Cyclone RX401
Согласно официальной информации, Cyclone RX401 будет официально представлен 15 февраля, на Фестивале фонарей. Ранее RX401 назывался RX3S MAX. Изменение названия может быть связано с новой силовой платформой — двухцилиндровым двигателем водяного охлаждения TC401.
После появления на выставке CIMA Motor RX401 привлек большое внимание. Было проведено официальное голосование, чтобы позволить потребителям выбрать предпочтительную наклейку и цветовую схему. По сравнению со старым RX3S, у RX401 не только увеличен рабочий объем с 380 см3 до 401 см3, но и новое лицо, обеспечивающее большую узнаваемость бренда. Общая цветовая гамма также делает его более модным.
Судя по официальным фотографиям, в RX401 используются колеса со спицами. Мы думали, что новый RX3S станет еще одним хардкорным раллийным автомобилем, и теперь мы ожидаем, что RX401 появится в двух версиях: туристической с алюминиевыми колесами и раллийной со спицами. Выхлоп высокого уровня раллийных моделей Cyclone сохранен. Минимальный дорожный просвет 190 мм и топливный бак объемом 20,5 л делают RX401 более способным справляться со сложными дорожными условиями. В аппаратной части предусмотрены скользящая муфта, передняя и задняя ABS и регулируемая амортизация.
VOGE 525DS
Долгожданный VOGE 500DS наконец-то получил версию со спицами, а силовую платформу заменили на новейший двигатель 525. Наклейки также немного изменены, неприятная модель выхлопа и угол наклона топливного бака, похоже, не изменились.
Что касается конфигурации, 525DS, скорее всего, будет модернизирован до 525R с TFT LCD прибором (может быть подключен к мобильному телефону). Проскальзывающее сцепление, шины Pirelli, амортизаторы KYB и другие настройки будут сохранены. Ожидается, что 525DS, основанный на высокой производительности и надежном качестве, по-прежнему будет конкурентоспособным на рынке.
Однако COLOVE ADV с той же 525-сильной платформой поставляется клиентам. Чтобы превзойти COLOVE 500X, VOGE действительно нужно ускорить процесс запуска 525DS.
Benelli TRK700X
Как и 525DS, Benelli TRK 700 сохраняет большую структуру рамы и внешний вид платформы 502 (задняя плоская вилка, кажется, отличается от представленных изображений), а затем оснащен двигателем большего объема.
Максимальная мощность TRK700 составляет 56 кВт (увеличение на 21 кВт по сравнению с TRK502), но снаряженная масса уменьшилась на 7 кг (227 кг с TKR502).
Кроме того, по сравнению с TRK502 (2170 мм * 890 мм * 1235 мм), общий размер нового TRK700 увеличился до 2190 мм * 950 мм * 1265 мм.
Продажи TRK502 за последние два года снизились, хотя Benelli добилась хороших продаж за рубежом. При удовлетворительном внешнем виде TRK700 завоюет позиции на рынке, если он оснащен конфигурациями, сравнимыми с конкурентами.
COLOVE 450 Rally
COLOVE 450 Rally, представленный в 2020 году, наконец-то выходит на рынок. Немного отличаясь от других моделей, это настоящий профессиональный хардкорный раллийный (не подходит для повседневных поездок). Учитывая суровые сценарии использования, COLOVE за последние два года провела множество дорожных испытаний, чтобы проверить его надежность.
По сравнению с другими раллийными моделями у 450 Rally очень «придирчивая» посадка (при высоте 965 мм) и ужасающий дорожный просвет (320 мм).
COLOVE 800X
В настоящее время самой крупной моделью ADV от китайских производителей является CFMoto 800MT. COLOVE 800X пополнит комплектацию в этом году, и его цена может оказаться более доступной, чем CFMoto 800MT.
Команда COLOVE изменила первоначальный план после того, как прототип 800X был обжарен из-за его клювовидного лица. Недавно выставленные фотографии демонстрируют образы, которые больше соответствуют вкусу публики.
Согласно официальной информации COLOVE, 800X весит всего 160 кг. Кстати, высокопроизводительный COLOVE 321RR имеет снаряженную массу 151 кг, а KTM 790 Adventure — 210 кг.
Если 800X выйдет, как и ожидалось, с максимальной мощностью 77 кВт, 22-литровым алюминиевым топливным баком и 240-миллиметровым амортизатором, это может стать самым хардкорным ралли в мире.
Dayun PTG400X
В прошлом году официальный аккаунт Dayun в WeChat опубликовал фотографию очень красивого туристического мотоцикла. Логотип указывает на то, что он принадлежит к серии STS. Однако реальный автомобиль, представленный на выставке CIMA Motor, не оправдал ожиданий. Тем не менее, это только прототип, и мы все еще надеемся, что детали и внешний вид мотоцикла, выпущенного на рынок, будут улучшены.
Что касается мощности, то он оснащен тем же асинхронным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, что и ретро-байк, с максимальной мощностью 31 кВт/9000 об/мин и максимальным крутящим моментом 35 Нм/6500 об/мин. Поскольку в велосипеде используется большое количество алюминиевых деталей, его вес разумно контролируется (снаряженная масса 180 кг).
С таким большим количеством раллийных моделей на рынке, Kawasaki PTG 400X Версис стиль, привлек большое внимание. Обладая относительно доступной ценой, он станет серьезным конкурентом другим моделям с силовой платформой объемом 400 куб.
Вам также может понравиться
- Kove Motorcycles выходит на мировой уровень
- Обзор мотоцикла SYM Husky ADV150
- Обзор продаж NEV в Китае, март 2022 г.
- Постоянное улучшение мотоциклетной промышленности Китая в июне
- Китайская мотоциклетная промышленность продолжает восстанавливаться, объемы производства мотоциклов с большим рабочим объемом растут быстрыми темпами