Седан Yangwang U7 будет оснащен блейд-аккумулятором BYD второго поколения. В начале этого года стало известно, что появление блейд-батареи второго поколения неминуемо, но подробностей о предстоящей батарее пока мало.
По словам блоггера Weibo, известного под псевдонимом «Сломанные мысли У Ина», аккумулятор Blade 2 будет иметь скорость зарядки 5,5C и скорость разряда 14C. У блогера 1,1 миллиона подписчиков на Weibo и согласно его профилю, он является главным редактором New Mobility. Он регулярно публикует сообщения на автомобильные темы.
C означает скорость зарядки, которая рассчитывается путем деления зарядного тока (А) на номинальную емкость аккумулятора (Ач). Чем выше скорость зарядки, тем быстрее можно заряжать или разряжать аккумулятор.
Ранее считалось, что лезвийная батарея второго поколения будет запущена в начале этого года, возможно, в августе. С момента запуска в 2020 году кирпичная батарея первого поколения стала основой моделей BYD NEV. В то время это было революционно: удалось повысить плотность энергии литий-железо-фосфатных батарей за счет умной упаковки в форме лезвия, отсюда и название.
Ножевая батарея первого поколения в настоящее время имеет плотность энергии 150 Втч/кг. Ожидается, что второе поколение повысит этот показатель как минимум до 190 Втч/кг. Батареи LFP дешевле, чем NCM, но, как правило, им не хватает плотности энергии, необходимой для создания батареи большей дальности действия и приемлемого веса. Повышение плотности энергии, как и в случае с лезвием 2, поможет повысить конкурентоспособность LFP.
Следует отметить, что в начале этого года Zeekr выпустила Golden Battery второго поколения, также известную как Golden Brick Battery. Это батарея LFP 5,5C, которая на данный момент является самой быстрой зарядкой: заряд SoC от 10 до 80% осуществляется за 10,5 минут. Chery недавно заявила о батарее 6C LFP, но, что примечательно, плотность энергии у нее значительно ниже — до 160 Втч/кг.
Запуск Yangwang U7 неизбежен, и автомобиль начал поступать в автосалоны уже в июле. Он оснащен системой подвески DiSus-Z, которая заменяет традиционные гидравлические амортизаторы электродвигателями. Это позволяет регулировать подвеску всего за десять миллисекунд, а также может способствовать восстановлению энергии аккумулятора.
Размеры Yangwang U7 составляют 5265, 1998 и 1517 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 3160 мм. Несмотря на вес 3095 кг, он развивает максимальную скорость 270 км/ч и время разгона 2,9 секунды. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,195 Cd повышает производительность.
U7 мощнее U9, мощность каждого двигателя составляет 326 лошадиных сил, что в сумме составляет 1306 лошадиных сил. Запас хода составит 800 км с лопастной батареей емкостью 135,5 кВтч.
Источники: Weibo.
Вам также может понравиться
- В Китае новый аккумулятор BYD Blade второго поколения будет выпущен в 2024 году
- BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade для в Европы и Америки
- Согласно отчету, Mercedes-Benz будет использовать аккумуляторы BYD Blade в своих электромобилях.
- Китайский флагманский седан Yangwang U7 имеет меньший радиус поворота, чем BYD Seagull
- В Китае седан YangWang U7 от BYD демонстрирует запас хода 800 км с аккумулятором емкостью 135,5 кВтч