Казахстан

Тест-драйв футуристического и стильного кроссовера Jetour Dashing провели в Казахстане


Футуристичный и очень стильный, этот кроссовер в ярко-красном цвете кузова буквально заставляет прохожих пристально смотреть на него и оборачиваться. А еще он похож на машину известного итальянского бренда… Давайте разберемся, что такое Jetour Dashing?

Конечно, стилистической изюминкой внешнего оформления определенно стали узкие фары ближнего света и крупные блоки противотуманных фар, которые венчают массивный капот такими выразительными выштамповками, что их видно даже с водительского места. Подобная выштамповка на «бедрах» визуально значительно увеличивает габариты кроссовера – Dashing кажется крупнее, чем есть на самом деле.

Тест-драйв Jetour Dashing в Казахстане со стороны

Есть у модели и еще одна популярная особенность – выдвижные ручки. Правда, выдвижной механизм здесь работает не совсем так, как мы привыкли видеть на Ягуарах, Ленд Роверах и некоторых китайцах. Ручки выдвигаются не полностью, а только с одной стороны. Решение интересное, но местами пугающее – пластик на ручках не создает впечатления «непобедимого», и кажется, что если потянуть сильнее, то можно их сломать… Впрочем, это всего лишь впечатление – ничего подозрительное случилось с ручками во время тест-драйва.

Jetour Dashing в Казахстане тест-драйв салон салон первый ряд

И, раз уж речь зашла о ручках и дверях, зайдём в салон. Здесь все еще более странно, чем снаружи. Начнем с простого — Дэшинг получил порез руля с обеих сторон. Это какой-то модный тренд, который я до сих пор не очень понимаю. Руль небольшой и в женских руках выглядит вполне прилично. А вот в крепких мужских это почти смешно, к тому же руки сильно мешают обзору приборной панели. На самом руле расположены кнопки управления голосовым интерфейсом, громкостью (не очень эффективно) и перемоткой треков, а изюминку ему добавляет металлическая вставка внизу в «нулевой» зоне. Стилистически ему перекликается красная строчка на центральной консоли и сиденьях, вышитая по спортивным лекалам.



Jetour Dashing в Казахстане тест-драйв салон салон первый ряд

Центральная консоль «парящая», что тоже модно. В нем есть только подстаканники, зарядное устройство для беспроводного телефона и аварийная кнопка. Всего остального — электронного ручника, шайбы или кнопок переключения режимов и так далее — здесь нет. Под твоей правой рукой ничего нет! Внизу «парящей» консоли расположен бархатный отсек для телефонов и слоты для USB. Все остальные функции и опции «вшиты» в большой монитор на центральной консоли. Да, в Dashing приходится управлять функционалом кроссовера через монитор, а это, кстати, не всегда быстро и удобно. Но это весело. Советую вам уделить время тому, чтобы полностью погрузиться в меню и различные подменю и настроить кроссовер так, как вам нужно.

Jetour Dashing в Казахстане тест-драйв салон салон парящий тоннель

Например, меня раздражало синее окружающее освещение салона, которое к тому же «дергалось» в такт музыке. Через минуту я нашел меню управления подсветкой и выбрал свой любимый фиолетовый цвет, убрав «музыкальное» сопровождение. Ездить ночью стало намного спокойнее. Правда, мне так и не понятно назначение подсветки центрального воздуховода на приборной панели — она ​​одновременно выполняет функцию освещения поворотников или аварийной сигнализации. Вариант, честно говоря, странный и отвлекающий, учитывая, что вы видите и слышите указатель поворота на приборной панели, а на зеркале видите дублирующий поворотник… Зачем эта штука все это дублирует в салоне, для меня остается загадкой.

Jetour Dashing в Казахстане тест-драйв салон салон ключ руль

Даже в ключе написано, что Jetour Dashing — это дизайн.

Кстати, о непонятных «фокусах». У Dashing есть мини-дисплеи на входных дверях, которые отображают текущую температуру наружного воздуха и… уровень загрязнения воздуха. Смысл всего этого в том, что когда уровень загрязнения превышает норму, установленную в бортовом компьютере кроссовера, он автоматически включает климат-контроль, закрывает заслонки воздухозаборников снаружи и закрывает окна (кстати, еще и в сильный дождь закрывает окна — не очень приятно, когда ты не планировал этого делать).

По привычке вам придется потратить время на поиск рычага или шайбы, отвечающей за переключение фар. Эта функция также встроена в бортовой компьютер.

