Россия

В России кроссовер Jaecoo J7 получил полный привод и подорожал в середине августа 2024 года.


В России китайский бренд Jaecoo исключил из прайс-листа кроссовер J7 комплектации 2023 года, которые продавались с прямой скидкой 220–470 тыс. рублей. Цены на существующие версии 2024 года не изменились, но если учесть, что прошлогодние машины продавались со скидкой, то модель фактически подорожала практически во всех комплектациях.

Самый доступный кроссовер Jaecoo в России получил продвинутый полный привод и подорожал. Сколько он стоит сейчас
Jaecoo J7. Фото Jaecoo

При этом комплектации 2024 года стали более «свежими». К переднеприводным Lifestyle и Ultimate и полноприводным Active и Supreme добавилась новая топовая версия Supreme-V с иной системой полного привода, которая стала самой дорогой в линейке Jaecoo J7.

Версии 2024 года также получили повышенную или прямую скидку. Для Lifestyle и Ultimate она составляет максимум 150 тыс. рублей, для Active — 100 тыс. рублей, а для Supreme — 140 тыс. рублей. В итоге эти версии стали дешевле на 40–100 тыс. рублей, но, несмотря на это, они все равно дороже аналогичных прошлогодних на 70–130 тыс. рублей. Исключением стала версия Active 2024, которая с учетом скидки оказалась на 10 тыс. рублей дешевле прошлогодней.

Jaecoo J7
Jaecoo J7. Фото Jaecoo
Jaecoo J7
Jaecoo J7. Фото Jaecoo
Jaecoo J7
Jaecoo J7. Фото Jaecoo
Jaecoo J7
Jaecoo J7. Фото Jaecoo
Jaecoo J7
Jaecoo J7. Фото Jaecoo

Для новой комплектации Supreme-V прямая скидка пока не предусмотрена, а разница в цене, которая в случае Supreme-V и предыдущей топовой комплектации Supreme составляет почти 100 тысяч рублей, обусловлена ​​наличием встроенного видеорегистратора и увеличенным с 13,2 до 14,8 дюймов сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, а также появлением «продвинутой» системы полного привода с системой управления вектором тяги AWD Torque-Vectoring, доступной также в топовой комплектации флагманского кроссовера Jaecoo J8.

Ключевое отличие системы полного привода Torque-Vectoring заключается в том, что в корпусе заднего дифференциала установлена ​​не одна муфта, передающая крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колеса независимо друг от друга. В корпусе заднего дифференциала, как и в угловых передачах, установлена ​​кулачковая муфта, которая разъединяет связь заднего дифференциала с карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно. Таким образом, карданный вал отключается, что положительно сказывается на расходе топлива и экологичности.

Jaecoo также отметил, что система Torque-Vectoring не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но и улучшает проходимость автомобиля. Например, когда оба передних колеса и одно заднее колесо потеряли сцепление, она сама направляет большую часть крутящего момента на заднее колесо, которое в данный момент имеет лучшее сцепление. Обычно этот эффект достигается за счет подтормаживания буксующего колеса задней оси, но в системе Torque-Vectoring благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях достигается независимое управление распределением крутящего момента на задние колеса.



Две другие полноприводные комплектации оснащены полным приводом ARDIS (All Road Drive Intelligent System). Jaecoo называет его «интеллектуальным», поскольку благодаря встроенному усилителю тормозов IPB вторая ось включается менее чем за 0,1 секунды. Кроме того, он может включаться на любой скорости и имеет семь режимов движения.

Цены Jaecoo J7 2024 с учетом прямых скидок

Оборудование Цена Отличие от 2023 года
Lifestyle 2WD 3 049 900 руб. +130 тыс. руб.
Ultimate 2WD 3 299 900 руб. +70 тыс. руб.
Active 4WD 3 479 900 руб. -10 тыс. руб.
Supreme 4WD 3 609 900 руб. +90 тыс. руб.
Supreme-V 4WD 3 800 000 руб.

Во всех комплектациях установлен одинаковый двигатель — 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 186 лошадиных сил, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» DCT7 с двойным мокрым сцеплением.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»