Сценарист: Мистер Цзян
Среди трех основных секторов производства мотоциклов в Китае частные предприятия в провинции Гуандун рано вошли в производство мотоциклов благодаря трансформации. Значительное количество предприятий процветало на «контрабандной торговле автомобилями» в Гонконге, Макао и Тайване в начале 1990-х годов, а некоторые бренды постепенно проникли в обрабатывающую промышленность через генеральных агентов. Хотя история контрабанды транспортных средств не славна, она достигла культуры локомотивного клуба и культуры событий с глубоким фундаментом в дельте Жемчужной реки.
![Секция Гуандун/// Философия автомобилестроенияーМедленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун/// Философия автомобилестроения ー Медленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун Философия автомобилестроения Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR](/wp-content/uploads/2022/10/Guangdong-Section-Vehicle-making-Philosophy_motorcycle-news_MEGA-CHINAMOTOR.jpg)
Секция Гуандун является одной из основных производственных баз автомобилей и мотоциклов в Китае и важной производственной базой для Toyota, Honda и Nissan в Южном Китае. Производство мотоциклов в основном сосредоточено в четырех регионах: Цзянмэнь (Пэнцзян, Синьхуэй, Цзянхай и Хэшань), Гуанчжоу (Цзэнчэн, Цунхуа, Хуаду и Панью), Гуаньшэнь (Дунгуань и Шэньчжэнь) и Фошань (Шунде и Наньхай). Во всем бассейне дельты Жемчужной реки есть много важных брендов по производству топливных и электрических мотоциклов и объединенных предприятий по производству запчастей, таких как Dachangjiang Haojue, Wuyang Honda, ZONTES, Senke, Sanya, Tianma, Haojin, Dayun, TAILG, Zhujiang, FEKON, Zhenghao. , Feiying, Huasha, Tianheng и так далее.
![Секция Гуандун/// Философия автомобилестроенияーМедленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун/// Философия автомобилестроения ー Медленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун Философия автомобилестроения Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 02](/wp-content/uploads/2022/10/Guangdong-Section-Vehicle-making-Philosophy_motorcycle-news_MEGA-CHINAMOTOR_02.jpg)
Это не только Haojue, многолетний чемпион Китая по топливным мотоциклам, но и Wuyang Honda, образец успешного совместного предприятия. Таким образом, в Гуандуне были сформированы две вспомогательные системы с этими двумя брендами в качестве стандарта. Многие ослепительные бренды мотоциклов в дельте Жемчужной реки постепенно исчезли или исчезли с течением времени. Во время спада на внутреннем рынке мотоциклов в Китае с 2008 по 2018 год большинство предприятий в провинции Гуандун ушли с китайского рынка, потому что они не могли выдержать давления внутренней конкуренции со стороны первоклассных брендов. Они полагались на Южную Америку, Ближний Восток, Африку, Юго-Восточную Азию и другие зарубежные рынки для поддержки своего развития. За исключением Haojue, Wuyang Honda, ZONTES, Dayun и FEKON, немногие бренды Гуандуна смогли продавать свою продукцию за пределами Южного Китая в этом десятилетии, а это означает, что у большинства производителей мотоциклов в Гуандуне нет зарезервированных моделей для внутреннего рынка, когда он снова бум с 2019 по 2022 год, и, таким образом, пропустили эту волну восстановления внутреннего рынка.
