Россия

Renault может вернуться в Россию как Москвич — с седаном JMEV GSE


Завод «Москвич» может приобрести нового технологического партнера из Китая — компанию JMEV.

Главная новость заключается в том, что это совместное предприятие между Jiangling Motors Corporation Group, Китайской корпорацией сельскохозяйственного развития и Renault Group. И если сотрудничество действительно состоится, то французская компания, по сути, вернется на завод, откуда ушла в 2022 году.

Москвич и JMEV: что известно

В настоящее время завод «Москвич» сотрудничает с китайской JAC Motors. Это партнерство никогда официально не подтверждалось ни одной из сторон. Но какие могут быть сомнения, если автомобили, которые сейчас производятся в Москве, это восстановленные JAC JS4 и Sehol E40X.

JMEV GSE/Yi передний Москвич завод Рено

На фото: электрический седан JMEV GSE/Yi может стать будущим Москвичем

Просто санкции, наложенные на Россию западными странами, могут затронуть всех, кто взаимодействует с отечественными предприятиями. Некоторые китайские компании серьезно опасаются этого. Как BYD, например. Активно работает в Европе и не хочет терять этот рынок из-за маленького российского. Некоторые, как Chery, используют момент в своих интересах, открыто наращивая свои финансовые и маркетинговые усилия. Другие, напротив, занимают как бы промежуточное положение. Как ЖАК. С одной стороны, он увеличил свое присутствие в России за счет коллабораций с Москвичем и Соллерсом (коммерческие Арго и Атлант производятся в Елабуге на базе Джакова). С другой стороны, он все это делает в абсолютной информационной тишине.



По идее, JMEV должна принадлежать первой группе китайских компаний. Этого требуют хотя бы обязательства перед совладельцем в лице Renault, который из-за тех же санкций был вынужден покинуть Россию. Однако наши источники в Китае утверждают, что процесс появления бренда в РФ уже запущен. И переговоры об этом начались в октябре 2022 года.

— Москвич будет собирать седан JMEV GSE. В Москве уже есть образцы. JMC наделил «Москвич» полномочиями на сборку и продажу этой модели в РФ под собственной торговой маркой, сообщил China Automobiles собеседник, знакомый с планами Jiangling Motors Corporation Group.

JMEV GSE/Yi задняя сторона Москвич завод

На фото: электрический седан JMEV GSE/Yi

Подтверждения этой информации в России мы пока не нашли. А в пресс-службе завода «Москвич» отказались комментировать планы предприятия. Тем не менее, эта информация вполне согласуется с недавним заявлением генерального директора ПАО «КамАЗ» Сергея Когогина. Он сообщил о появлении на «Москвиче» двух новых моделей до конца года. Одним из них станет безымянный седан.

Ранее мы предлагали поговорить о лифтбеке JAC Sehol Yao. Однако это также может быть седан JMEV GSE. Правда, это чисто электрическая модель, что на данный момент сдерживает свои перспективы в России. Но в пользу этой версии говорит тот факт, что автомобиль уже сертифицирован в Европе. Это значит, что его проще вывести на российский рынок.

Что такое JMEV GSE: основные факты

Хотя этот автомобиль выглядит достаточно свежо, впервые он «засветился» как концепт еще в 2020 году. А в середине 2021 года уже был представлен на китайском рынке под именем Yi. Дизайнеры сделали лифтбек с «клювовидным» капотом и сложной оптикой, а рисунок фар и фонарей напомнил Aion и FAW Bestune. Особого внимания заслуживают скрытые дверные ручки с датчиком приближения и огромная стеклянная поверхность. Его площадь составляет почти 2 квадратных метра – визуально «панорама» на крыше плавно перетекает в заднее стекло.

Интерьер салона JMEV GSE / Yi

На фото: салон электрического седана JMEV GSE/Yi

Внутри GSE типичный китайский дизайн. Виртуальная «приборка» объединена в один экран с планшетом медиасистемы. Вы можете управлять им с помощью жестов. Самые продвинутые версии модели получили функцию интеллектуального круиз-контроля.

Габариты JMEV GSE/Yi составляют 4675 х 1835 х 1480 мм, колесная база — 2750 мм. То есть машина получилась сравнима с Nissan Almera и Evolute i-PRO. Что касается силовой установки, то производитель предусмотрел несколько вариантов — мощностью 82, 150 и 231 л.с. Тем более, что есть и полноприводный вариант, способный разогнать седан до сотни за 5,8 секунды. Запас хода на одной зарядке с разными батареями составляет 430-520 км по циклу NEDC. Цена в Китае от 139,8 до 199,8 тыс. юаней. Это примерно 1,57-2,24 млн рублей.

JMEV GSE/Yi задний завод Москвич

На фото: электрический седан JMEV GSE/Yi

Примечательно, что в линейке JMEV есть и бюджетный городской автомобиль EV3 — он почти в три раза доступнее седана. Однако о его появлении на «Москвиче» пока ничего не слышно.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»