Австрия — телекомментатор Джорджия Линдси и герой гонок KTM Райан Данжи объединились, чтобы 10 мая провести глобальную онлайн-презентацию мотокроссовых мотоциклов KTM SX 2023 года. Хотя презентация была названа «Ничего не меняется» в связи с наследием KTM на трассе — KTM выиграла 5 титулов AMA 450 Supercross с 2015 года, 30 из 51 возможных титулов MX World с 2000 года, 12 из последних 14 титулов MX2 World и 8 Титулы MXGP с 2010 года. Между тем на мотоциклах 2023 года меняется практически все! От подножек до руля, от шасси до силовой установки модели SX и SX-F определенно изменились с 2022 года!
«Это самые инновационные и высокопроизводительные мотоциклы для мотокросса, готовые к гонкам, из когда-либо созданных», — сказал Линдсей, устанавливая 6 баллов Данджи за то, что нужно для победы на трассе, и особые функции, встроенные в велосипеды, чтобы сделать каждого гонщика победитель.
Начав с совершенно нового шасси, Данжи указал на все основные моменты, но, переходя к делу, партнерские отношения с такими компаниями, как KEIHIN, PANKL и Brembo, означают, что возможности производительности расширились. Модельный ряд KTM SX 2023 года имеет 2 карты (одну стандартную, более мягкую и линейную, а другую для более агрессивного отклика), контроль запуска, контроль тяги, квикшифтер, датчик опрокидывания, счетчик моточасов в стандартной комплектации с электронным топливом. состояние впрыска и индикатор топлива через систему управления двигателем Keihin.
Двухтактный двигатель может быть еще более впечатляющим. В то время, когда большинство OEM-производителей покидают рынок, KTM добавила массу технологий и новую модель открытого класса объемом 300 куб. Новые двигатели оснащены впрыском топлива, электрическим запуском и электронным силовым клапаном.