Zongshen Yami получает обновления 2022 года. Новый круглый счетчик Yami в стиле ретро был дополнен индикатором передачи и уровня топлива. В фаре используются светодиоды, которые улучшают видимость на 73%, а сила света достигает 26 500 кд.
Кроме того, ступицы из алюминиевого сплава со спицами сочетаются с высококачественными вакуумными шинами, что значительно улучшает общее качество езды. Хотя серьезных обновлений не так уж много, обновленные детали повысили удобство и комфорт при езде для пользователей. Розничная цена Yami 2022 года составляет 6 980 юаней.
Улучшения конфигурации Yami включают 3 основных обновления + 4 небольших обновления, всего семь обновлений.
Основное обновление 1–Инструмент:
Схема счетчика нового Yami в основном такая же, как и у старого Yami — ретро-счетчики с подсветкой, но с дополнительными индикаторами уровня топлива и передачи, которые более удобны для новичков.
Основное обновление 2–концентратор:
Новый Yami оснащен 17-дюймовыми алюминиевыми вакуумными шинами со спицами. Как и предыдущие ступицы со спицами, новая алюминиевая ступица имеет несколько спиц, сохраняя при этом ретро-стиль и удобство вакуумной шины. При ближайшем рассмотрении видно, что колеса подверглись шлифовке, что не характерно для медвежат того же уровня.
Основное обновление 3 – перенастройка двигателя:
Данные двигателя не отличаются от старой модели. Это тот же двигатель C110-B. Максимальная мощность составляет 5 кВт/8000 об/мин, максимальный крутящий момент — 6,9 Нм/6000 об/мин, а максимальная скорость достигает 80 км/ч. Кроме того, Zongshen объявил, что двигатель C110-B был перенастроен, чтобы оптимизировать вибрацию и комфорт при езде для нового Yami.
Небольшие обновления:
Новый YAMI имеет модернизированную фару, обеспечивающую яркость 26 500 кд и увеличивающую видимость на 73%. Проще говоря, они ярче и безопаснее для ночной езды.
Подушка была расширена и утолщена при сохранении цветовой гаммы, что обеспечивает более комфортную езду. Пассажирское сиденье по-прежнему съемное, поэтому оно подходит для перевозки двух или одного человека при перевозке грузов.
Хромированные декоративные детали улучшены и стали более тонкими.
Передняя педаль была оптимизирована, чтобы сделать конструкцию более похожей на человеко-машинный дизайн.
Новый Yami поддерживает тот же стандарт в других конфигурациях, что и раньше. Окраска производится на заводе Zongshen по нанесению покрытий роботами. Толщина краски наружных деталей до 3 мм, срок службы конструкции более 8 лет.
Общие ретро-элементы по-прежнему выдающиеся, такие как ретро-амортизаторы, зеркало заднего вида, переключатели на руле.
Если вам все еще нравятся старые колеса со спицами и камерами, у Yami есть две версии на выбор: версия с вакуумной шиной и версия с шиной со спицами.
Владельцы старого Yami также могут приобрести детали для модификации, такие как счетчик с индикатором передачи и вакуумные шины, и Zongshen предложил скидку 8,8% в период с 20 апреля по 30 мая.
Вывод
Обновленные точки на новом Yami — это в основном то, что предыдущие пользователи надеются улучшить, например, информацию об уровне передач и уровне топлива. Такие апгрейды особенно важны для молодых гонщиков. Это сделает детеныша более конкурентоспособным на рынке. Мы надеемся, что в будущем отечественные 125-кубовые детеныши превзойдут импортные.
Вам также может понравиться
- Kove Motorcycles выходит на мировой уровень | МЕГА ЧИНАМОТОР
- Xpeng G9 — первый взгляд и обзор массивного китайского внедорожника
- Постоянное улучшение мотоциклетной промышленности Китая в июне
- Китайская мотоциклетная промышленность продолжает восстанавливаться, объемы производства мотоциклов с большим рабочим объемом растут быстрыми темпами
- Мотоциклетная промышленность Китая восстанавливается от сокращения экспорта внешней торговли в августе