Мотоциклы

Мотоциклетная промышленность Китая в августе 2023 года: улучшение экспорта, восстановление внутреннего рынка


Согласно статистическим данным Китайской торговой палаты по мотоциклам (CCCM), производство и продажи мотоциклов в Китае в августе увеличились как в месячном, так и в годовом исчислении. Продажи мотоциклов в Китае увеличились по сравнению с предыдущим месяцем, и наблюдается очевидный рост экспорта из-за низкой базы за тот же период прошлого года.

С января по август экспорт топливных мотоциклов увеличился, а продажи на внутреннем рынке замедлились во второй половине года, а предприятия начали проводить больше рекламных мероприятий для улучшения рынка, и топливные мотоциклы в целом поддерживали стабильную работу.

Производство и продажи

В августе производство и продажа топливных мотоциклов составили 1,2947 млн ​​и 1,2835 млн единиц, увеличившись в месячном исчислении на 0,73% и 1,27%, а в годовом исчислении — на 22,74% и 14,29%. Производство и продажа электрических мотоциклов составили 438,500 млн и 43,7 млн ​​единиц, выпуск увеличился на 10,66% и 17,5% в месячном исчислении и снизился на 41,92% и 43,88% в годовом исчислении. Вся отрасль произвела и продала в августе 1,7332 млн и 1,7204 млн мотоциклов, что на 3,07% и 4,95% больше в месячном исчислении, а снижение в годовом исчислении составило 4,23% и 9,53%. Производство и продажа мотоциклов для отдыха с большим объемом двигателя (объем >250 куб.см) произвели и реализовали 50 100 и 47 600 единиц, что означает снижение по сравнению с предыдущим месяцем на 7,39% и снижение на 10,52%, а также снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23,51%. и 31,9%.

С января по август производство и продажа топливных мотоциклов составили 9,5162 млн и 9,5399 млн единиц, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,53% и 1,18%. Производство и продажи электрических мотоциклов составили 3,8448 миллиона и 3,4588 миллиона единиц, что меньше, чем в прошлом году. 26,83% и 34,62%. С января по август вся отрасль произвела и продала в общей сложности 13,361 млн и 12,9987 млн ​​мотоциклов, что на 8,08% и 11,68% меньше, чем годом ранее. Из них производство и продажа двухколесных мотоциклов составили 11,8261 млн и 11,4586 млн штук, что на 9,3% и 13,22% меньше, чем годом ранее. Производство и продажа мотоциклов для отдыха с большим объёмом двигателя (с объёмом двигателя >250 куб.см) составили 351 900 и 358 400 штук, что на 7,47% и 8,31% меньше, чем годом ранее, соответственно. Производство и реализация трехколесных мотоциклов составили 1,5349 млн и 1,5401 млн штук, увеличившись к уровню прошлого года на 2,49% и 1,7%.

Мотоциклетная промышленность Китая в августе: улучшение экспорта, восстановление внутреннего рынка Мотоциклетная промышленность Китая в августе Мотоциклетная промышленность MGEA CHINAMOTOR. 05
Мотоциклетная промышленность Китая в августе

С января по август производство и продажа портальных мотоциклов составили 5,095 млн и 5,1354 млн штук, снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,61% и 2,38%. Производство и реализация скутеров составили 5,6637 млн ​​и 5,2524 млн штук, снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17% и 23,98%. Производство и реализация детенышей составили 1,0674 млн автомобилей и 1,0708 млн автомобилей, рост к году на 4,62% ​​и 4,15%. Судя по структуре продаж, на модели двухколесного транспорта, двухколесного транспорта, скутера и детеныша пришлось 44,82%, 45,84% и 9,34% соответственно.

Мотоциклетная промышленность Китая в августе: улучшение экспорта, восстановление внутреннего рынка Мотоциклетная промышленность Китая в августе Мотоциклетная промышленность MGEA CHINAMOTOR. 04
Мотоциклетная промышленность Китая в августе

С января по август производство и продажи моделей 50CC составили 492 100 и 510 100 единиц, что на 29,53% и 24% больше, чем в прошлом году; производство и продажи моделей 110CC составили 991 500 и 992 400 единиц, что на 2,53% и 5,65% меньше, чем в прошлом году; производство и продажи моделей 125CC составили 3,2515 млн и 3,2367 млн ​​единиц, снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,17% и 5,25%; производство и продажи моделей 150CC составили 2,3875 млн и 2,3899 млн единиц, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,92% и 19,81%; Производство и продажи моделей 200CC составили 582 500 единиц и 580 100 единиц, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,44% и 0,8%. %; Производство и продажа моделей 250CC составили 319 500 и 323 300 единиц, при этом выпуск упал на 4,01% и 3,19% в годовом исчислении. Производство и реализация мотоциклов большого объема (объем >250 куб.см) составили 351,9 тыс. шт. и 358,4 тыс. шт., снизившись к уровню прошлого года на 7,47% и 8,31%.



