Флагманский, а также самый дорогой автомобиль российской линейки Haval – рамный H9 – к лету этого года обновился. Его запуск на внутренний рынок состоялся в начале августа. За последние 2 месяца дилерские центры Haval Pro успели привезти автомобили и сегодня продавцы не испытывают в них недостатка. Такая картина связана либо с недостаточным спросом на новую модель, либо с эффективно выстроенной цепочкой поставок импортера.
«Машин у нас много, можно выбрать разные комплектации и цвета кузова, как с бензиновым двигателем, так и с дизелем», — рассказал менеджер отдела продаж казанской компании «Транстехсервис». Поскольку с доступностью все хорошо, молодой человек сразу перешел к вопросу цены. Было заметно, что он запомнил прайс типа «Отче наш»: 4 299 000 рублей за комплектацию «Элит», 4 799 000 рублей за более оснащенную «Премиум». Что называется по бензиновой части. С дизелем машина дороже на 500 000 рублей – соответственно 4 799 000 рублей и 5 299 000 рублей.
Особый акцент продавец сделал на матовой серой краске, доступной только в комплектации Premium. Она, по его словам, «несколько навороченная» и поэтому автоматически увеличивает стоимость внедорожника на 100 000 рублей. Когда мы спросили, есть ли спрос на эту опцию, однозначного ответа не последовало.
Скидки на модель Haval H9 в России
Сотрудник отдела продаж московского автоцентра Major обратил внимание на скидки, которые сегодня можно получить при покупке Haval H9. Это, как нетрудно догадаться, Trade-In и автокредиты. Если вы зарегистрируете автомобиль из семейства Great Wall Motor, то можете рассчитывать на выгоду в размере 300 000 рублей. На все остальные марки и модели автомобилей скидка будет меньше; Конкретную стоимость менеджер не озвучил, сказав, что все оговаривается на месте.
Пермский автоцентр «Сатурн-Р-Авто» также готов порадовать клиентов скидкой Trade-In, правда, не такой большой, на 100 000 рублей меньше. Но эти «триста тысяч», как подчеркнул продавец, можно получить в сумме «зачет плюс автокредит». Мы спросили, как часто клиенты используют эту схему, на что получили ответ: «Не очень».
Все опрошенные нами дилеры заявили, что спрос на бензиновые версии Haval H9 сегодня превышает интерес потребителей к дизельному двигателю. Среди основных причин представитель пермского ДК назвал более «демократичную» стоимость классической версии.
А его коллега из казанского автоцентра оказался более разговорчивым. По его словам, времена, когда люди покупали дизельные двигатели, прошли. Тогда, мол, это имело смысл: солярка была дешевле «95-й», и это могло компенсировать первоначальные затраты на покупку автомобиля. Сегодня, отметил наш респондент, дизельное топливо стало приравниваться по цене к высокооктановому бензину, а дизельное топливо дороже в эксплуатации, то есть дорогие запчасти и сервис. «В наши дни невозможно сэкономить на дизельном внедорожнике; В основном его берут те люди, которым нужен большой крутящий момент снизу, например, чтобы тащить лодки на прицепе или залезать в грязь», — резюмировал менеджер ДЦ «Транстехсервис».
При этом, что интересно, не все дилеры предлагали на тест-драйвы клиентам бензиновые Haval H9; многие посчитали необходимым продвигать дизельные модификации. Что касается стоимости планового ТО, то, по данным компании «Сибинпекс», оно обойдется владельцу внедорожника в среднем в 25-30 тысяч рублей.
Бензиновый двигатель Haval H9 старый и проверенный.
Внедорожник имеет прочную рамную конструкцию, которая в сочетании с кузовом обеспечивает высокую жесткость на любой поверхности. С самого начала доступна стальная защита двигателя, коробки передач и топливного бака.
Но самое главное – это система полного привода Torque-on-Demand. В раздаточную коробку входит многодисковая гидравлическая муфта, распределяющая крутящий момент между осями и позволяющая использовать дополнительную пониженную передачу на особо сложных участках. Также имеется принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. В топовой версии Premium добавлена блокировка переднего межколесного дифференциала. Предусмотрено 6 режимов движения, из которых 3 — «асфальт» («Эко», «Стандарт» и «Спорт») и 3 — по бездорожью («Снег», «Грязь», «Песок»).
Бензиновый 2-литровый турбомотор развивает мощность 218 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 380 Нм при 1800-3600 об/мин. Силовой агрегат знаком россиянам по модели Haval H9 I поколения и хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. Кстати, тех «девяток» уже давно нет в продаже, и дилеры, с которыми мы беседовали, рекомендовали при необходимости обращаться на вторичный рынок.
Этот двигатель внутреннего сгорания работает в паре с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Заявленный автопроизводителем расход топлива в «миксе» составляет 10,6 л/100 км. Разгон с места до 100 км/ч занимает 11,9 секунды, «максималка» — 180 км/ч.
В дизельной версии Haval H9 будет ехать скромнее – 14 секунд до «сотни» и 170 км/ч на максимуме. Но это совершенно новый агрегат, собственная разработка GWM. Объем – 2,4 литра, мощность – 184 л.с. при 3600 об/мин плюс впечатляющие 480 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/мин.
По заявлению автопроизводителя, система впрыска топлива Common Rail с электромагнитными форсунками «обеспечивает давление впрыска топлива до 2000 бар и до 8 впрысков за цикл». Отсюда и улучшенный эффект распыления топлива, делающий его сгорание более полным и снижающий «аппетит». В паре с дизелем также работает гидротрансформатор, только в «девяти ступенях». Алгоритм работы коробки передач рассчитан на поддержание частоты вращения двигателя в зоне максимального крутящего момента от 1500 до 2500 об/мин. В смешанном цикле расход дизельного топлива составляет 9,1 л/100 км.
Вам также может понравиться
- Как в России продается новый рамный внедорожник Haval H9 второго поколения.
- Новый Haval H9 выходит на российский рынок и доступен для покупки в двух комплектациях.
- В России начались продажи рамного внедорожника Haval H9 второго поколения. Цены и комплектации
- Great Wall показал интерьер Haval H9 для российского рынка
- В России новый рамный внедорожник Haval H9 второго поколения прибыл в дилерские центры