Миспользование собственных транспортных средств обычных людей
![Секция Гуандун/// Философия автомобилестроенияーМедленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун/// Философия автомобилестроения ー Медленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун Философия автомобилестроения Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 06](/wp-content/uploads/2022/10/Guangdong-Section-Vehicle-making-Philosophy_motorcycle-news_MEGA-CHINAMOTOR_06.jpg)
Являясь лидером китайского производства мотоциклов на традиционном топливе 19 лет подряд, Haojue продала 2 343 900 мотоциклов в 2021 году по всему миру. Конечно, по сравнению с Yadi, занявшим второе место с 13,9 миллионами проданных электрических двухколесных транспортных средств (включая 6,1 миллиона электрических скутеров и около 7,7 миллионов электрических велосипедов), Haojue ограничивается только китайскими топливными мотоциклами, а содержание золота было меньше. значительно снижается. Кроме того, низкая ценовая конкуренция, из-за которой многие малые и средние предприятия потеряли свою жилую площадь, также заставила компанию Haojue, многолетнего лидера в производстве мотоциклов на традиционном топливе в Китае, уйти с алтаря. Haojue ежегодно инвестирует более 4% выручки от продаж в разработку новых продуктов. По состоянию на июль 2022 года Haojue получила 1661 внутренний и иностранный авторизованный патент и 205 «высокотехнологичных продуктов». Стоимость бренда Haojue выросла с 5,988 млрд юаней в 2004 году до 76,637 млрд юаней в 2022 году. Haojue всегда ориентировала свою концепцию автомобилестроения на самую большую аудиторию китайских мотоциклов, то есть ориентируясь на крупносерийную продукцию. Что касается растущего спроса на автомобили с большим рабочим объемом на китайском рынке, производительность Haojue можно охарактеризовать как «стабильный ужас». Он твердо нацелен на группу со средним доходом, масса обеспечивает максимальный выброс 300 куб. См и удерживает большой начальный диапазон выбросов 250-400. Это также модельный ряд с самым большим объемом продаж среди автомобилей с высоким уровнем выбросов на текущем китайском рынке.
Haojue всегда делает более медленный шаг в развитии сознательно. Его автомобили никогда не были связаны с модой. Даже при продаже за границу покупатели могут только выбрать дизайн, но не могут изменить конфигурацию. Тем не менее, Haojue действительно заслуживает своей репутации с точки зрения отличного качества, удобства для людей и надежности продукции. Идти своей собственной дорогой и строить собственные автомобили для обычных людей — вот настоящая интерпретация Haojue.
Нарушитель традиционного производства мотоциклов
![Секция Гуандун/// Философия автомобилестроенияーМедленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун/// Философия автомобилестроения ー Медленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун Философия автомобилестроения Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 03](/wp-content/uploads/2022/10/Guangdong-Section-Vehicle-making-Philosophy_motorcycle-news_MEGA-CHINAMOTOR_03.jpg)
Когда дело доходит до маньяков по производству автомобилей, Тао Е, основатель ZONTES, является одним из них. ZONTES выделился в самый сложный период на внутреннем рынке мотоциклов с общим объемом инвестиций 2,6 млрд юаней. Это один из немногих брендов в провинции Гуандун, которые придерживаются стратегии двойной линии в стране и за рубежом и глобальной синхронизации продуктов. Совокупный объем продаж в 2021 году составил 508 590 единиц, а годовой рост составил 45,63%. ZONTES имеет полностью автоматизированный отдел производства роботов, который представляет прогрессивность современной индустрии производства мотоциклов, и интегрированный модуль управления, основанный на независимо разработанном программном обеспечении «Daye work platform». Его программное и аппаратное обеспечение является ведущим в отрасли. Модульность, обобщение и платформа являются основой создания автомобилей Daye. Его серия 310 заложила прочную основу для ZONTES в мотоциклетной индустрии и перевернула традиционное производство мотоциклов.
Международный мастер психологии конечного потребления
![Секция Гуандун/// Философия автомобилестроенияーМедленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун/// Философия автомобилестроения ー Медленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун Философия автомобилестроения Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 04 сжатый](/wp-content/uploads/2022/10/Guangdong-Section-Vehicle-making-Philosophy_motorcycle-news_MEGA-CHINAMOTOR_04_compressed.jpg)
Senke, бренд, который лучше всего понимает спрос на международном рынке и психологию клиентов, глубоко понял манеру вождения и моделирующую эстетику зарубежных пользователей за десятилетия своего развития за рубежом. Это более чем равнозначно развитию межпоколенческих моделей. Несколько моделей неоднократно получали серебряную награду CF на Кантонской ярмарке и золотую награду на конкурсе промышленного дизайна Кубка губернатора провинции Гуандун. Глобальная конференция по запуску King Kong Warcraft 400 состоялась в апреле 2021 года. В июле 2022 года был создан мотоциклетный клуб Senke Motorcycle SKM. Стартовала ретро-серия King Kong Warcraft для внутреннего рынка, что официально открыло битву за долю отечественного рынка крупнолитражных автомобилей.