Jetour Dashing в Казахстане тест-драйв салон салон рычаг рулевая колонка коробка передач

И конечно, нельзя не отметить мой маленький «кошмар» половины тест-драйва – «мерседесовское» расположение коробки передач на руле, когда рычаг КПП у тебя под правой рукой, а рычаг со всеми другие функции слева от вас. В первый день тестов шел дождь, и я регулярно пытался включить дворники рычагом КПП (благо, есть надежная защита — на скорости ничего не происходит). Потом стала судорожно тянуть рычаг слева, то поворотники включать, то задний дворник вместо переднего… Хотя, конечно, это дело привычки — и на второй-третий день все становится более или менее предсказуемым. А у тех, кто постоянно ездит с такой комплектацией, вопросов вообще не возникает.

Jetour Dashing в Казахстане тест-драйв салон салон приборная панель

Панель приборов реализована посредством сравнительно небольшого дисплея, которому явно не хватает подсветки – первый раз в темноте мне показалось, что она выключена. Однако позже я нашел преимущества в такой простоте. Дисплей на удивление не перегружен иконками, как у других «китайцев», и выдает действительно полезную информацию об уровне топлива, температуре наружного воздуха и так далее. Зеркало заднего вида в Dashing такое же маленькое – почти игрушечное, как будто на нем хотели сэкономить. Но все мысли о гигантомании воплощены в огромном центральном дисплее диагональю 15,6 дюйма. А еще очень здорово смотрятся красные декоративные элементы в интерьере. Я тестирую красный Dashing, и такие элементы создают атмосферу и настроение.

Jetour Dashing в Казахстане тест-драйв салон салон медиасистема мультимедиа

А вот к камере у меня вопросы: она очень хочет порадовать водителя и показывает все со всех ракурсов, иногда от нее кружится голова. Честно говоря, на узкой парковке это может сбить с толку (особенно неопытного водителя), когда он начинает «вовремя» менять изображения с поворотом руля. Поэтому я периодически вообще выключал камеру и парковался по старинке.

Jetour Dashing в Казахстане тест-драйв салон салон второй ряд сидений

У Dashing много места сзади, а большая панорамная крыша еще больше увеличивает визуальный простор салона. Однако обзорность оставляет желать лучшего. Высокая линия остекления, сравнительно небольшие окна и широкие боковые и передние стойки – все это «съедает» много места, причем стойкам иногда удается спрятать внутри себя целые автомобили, что довольно неудобно.

Jetour Dashing в Казахстане тест-драйв салон салон багажник

Багажник вместительный, но большая погрузочная высота и заметно расширенный задний бампер могут испачкать одежду и немного затруднить загрузку крупных вещей.

Jetour Dashing в Казахстане: тест-драйв спереди

А что насчет ходовых качеств? Подвеска Dashing иногда оказывается слишком мягкой на препятствиях, и она менее энергоемка, чем хотелось бы. Да, некоторые дырки она «проедает», но иногда попадает в такой размах, что становится страшно. Автомобиль не любит резких движений руля, поэтому не пытайтесь на скорости «вкрутить» его в поворот – за такие риски можно поплатиться. А вот на прямой дороге Dashing чувствует себя вполне комфортно на крейсерской скорости в районе 125-145 км/ч.

Тест-драйв Jetour Dashing в Казахстане сзади

Городской режим ему тоже нравится, но здесь придется привыкать к тандему двигатель-коробка передач. 7-ступенчатый «робот» часто напоминает о себе при езде на малых скоростях и низких оборотах. Машина иногда заметно дергается, как будто хочет ехать быстрее. А вот на скорости выше 40 км/ч вопросы отпадают – разгон плавный и очень динамичный. 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. дает возможность легко перестраиваться, обгонять и маневрировать (но повторюсь: Рыжий категорически не любит резких движений рулем). Кстати, у «робота» есть еще одна «фишка»: когда начинаешь движение на небольшую горку, почему-то происходит небольшой откат назад. Об этом следует помнить.

Тест-драйв Jetour Dashing в Казахстане спереди

Вот к каким интересным выводам я пришел после тест-драйва Jetour Dashing.

На самом деле это очень интересный образец китайского автопрома со своими плюсами и минусами, да и внешнее сходство с Ламборгини у него совсем неплохое. Цены на кроссовер сейчас начинаются от 13 490 000 тенге (за младшую версию Престиж с турбомотором 1,5 л) и от 14 990 000 тенге (за топ Премиум).

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»