Пекинская международная выставка мотоциклов (далее — MOTOR CHINA) — одна из самых влиятельных и перспективных выставок мотоциклов в Китае. По сравнению с предыдущими годами выставка MOTOR CHINA в этом году добавила дополнительный день, представив более широкий спектр экспонатов и продолжая расширять свое международное измерение.

Сообщается, что эта выставка превышает 70 000 квадратных метров, в ней участвуют более 500 брендов. Он сочетает в себе динамические и статические показы традиционных мотоциклов, мотоциклов с новой энергией, оборудования для верховой езды, запчастей, модификаций и многого другого, а также интерактивный обмен мнениями, посвященный мотоспорту и образу жизни. Он представляет собой исчерпывающую витрину продуктов всей цепочки мотоциклетной промышленности.

Как и в прошлые годы, во время выставки китайские или зарубежные бренды одна за другой представят свои самые влиятельные модели. Нельзя отрицать, что с появлением в Китае независимых брендов и крупногабаритных мотоциклов китайская продукция становится все более конкурентоспособной. Кроме того, под давлением экономической эффективности китайских моделей цены на новые международные бренды становятся более доступными. Наш журнал подробно расскажет о представленных на этой выставке новых моделях с точки зрения как китайских, так и импортных брендов. В этой статье основное внимание уделяется внутреннему разделу.
I. CFMOTO – бренд с новейшими моделями
CFMOTO представила сразу семь новых моделей. Эти модели включают китайский приключенческий турер 1250TR-G с обнаружением слепых зон, совершенно новый 800MT с оригинальной TCS, версию с одной рукой 450SR, версию для скалолазания XO Baboon, 450NK, совершенно новую круизную серию 450CL-. C и трехколесный автомобиль семейства XO Baboon.

Мотоцикл CFMOTO, 1250TR-G, 109 980 юаней
Китайский приключенческий турер 1250TR-G, официально оцененный в 109 980 юаней, является первым мотоциклом CFMOTO по цене более 100 000 юаней. С прогрессом и углублением технологии CFMOTO 1250TR-G когда-нибудь будет по-настоящему конкурировать с импортными мотоциклами того же рабочего объема.

Мотоцикл CFMOTO, 800MT, 58 680 юаней
Совершенно новый 800MT, официально оцененный в 58 680 юаней, удивляет нас тем, что предлагает больше за меньшие деньги. Однако, это не фокус. Суть в том, что CFMOTO оснастила 800MT регулируемой системой TCS, основанной на электронном дросселе. Эта система может в определенной степени предсказать проскальзывание. Более того, это первая китайская система TCS, которая может по-настоящему конкурировать с импортными моделями.

Мотоцикл CFMOTO, 450SR S, 33 580 юаней
Однорычажная версия 450SR S по официальной цене 33 580 юаней в стандартной комплектации поставляется с TCS, улучшенными характеристиками заднего тормоза и передней подвеской с регулируемым демпфированием.

Мотоцикл CFMOTO, XO Baboon Adventurer, 9 680–10 680 юаней
XO Baboon Adventurer, официально оцененный в 9 680-10 680 юаней, представляет собой альпинистскую версию предыдущего XO Baboon. Эта модель является дальнейшим исследованием CFMOTO в нише малолитражных автомобилей. По сравнению с боксером XO Baboon, Adventurer более удобен для райдеров обычного роста. Пока CFMOTO продолжает совершенствоваться и совершенствоваться, мы считаем, что Baboon в конечном итоге станет синонимом нишевых малолитражных моделей.

Мотоцикл CFMOTO
Кроме того, новейший дорожный мотоцикл 450NK и круизной серии 450CL-C, а также другие новинки только появились на выставке, а официальные цены еще не объявлены.

Мотоцикл CFMOTO, 450НК

Мотоцикл CFMOTO, 450CL-C

Мотоцикл CFMOTO, 450CL-C
II. VOGE — больше, чем просто новые модели, представляющие передовые технологии
Новая модернизированная модель Step-Through SR4MAX по официальной цене 40 766 и 41 766 иен.

VOGE, SR4MAX, 40 766-41 766 юаней
На выставке компания VOGE представила недавно модернизированную проходную модель SR4MAX. Эта модель доступна в двух версиях: Sport и Smart по официальной цене 40 766 иен и 41 766 иен соответственно. Разница в цене в основном отражает дополнительные функции, такие как электрическое ветровое стекло на аппаратном уровне, подогрев руля и сиденья, а также система помощи при предупреждении радара.
Дебютировали Retro Cruiser CU525 и почти литровая модель ADV DS900
На выставке VOGE также представила ретро-крейсер CU525 и почти литровую модель ADV DS900. Этот шаг означает, что VOGE успешно завершил полный спектр предложений на основной гоночной арене.
Мотоцикл VOGE , UC525
Мотоцикл VOGE , DS900
Дебют Black Tech Rescue System, Ji Yu OS

VOGE , ОС Ji Yu
Помимо новых моделей, VOGE впервые представила свою систему «черных технологий» — ОС Ji Yu. По сравнению с системами OnStar, установленными в автомобилях, ОС Ji Yu предлагает функцию спасения, которую можно активировать, когда владелец сталкивается с опасностью. VOGE намерена приложить все возможные усилия, чтобы в маловероятном случае инцидента, который случается один из десяти тысяч, она могла оказать реальную помощь по спасению жизни.
III. KOVE – Темная лошадка среди Китайских брендов
На выставке KOVE официально представила четырехцилиндровый RR: 450RR и модель ADV 800X.
450 RR, официальная цена от 35 800 до 39 800 иен.