Компенсация сегмента внутреннего рынка
![Секция Гуандун/// Философия автомобилестроенияーМедленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун/// Философия автомобилестроения ー Медленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун Философия автомобилестроения Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 07](/wp-content/uploads/2022/10/Guangdong-Section-Vehicle-making-Philosophy_motorcycle-news_MEGA-CHINAMOTOR_07.jpg)
Как один из новых брендов в провинции Гуандун в начале 2000-х, Haojin также был популярен в Китае. С тех пор, как в 2008 году китайский рынок мотоциклов вступил в 10-летнюю депрессию, бренд Haojin практически исчез с внутреннего рынка и выбрал зарубежный рынок в качестве основного направления развития. Тем не менее, что касается экспорта, Haojin уже много лет удерживает топ-10 по экспорту с совокупным объемом продаж 374 075 автомобилей в 2021 году. Популярность внутреннего рынка снова заставила Haojin сосредоточиться на нем. Во время выставки Mobile Expo 2021 компания Haojin представила серии крупнотоннажных автомобилей Ya и Se, которые явно отличаются от предыдущих продуктовых линеек. Ожидается, что они будут запущены в больших количествах в четвертом квартале этого года. Однако по сравнению с большинством автомобилей того же уровня на текущем рынке внешний вид выглядит несколько консервативно. Ситуация в Хаоджине, по сути, является воплощением трансформации большинства ориентированных на экспорт производителей мотоциклов в дельте Жемчужной реки. В условиях жаркого внутреннего рынка у них нет презентабельной продукции для внерыночной конкуренции. Продукты, разработанные с большими инвестициями, склонны к акклиматизации и становятся фольгой для потребления.
![Секция Гуандун/// Философия автомобилестроенияーМедленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун/// Философия автомобилестроения ー Медленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун Философия автомобилестроения Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 05](/wp-content/uploads/2022/10/Guangdong-Section-Vehicle-making-Philosophy_motorcycle-news_MEGA-CHINAMOTOR_05.jpg)
В целом, производство мотоциклов в провинции Гуандун имеет очень прочную основу, а уровень производства и контроль качества всегда лидировали среди трех основных внутренних баз. Однако во время 10-летней депрессии на рынке мотоциклов в Китае большинство предприятий провинции Гуандун сосредоточились на внешнем рынке и осуществляли экспортный бизнес по пути OEM. Кроме того, разработка двигателей большого объема и промышленного дизайна всей системы обеспечения отрасли в дельте Жемчужной реки отставала из-за консервативного развития лидеров отрасли. С ростом потребления мотоциклов на внутреннем рынке производители мотоциклов Гуандуна, как правило, не полностью готовы, и существует значительный разрыв между провинциями Гуандун, Чунцин и Чжэцзян с точки зрения основной мощности и разработки моделей. Для новых групп отечественных потребителей гарантия качества стала основой, а внешний вид и темперамент – важными ориентирами при выборе. Предприятия провинции Гуандун всегда уделяли внимание устойчивому развитию и сохраняли спокойствие во время беспорядков. Очевидно, что сегодняшнее обновление продукта относится к эпохе скорости+. Только разорвав оковы, компании могут идти в ногу с тенденцией. По сравнению с большой долей малолитражных автомобилей конкуренция крупнотоннажных автомобилей значительно меньше. Как не попасть в ловушку коллективного самоанализа сразу после возвращения на внутренний рынок? Автомобильным предприятиям не следует гнаться за большим рабочим объемом. Вместо этого им следует сосредоточиться на реальных потребностях целевых потребителей и придерживаться круговой стратегии дифференцированных продуктов и углубленных исследований, в которых они действительно хороши. Только так они смогут осознать, что так называемые «опоздавшие приходят первыми».
Вам также может понравиться
- Новый скутер VD125 создан на платформе ESS Haojue
- Первый тест-драйв и обзор Nio ES7: готов к Европе
- Xl Holding Group займется перепроектированием и производством двухколесных транспортных средств
- История Dongfeng (4/6) – Множество дорог, ведущих к Dongfeng-Nissan
- Постоянное улучшение мотоциклетной промышленности Китая в июне