Мотоциклы

Секция Гуандун/// Философия автомобилестроенияーМедленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми


Сценарист: Мистер Цзян

Среди трех основных секторов производства мотоциклов в Китае частные предприятия в провинции Гуандун рано вошли в производство мотоциклов благодаря трансформации. Значительное количество предприятий процветало на «контрабандной торговле автомобилями» в Гонконге, Макао и Тайване в начале 1990-х годов, а некоторые бренды постепенно проникли в обрабатывающую промышленность через генеральных агентов. Хотя история контрабанды транспортных средств не славна, она достигла культуры локомотивного клуба и культуры событий с глубоким фундаментом в дельте Жемчужной реки.

Раздел Гуандун/// Философия автомобилестроения ー Медленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун Философия автомобилестроения Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR
CHINAMOTOR, секция Гуандун

Секция Гуандун является одной из основных производственных баз автомобилей и мотоциклов в Китае и важной производственной базой для Toyota, Honda и Nissan в Южном Китае. Производство мотоциклов в основном сосредоточено в четырех регионах: Цзянмэнь (Пэнцзян, Синьхуэй, Цзянхай и Хэшань), Гуанчжоу (Цзэнчэн, Цунхуа, Хуаду и Панью), Гуаньшэнь (Дунгуань и Шэньчжэнь) и Фошань (Шунде и Наньхай). Во всем бассейне дельты Жемчужной реки есть много важных брендов по производству топливных и электрических мотоциклов и объединенных предприятий по производству запчастей, таких как Dachangjiang Haojue, Wuyang Honda, ZONTES, Senke, Sanya, Tianma, Haojin, Dayun, TAILG, Zhujiang, FEKON, Zhenghao. , Feiying, Huasha, Tianheng и так далее.

Раздел Гуандун/// Философия автомобилестроения ー Медленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун Философия автомобилестроения Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 02
CHINAMOTOR, секция Гуандун

Это не только Haojue, многолетний чемпион Китая по топливным мотоциклам, но и Wuyang Honda, образец успешного совместного предприятия. Таким образом, в Гуандуне были сформированы две вспомогательные системы с этими двумя брендами в качестве стандарта. Многие ослепительные бренды мотоциклов в дельте Жемчужной реки постепенно исчезли или исчезли с течением времени. Во время спада на внутреннем рынке мотоциклов в Китае с 2008 по 2018 год большинство предприятий в провинции Гуандун ушли с китайского рынка, потому что они не могли выдержать давления внутренней конкуренции со стороны первоклассных брендов. Они полагались на Южную Америку, Ближний Восток, Африку, Юго-Восточную Азию и другие зарубежные рынки для поддержки своего развития. За исключением Haojue, Wuyang Honda, ZONTES, Dayun и FEKON, немногие бренды Гуандуна смогли продавать свою продукцию за пределами Южного Китая в этом десятилетии, а это означает, что у большинства производителей мотоциклов в Гуандуне нет зарезервированных моделей для внутреннего рынка, когда он снова бум с 2019 по 2022 год, и, таким образом, пропустили эту волну восстановления внутреннего рынка.

Миспользование собственных транспортных средств обычных людей

Раздел Гуандун/// Философия автомобилестроения ー Медленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун Философия автомобилестроения Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 06
CHINAMOTOR, секция Гуандун, Хаоцзюэ

Являясь лидером китайского производства мотоциклов на традиционном топливе 19 лет подряд, Haojue продала 2 343 900 мотоциклов в 2021 году по всему миру. Конечно, по сравнению с Yadi, занявшим второе место с 13,9 миллионами проданных электрических двухколесных транспортных средств (включая 6,1 миллиона электрических скутеров и около 7,7 миллионов электрических велосипедов), Haojue ограничивается только китайскими топливными мотоциклами, а содержание золота было меньше. значительно снижается. Кроме того, низкая ценовая конкуренция, из-за которой многие малые и средние предприятия потеряли свою жилую площадь, также заставила компанию Haojue, многолетнего лидера в производстве мотоциклов на традиционном топливе в Китае, уйти с алтаря. Haojue ежегодно инвестирует более 4% выручки от продаж в разработку новых продуктов. По состоянию на июль 2022 года Haojue получила 1661 внутренний и иностранный авторизованный патент и 205 «высокотехнологичных продуктов». Стоимость бренда Haojue выросла с 5,988 млрд юаней в 2004 году до 76,637 млрд юаней в 2022 году. Haojue всегда ориентировала свою концепцию автомобилестроения на самую большую аудиторию китайских мотоциклов, то есть ориентируясь на крупносерийную продукцию. Что касается растущего спроса на автомобили с большим рабочим объемом на китайском рынке, производительность Haojue можно охарактеризовать как «стабильный ужас». Он твердо нацелен на группу со средним доходом, масса обеспечивает максимальный выброс 300 куб. См и удерживает большой начальный диапазон выбросов 250-400. Это также модельный ряд с самым большим объемом продаж среди автомобилей с высоким уровнем выбросов на текущем китайском рынке.

