Презентация брендов Omoda и Jaecoo на автосалоне в Пекине удивила журналистов отсутствием ранее анонсированного кроссовера Omoda C7. Одновременно на стенде были представлены еще три модели, которые вскоре доберутся до России.
Omoda на Пекинском автосалоне 2024 года
Omoda продемонстрировал электрический кроссовер E5 на Пекинском автосалоне. Эту машину уже видели прошлой осенью в Уху, на родине Chery. Но тогда модель выступала в качестве предсерийной. Сейчас речь идет о вполне коммерческом образце. Иначе и быть не могло — недавно E5 уже поступил в продажу на мировом рынке, в частности в Малайзии.
Напомним, экстерьер кроссовера выполнен в новом дизайнерском языке под названием Light of Movement. Ходовые огни, фары и бампер E5 образуют четкую X-образную форму. В отличие от бензинового автомобиля, электромобиль имеет большую глухую панель спереди. Однако внизу имеется активный воздухозаборник. Он открывается, когда необходимо дополнительное охлаждение, а в экономичном режиме езды, наоборот, закрывается, уменьшая сопротивление воздуха.
В интерьере главное отличие Е5 от С5 — проекционный дисплей и отсутствие селектора коробки передач на центральном тоннеле. Для вашего смартфона предусмотрена беспроводная зарядка мощностью 50 Вт. Позже обещают добавить его в бензиновую Omoda.
С технической стороны E5 оснащен электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) и 340 Нм. Тяговая батарея емкостью 61 кВтч обеспечивает запас хода 430 км по европейскому циклу WLTP. Используя мощность постоянного тока 80 кВт, можно зарядить аккумулятор с 30% до 80% за 28 минут.
Ну и главный вопрос: когда модель доберется до России? По словам представителей бренда, процесс получения ОТТС уже завершается. А старт продаж автомобиля в России запланирован на конец второго квартала. То есть примерно в июне.
Jaecoo на Пекинском автосалоне 2024 года
Jaecoo показала в Пекине два гибридных кроссовера J7 и J8 с приставкой PHEV. Внешне «смешанные» автомобили отличаются от «обычных» лишь деталями. Это дополнительные люки на боковинах и новые аэродинамические диски. У «семерки» также были спрятаны в заднем бампере патрубки выхлопной системы, а у «восьмерки» они остались.
Изменения заметны и в салоне. В частности, у Jaecoo J7 новый центральный тоннель без селектора передач, который переехал за руль и выполнен в виде подрулевого рычага. При ближайшем рассмотрении видно, что изменился даже центральный подлокотник, теперь имеющий два клапана.
Что касается технической части, то Jaecoo J7 получил ее от модели Explore 06 C-DM, а J8 — от Tiggo 9 C-DM. То есть «семерка» оснащена комбинацией 1,5-литрового гибридного двигателя внутреннего сгорания мощностью 156 л.с. (220 Нм), два электродвигателя и 3-ступенчатая коробка передач DHT. Максимальный запас хода на полном баке и полностью заряженной батарее должен достигать 1400 км. «Восьмерка» мощнее — в основе ее силовой установки лежит 2-литровый двигатель мощностью 254 л.с. Он должен проехать не менее 1300 км.
Российское представительство Jaecoo планирует начать продажи обеих моделей осенью. Характеристики для российского рынка и цены будут объявлены позже.
Вам также может понравиться
- Jaecoo J7 дебютирует на 18-м Международном автосалона в Пекине 2024 и нацелен на международный рынок
- В Россию планируют привезти кроссовер Jaecoo J6
- Jaecoo представила в России свой флагманский кроссовер J8
- В России Omoda анонсировала совершенно новый кроссовер C7
- В России кроссовер Omoda C5 получит пару приятных мелочей и другой цвет