Мотоциклетная промышленность Китая в августе: улучшение экспорта, восстановление внутреннего рынка Мотоциклетная промышленность Китая в августе Мотоциклетная промышленность MGEA CHINAMOTOR. 06
Мотоциклетная промышленность Китая в августе

С января по август производство и продажа трехколесных мотоциклов составили 1,5324 млн и 1,5377 млн ​​штук, увеличившись к уровню прошлого года на 2,41% и 1,63%. Среди них производство и продажа обычных грузовых трициклов составили 1,3208 млн и 1,3209 млн единиц, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,17% и 0,26%; Производство и продажа обычных пассажирских трициклов составили 210 900 и 213 000 единиц, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,21% и 11,35%.

С января по август в топ-10 компаний (групп) по продаже топливных мотоциклов вошли Dachangjiang (1,2679 млн шт.), Loncin (772,9 тыс. шт.), Zongshen (557,6 тыс. шт.), Sundiro-Honda (514,1 тыс. шт.), Dayang (437,2 тыс. шт.), Wuyang. -Honda (416 400 единиц), Tayo (355 700–380 300 единиц), Yinxiang (355 700 единиц), Dayun (326 100 единиц) и Qingqi Suzuki (300 700 единиц).

Мотоциклетная промышленность Китая в августе: улучшение экспорта, восстановление внутреннего рынка Мотоциклетная промышленность Китая в августе Мотоциклетная промышленность MGEA CHINAMOTOR. 07
Мотоциклетная промышленность Китая в августе

С января по август в топ-10 компаний (групп) по продажам электромотоциклов вошли Yadea (1,6422 млн единиц), Luyuan (444,500 единиц), Tailg (402,100 единиц), Sunra (276,800 единиц), Zongshen (251,900 единиц), Huaihai (120,800 единиц). ед.), Bus New Energy (81 100 ед.), JiNYi (63 500 ед.), Lovol (41 300 ед.) и Loncin (31 500 ед.).

Экспортная ситуация

В августе экспорт мотоциклов из Китая увеличился как в месячном, так и в годовом исчислении. В августе объем экспорта находился на относительно высоком уровне. Совокупный объем экспорта с января по август имел положительный рост. С одной стороны, во второй половине прошлого года наблюдался очевидный спад экспорта мотоциклов с низкой базой; с другой стороны, экспорт мотоциклов из Китая остается стабильным в рамках ряда национальных политик по стабилизации внешней торговли.

Мотоциклетная промышленность Китая в августе: улучшение экспорта, восстановление внутреннего рынка Мотоциклетная промышленность Китая в августе Мотоциклетная промышленность MGEA CHINAMOTOR. 03
Мотоциклетная промышленность Китая в августе

В августе было экспортировано 770 700 мотоциклов, что на 1,23% больше по сравнению с предыдущим месяцем, а в годовом исчислении — на 28,45%; Стоимость экспорта составила 485 миллионов долларов США, что означает снижение на 4,34% в месячном исчислении и увеличение на 13,53% в годовом исчислении. Из них на экспорт было отправлено 744 500 двухколесных мотоциклов, что на 1,75% больше в месячном исчислении и на 30,81% в годовом исчислении; На экспорт было экспортировано 26,2 тыс. трехколесных мотоциклов, что на 11,66% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и на 15,04% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С января по август общий объем экспорта производителей мотоциклов составил 4,618 млрд долларов США, что на 2,44% меньше, чем в прошлом году, и спад постепенно сузился. Объем экспорта комплектных автомобилей составил 5,4261 миллиона единиц, увеличившись на 2,64% в годовом исчислении, а стоимость экспорта составила 3,676 миллиарда долларов США, снизившись на 0,37% в годовом исчислении. Экспорт двигателей для мотоциклов составил 645 700 единиц, увеличившись на 0,89% в годовом исчислении, а стоимость экспорта составила 140 миллионов долларов США, что на 4,37% меньше, чем в прошлом году. Объем экспорта квадроциклов составил 241 100 единиц, что на 11,75% меньше, чем в прошлом году, а стоимость экспорта составила 579 миллионов долларов США, что на 14,3% меньше, чем в прошлом году. Стоимость экспорта запчастей для мотоциклов составила 223 миллиона долларов США, что на 0,42% больше, чем в прошлом году.

