KOVE MOTO впервые появляется на выставке в Милане. Это известная мотоциклетная компания, основанная в 2017 году и занимающаяся исследованиями и разработками, проектированием, производством и продажей моделей большого объема. Бренд выступает за «ноль производительности», и видение компании состоит в том, чтобы предоставлять модели большого объема как для отдыха, так и для спорта с высокими характеристиками и высоким качеством для мотоциклистов и энтузиастов по всему миру.
Его основатель, Чжан Сюэ, научился обслуживать мотоциклы в возрасте 15 лет, а в 19 лет поступил в гоночную команду для обучения. После этого он известен как профессиональный гонщик по бездорожью и командный механик, и начал участвовать в национальные соревнования мотоциклов по бездорожью.
Чжан Сюэ сам руководит разработкой и тестированием продукта. Он хорошо разбирается в мотоциклетных технологиях, а также акцентирует внимание на качестве, делает акцент на малом весе, производительности продукта и его настройке. С полной страстью к мотоциклам он пообещал, что всю оставшуюся жизнь будет заниматься только мотоиндустрией. Он «сумасшедший», который много лет катается на мотоциклах и изучает их, и очень хорошо разбирается в продуктах. В процессе производства он решительно применил свои знания о продуктах в разработках, вспомогательных и производственных линиях;
Имея две фабрики в Чунцине и Чэнду, KOVE занимается дизайном и разработкой продукции, а на группу разработчиков и дизайнеров приходится 25% ее персонала. Концентрация на контроле качества продукции и полное внедрение системы качества IAFT16949. Есть общая сборочная линия, сборочная линия отдела, компания по производству двигателей, завод по производству рам, завод по производству глушителей, центр обработки деталей с ЧПУ, завод по производству тормозов, завод по производству топливных баков. Не говоря уже о испытательном стенде для мотоциклов, испытательном стенде для двигателей, 3D-детекторе подушек сидений и т. д. Он сформировал полный производственный процесс от проектирования двигателя и его изготовления, всего проектирования, разработки и до окончательной сборки.
Команда по продажам KOVE MOTO разработала модель 500X ADV в 2018 году, полагаясь на свое глубокое понимание китайского рынка мотоциклов и предвидя грядущие рыночные тенденции раллийных мотоциклов среднего и большого объема. Эта модель стала моделью года в мотоциклетной промышленности Китая в 2019 году. Она продается под названием MACBOR MOTANA XR5 в Испании, Португалии и JAWA RVM 500 в Чехии. Эта модель является самой большой моделью ADV в Китае.
Чтобы лучше проводить исследования и разработки, KOVE MOTO создала 3 гоночные команды: гонки по бездорожью, шоссейные гонки и ралли. Раллийная команда примет участие в ралли «Дакар» на автомобиле собственной разработки 450 RALLY. Команда шоссейных гонок получила регистрацию производителя FIM и готовится использовать собственный KOVEMOTO NK321RR для участия в WSBK.
На этот раз KOVE привезла в Милан множество моделей с рабочим объемом 125, 250, 300, 500 и 800 куб. Есть уличные, раллийные, ретро, приключенческие, внедорожные, реплики. Среди них 800X соответствует двухцилиндровому двигателю собственной разработки 800CC с максимальной мощностью 71 кВт/9000 об/мин. Снаряженная масса составляет 183 кг, дорожный просвет — 245 мм. Ход передней и задней подвески составляет 210 мм, а топливный бак — 22 л.
Модель 400RR оснащена 400-кубовым четырехцилиндровым двигателем собственной разработки с максимальной мощностью 50 кВт/3500 об/мин. Снаряженная масса составляет 160 кг, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.
Rally 450 разработан для энтузиастов, мечтающих участвовать в ралли «Дакар», с максимальной мощностью 40 кВт/9500 об/мин и объемом топливного бака 31 л. KOVE планирует использовать эту модель для участия в ралли «Дакар».
KOVE также продемонстрировала внедорожный мотоцикл MX250 с максимальной мощностью 30 кВт/11500 об/мин и удивительной снаряженной массой 95 кг, который является чрезвычайно легким продуктом компании.