Официальные продажи второго поколения рамного внедорожника Haval H9 начались в России чуть больше месяца назад. По опыту знаем: пока рано делать какие-либо выводы об объемах этих продаж. Поэтому СМИ решили пока выяснить, есть ли «живые» машины у дилеров и какие модификации пользуются наибольшим спросом.
Напомним, Haval H9, как и два его «родственника» — H3 и H5, реализуется через недавно сформированную дилерскую сеть Haval Pro. В столичной пресс-службе марки нам сообщили, что в стране работают 60 таких дилерских центров. Новая «рама», как, в свою очередь, заявил представитель ижевской компании «Аспэк-Авто», уже завезена во все автосалоны, и повсеместно автомобили выставлены на тест-драйвы дилеров.
Новый Haval H9 предлагается на нашем рынке как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. И это делает предложение, по-своему, уникальным, поскольку других рамных дизельных внедорожников подобного формата в официальной российской продаже на данный момент нет. Исходя из информации, предоставленной нам представителем компании «КАН-Авто», потребитель это понимает.
— В России традиционно любят дизельные рамные внедорожники, поэтому уже на старте продаж мы видим, что наибольшим спросом пользуется именно дизельная модификация Haval H9, — рассказал в разговоре с нами продавец-консультант одного из казанских дилерских центров. — У этой версии двигатель больше, а тяга у нее тоже больше.
Это правда: вспомним, что первое поколение H9 лучше продавалось в дизельной версии. Даже когда в январе 2024 года российское представительство марки объявило о скором завершении жизненного цикла, было отмечено, что дизельных автомобилей не осталось даже на складе дистрибьютора.
— У нынешнего внедорожника с Haval H9 первого поколения есть только одно общее — название, — прокомментировал менеджер по продажам московской компании «АвтоРус». — В остальном это совершенно разные автомобили.
По его словам, каждый из предлагаемых для внедорожника двигателей — бензиновый (2 л, 218 л. с.) и дизельный (2,4 л, 184 л. с.) — доступен в двух комплектациях. Разница в стоимости между версиями составляет полмиллиона рублей.
В цифрах текущее предложение выглядит так. «Бензин» в комплектации Elite предлагается от 4 299 000 рублей, «дизель» — от 2 799 000 рублей. Уровень Premium с бензиновым двигателем стоит 4 799 000 рублей, с дизельным — 5 299 000 рублей.
Какие скидки у дилеров
Понятно, что это РРЦ, и сегодня с ними не принято работать. У Haval есть такое понятие, как «Выгода по программе Loyal Trade-In». Это когда при сдаче дилеру автомобиля Haval или Great Wall в трейд-ин можно получить скидку в размере 300 000 рублей. «Программа действует, — рассказал продавец в московском ДЦ, — люди уже ею пользуются». Молодой человек уточнил, что размер этой выгоды может быть иным, если клиент сдает в трейд-ин автомобиль другой марки. «Вся конкретика на месте, в шоу-руме, при личной беседе», — отметил наш респондент.
Его коллега из петербургской компании «Автопродикс» подчеркнул, что по программе Trade-in сдаются самые разные автомобили, тогда скидка составляет от 100 000 до 200 000 тысяч рублей в зависимости от марки, года выпуска и технического состояния. По его словам, бывают случаи, когда покупают новый Haval H9, сдавая взамен старый H9
Дополнительные выгоды при покупке нового автомобиля можно получить, воспользовавшись автокредитом. В том же «Автопродиксе», как отметил местный продавец-консультант, хорошие условия, в частности, под 0,01%. В ДЦ «АвтоРус», по словам его представителя, можно получить скидку от 30 000 до 250 000 рублей по автокредиту.
У всех дилеров, с которыми мы общались, полно «живых» Haval H9. Есть как дизельные, так и бензиновые модели. Причем в обеих комплектациях. «Если есть спецзаказ от клиента, мы доставим автомобиль в течение 2 недель», — отметил менеджер по продажам ДЦ «КАН-Авто».
Информация о втором поколении Haval H9
Новый Haval H9 имеет четыре варианта окраски кузова (белый, черный, зеленый и матово-серый) и два варианта оформления салона (терракотовый и черный). Плюс два варианта литых дисков размерами R18 и R19. Габариты внедорожника составляют 4950 x 1976 x 1930 мм, колесная база — 2850 мм. Для сравнения: внедорожник Tank 500, относящийся к концерну GWM, имеет длину 4886 мм (когда запасное колесо спрятано под багажником) и 5078 мм (когда запасное колесо закреплено на задней двери).
Снаряжённая масса внедорожника с базовым 2-литровым двигателем составляет 2470 кг, с 2,4-литровым — 2560 кг. Дорожный просвет — 224 мм. Масса буксируемого прицепа (с тормозами/без тормозов) — 2500/750 кг. Оба двигателя работают в паре с классическими гидротрансформаторами — «младшему» полагается 8-ступенчатый «автомат», «старшему» — 9-ступенчатая АКПП. Полный привод — ряд Torque-on-Demand с раздаточной коробкой, пониженной передачей и блокировками дифференциалов.
Компоновка салона 7-местная, при этом объем багажного отделения в 7-, 5- и 2-местной конфигурациях составит соответственно 88, 791 и 1598 литров. В базе крупногабаритный внедорожник имеет 7 мест, кожаный салон, подогрев сидений первого и второго рядов, электрорегулировку водительского сиденья, подогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, подогрев рулевого колеса, трехзонный климат-контроль, круговой обзор, беспроводную зарядку для смартфона, цифровую панель приборов с экраном 10,25 дюйма, медиакомплекс с экраном 14,6 дюйма и поддержкой беспроводных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, телематику Haval Connection и др.
Вам также может понравиться
- Новый Haval H9 выходит на российский рынок и доступен для покупки в двух комплектациях.
- В России начались продажи рамного внедорожника Haval H9 второго поколения. Цены и комплектации
- Great Wall показал интерьер Haval H9 для российского рынка
- В России новый рамный внедорожник Haval H9 второго поколения прибыл в дилерские центры
- В России новый Haval H9 был замечен в московском автосалоне. Он выйдет на рынок в конце лета 2024 года