С января по август шестью ведущими сериями по объему экспорта были 125CC, 150CC, 110CC, 200CC, 50CC и 250CC, с экспортом 1,6647 миллиона единиц, 1,5194 миллиона единиц, 713 000 единиц, 461 400 единиц, 342 200 единиц и 206 400 единиц соответственно. . По сравнению с аналогичным периодом прошлого года серия 125 снизилась на 12,24% в годовом исчислении, серия 150 выросла на 18,22% в годовом исчислении, серия 110 снизилась на 2,46%, серия 200 выросла на 7,94%, серия 50 выросла на 50,61%, а серия 250 увеличилась на 29,77%. Всего с января по август было экспортировано 4,907 млн ​​единиц вышеуказанных шести серий, что составляет 94,96% от общего объема экспорта двухколесных мотоциклов. Экспорт трехколесных мотоциклов составил 258,8 тыс. единиц, что на 16,91% меньше, чем годом ранее.

С января по август в десятку крупнейших компаний-экспортеров мотоциклов входили: Loncin, Dachangjiang, Tayo, Zongshen, Sundiro-Honda, Yinxiang, Haojin, Dayun, Lifan и Sanyang. Вышеупомянутые 10 компаний экспортировали в общей сложности 3,1477 миллиона единиц, что составляет 58,01% от общего объема экспорта мотоциклов.

Мотоциклетная промышленность Китая в августе: улучшение экспорта, восстановление внутреннего рынка Мотоциклетная промышленность Китая в августе Мотоциклетная промышленность MGEA CHINAMOTOR. 02
Мотоциклетная промышленность Китая в августе

Экономическая выгода

По данным с января по июль, по сравнению с тем же периодом прошлого года, произошло увеличение общей стоимости промышленной продукции, стоимости промышленной продукции и операционных доходов производителей мотоциклов, а общая прибыль, а также общая прибыль и налоги значительно увеличились. (В этом месяце некоторые компании скорректировали стандарты бухгалтерского учета своих отчетов о выплатах, и показатели выплат в этом месяце отличаются от показателей прошлого месяца)

Общий объем промышленной продукции и стоимость продукции промышленной реализации несколько увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С января по июль предприятия по производству мотоциклов завершили общий объём промышленного производства в размере 70,670 млрд юаней, что на 0,69% больше, чем в прошлом году; объем продаж промышленной продукции составил 70,533 млрд юаней, что на 0,64% больше, чем в прошлом году; добавленная стоимость промышленной продукции составила 13,382 млрд юаней, что на 5,80% больше, чем в прошлом году.

С января по июль производители мотоциклов получили операционную прибыль в размере 75,547 млрд юаней, что на 0,34% больше, чем в прошлом году; общая прибыль составила 6,168 млрд юаней, увеличившись на 43,53% в годовом исчислении; а общая прибыль и налоги составили 8,815 млрд юаней, что на 50,93% больше, чем в прошлом году.

С января по июль операционные расходы производителей мотоциклов составили 63,711 млрд юаней, что на 1,29% меньше, чем в прошлом году; налоги и сборы составили 1,787 млрд юаней, увеличившись на 134,95% в годовом исчислении; расходы на продажу составили 1,890 млрд юаней, что на 0,17% меньше, чем в прошлом году; административные расходы составили 3,028 млрд юаней, увеличившись на 2,40% в годовом исчислении; Расходы на НИОКР составили 2,305 млрд юаней, увеличившись на 8,57% в годовом исчислении; финансовые расходы составили -13800 юаней, что на 63,41% меньше, чем в прошлом году. Общая сумма всех четырех расходов составила 7,086 млрд юаней, что на 7,40% больше, чем в прошлом году.

Дебиторская задолженность и дебиторская задолженность остались практически на том же уровне, что и в прошлом году. В конце июля векселя и дебиторская задолженность производителей мотоциклов составляли 17,979 млрд юаней, что на 5,98% меньше, чем в прошлом году; Запасы готовой продукции составили 5,173 млрд юаней, что на 2,39% меньше, чем в прошлом году. На конец июля дебиторская задолженность, дебиторская задолженность и запасы готовой продукции составили 23,151 млрд юаней, что составляет 22,63% от общего объема оборотных активов, что на 2,87% меньше, чем в прошлом году.

Источник: Китай мотор, CCCM

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»