KOVE, 450RR, RMB35,800 – RMB39,800

KOVE, 450RR, RMB35800-RMB39800
KOVE 450RR по этой цене, пожалуй, самый доступный в мире четырехцилиндровый RR. Более того, это управляемый четырехцилиндровый супербайк. Имея общий вес всего 165 кг и высоту сиденья, которую можно опустить до 780 мм, 450RR снижает планку для молодых людей, желающих испытать четырехцилиндровый супербайк, как с точки зрения цены, так и требований к вождению.
KOVE 800X, официальная цена от 45 800 до 49 800 иен

KOVE, ADV 800X, RMB 45,800 – RMB49,800

KOVE, ADV 800X, RMB 45,800 – RMB49,800
Общая концепция KOVE 800X больше ориентирована на бездорожье, чем на ADV. Кроме того, KOVE оснастила 800X заводскими «тремя коробками для редьки», заставив людей рассматривать эту модель как преемницу 525X.

KOVE
IV. CYCLONE – устойчивый подход
CYCLONE представила две новые модели, одна из которых была ранее замеченной RA401, а другая была кульминацией CYCLONE и даже китайской мотоциклетной технологии, модель ADV RX650.
CYCLONE Retro Sport Cruiser RA401, официальная цена 26 980 — 27 980 йен

CYCLONE , RA401, 26 980 – 27 980 юаней

CYCLONE , RA401
RA401 — это спортивный круизер с ретро-дизайном и современной философией дизайна. Официальная цена делает его конкурентоспособным на рынке круизеров среднего класса. Разница между двумя версиями RA401 заключается в том, что у старшей версии есть комбинация приборов с проекцией экрана и противобуксовочная система TCS, а у более дешевой версии — стандартная комбинация приборов.
CYCLONE Flagship Adventure ADV RX650 по официальной цене 47 800 иен

CYCLONE , ADV RX650, 47 800 юаней

CYCLONE , RX650
RX650 — это приключенческая модель ADV, воплощающая в себе три года технологического мастерства CYCLONE. Его концепция дизайна продвинута, и он изготовлен из материалов премиум-класса. Двигатель получен от Norton, а в системе впрыска топлива используется новейшая технология BOSCH, которая может автоматически запоминать и подбирать количество распыляемого топлива в зависимости от различных привычек вождения, обеспечивая полный контроль над электронным блоком управления. Минимальный расход топлива может достигать 3,5 л/100 км. В стандартную комплектацию входит электронный дроссель BOSCH последнего поколения и контроль слепых зон + технология помощи при смене полосы движения, а также стандартная система ABS.
V. JEDI Motorcycles — Нетрадиционный путь
На выставке компания JEDI Motorcycles представила свою крупногабаритную роскошную туристическую модель Kirin 750. Модель не только уникальна по внешнему виду с сильным китайским характером, но и оснащена полной электронной системой управления, что делает вождение более комфортным. удобнее для водителя.

JEDI Kirin 750
Кроме того, JEDI также представила обновленную версию K750 2023 года, а также версию для трека. Два недавно добавленных цветовых варианта, «пылающая скорость» и «зеленый свет от электрического света», придают цветовой схеме K750 ощущение высокого качества.
ЕАТ, JEDI К750
VI. QJMOTOR — слегка низкий профиль
QJMOTOR, возможно, король китайских брендов и маньяков с большими рабочими объемами, представил на этой выставке только одну ступенчатую модель под названием Hong 150 по официальной цене 16 999 иен. Возможно, QJMOTOR осознал, что конец жесткой конкуренции лежит на малолитражных моделях, обеспечивающих объем продаж.

QJMOTOR Hong 150, 16 999 юаней

QJMOTOR, Hong150
VII. BENDA — Триумф через поразительную эстетику
Совсем недавно BENDA приподняла завесу над Black Flag 500 прямо на Алашане. Теперь, под сияющими огнями продолжающейся выставки MOTOR CHINA, BENDA организовала дебют Chinchilla 450. Эта машина имеет официальную цену в 26 980 юаней. Параллельно с этим они представили одноместный вариант Bobber, известный как Napoleon 450, но оставили завесу над его ценой, интригующе сохранив эту деталь в тайне.

BENDA , Chinchilla 450 — 26 980 юаней

BENDA , Napoleon 450
VIII. TARO Moto – неуклонно идти своим путем
На этой выставке TARO официально представила ранее увиденную изящную маленькую сквозную модель DSR150 по официальной цене 12 980 иен. Возможно, TARO планирует стабильно выпускать малолитражные модели с отличной несущей системой.

TARO , DSR150, 12 980 юаней

TARO, DSR150
Кроме того, мы также нашли очень симпатичный мини-мотоцикл малого объема на стенде под названием MBY.

MBY
На этом обзор китайских новинок на выставке MOTOR CHINA заканчивается. Ясно видно, что уровень конкуренции между китайскими мотоциклетными брендами усиливается, и каждый бренд сохраняет свое конкурентное преимущество. Но чтобы преуспеть в этой жесткой конкуренции, ключевыми являются постоянные инновации в технологиях и исключительное качество.
*Все официальные цены, указанные выше, относятся к китайскому рынку.
https://youtube.com/watch?v=ryEL0hh7S5A
Источник: MCM