Haojue всегда делает более медленный шаг в развитии сознательно. Его автомобили никогда не были связаны с модой. Даже при продаже за границу покупатели могут только выбрать дизайн, но не могут изменить конфигурацию. Тем не менее, Haojue действительно заслуживает своей репутации с точки зрения отличного качества, удобства для людей и надежности продукции. Идти своей собственной дорогой и строить собственные автомобили для обычных людей — вот настоящая интерпретация Haojue.



Нарушитель традиционного производства мотоциклов

Раздел Гуандун/// Философия автомобилестроения ー Медленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун Философия автомобилестроения Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 03
CHINAMOTOR, секция Гуандун, ZONTES

Когда дело доходит до маньяков по производству автомобилей, Тао Е, основатель ZONTES, является одним из них. ZONTES выделился в самый сложный период на внутреннем рынке мотоциклов с общим объемом инвестиций 2,6 млрд юаней. Это один из немногих брендов в провинции Гуандун, которые придерживаются стратегии двойной линии в стране и за рубежом и глобальной синхронизации продуктов. Совокупный объем продаж в 2021 году составил 508 590 единиц, а годовой рост составил 45,63%. ZONTES имеет полностью автоматизированный отдел производства роботов, который представляет прогрессивность современной индустрии производства мотоциклов, и интегрированный модуль управления, основанный на независимо разработанном программном обеспечении «Daye work platform». Его программное и аппаратное обеспечение является ведущим в отрасли. Модульность, обобщение и платформа являются основой создания автомобилей Daye. Его серия 310 заложила прочную основу для ZONTES в мотоциклетной индустрии и перевернула традиционное производство мотоциклов.

Международный мастер психологии конечного потребления

Раздел Гуандун/// Философия автомобилестроения ー Медленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун Философия автомобилестроения Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 04 сжатый
CHINAMOTOR, секция Гуандун, Senke

Senke, бренд, который лучше всего понимает спрос на международном рынке и психологию клиентов, глубоко понял манеру вождения и моделирующую эстетику зарубежных пользователей за десятилетия своего развития за рубежом. Это более чем равнозначно развитию межпоколенческих моделей. Несколько моделей неоднократно получали серебряную награду CF на Кантонской ярмарке и золотую награду на конкурсе промышленного дизайна Кубка губернатора провинции Гуандун. Глобальная конференция по запуску King Kong Warcraft 400 состоялась в апреле 2021 года. В июле 2022 года был создан мотоциклетный клуб Senke Motorcycle SKM. Стартовала ретро-серия King Kong Warcraft для внутреннего рынка, что официально открыло битву за долю отечественного рынка крупнолитражных автомобилей.

Компенсация сегмента внутреннего рынка

Раздел Гуандун/// Философия автомобилестроения ー Медленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун Философия автомобилестроения Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 07
CHINAMOTOR, секция Гуандун

Как один из новых брендов в провинции Гуандун в начале 2000-х, Haojin также был популярен в Китае. С тех пор, как в 2008 году китайский рынок мотоциклов вступил в 10-летнюю депрессию, бренд Haojin практически исчез с внутреннего рынка и выбрал зарубежный рынок в качестве основного направления развития. Тем не менее, что касается экспорта, Haojin уже много лет удерживает топ-10 по экспорту с совокупным объемом продаж 374 075 автомобилей в 2021 году. Популярность внутреннего рынка снова заставила Haojin сосредоточиться на нем. Во время выставки Mobile Expo 2021 компания Haojin представила серии крупнотоннажных автомобилей Ya и Se, которые явно отличаются от предыдущих продуктовых линеек. Ожидается, что они будут запущены в больших количествах в четвертом квартале этого года. Однако по сравнению с большинством автомобилей того же уровня на текущем рынке внешний вид выглядит несколько консервативно. Ситуация в Хаоджине, по сути, является воплощением трансформации большинства ориентированных на экспорт производителей мотоциклов в дельте Жемчужной реки. В условиях жаркого внутреннего рынка у них нет презентабельной продукции для внерыночной конкуренции. Продукты, разработанные с большими инвестициями, склонны к акклиматизации и становятся фольгой для потребления.

Раздел Гуандун/// Философия автомобилестроения ー Медленно значит быстро, а опоздавшие прибывают первыми Раздел Гуандун Философия автомобилестроения Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 05
CHINAMOTOR, секция Гуандун, ZONTES

В целом, производство мотоциклов в провинции Гуандун имеет очень прочную основу, а уровень производства и контроль качества всегда лидировали среди трех основных внутренних баз. Однако во время 10-летней депрессии на рынке мотоциклов в Китае большинство предприятий провинции Гуандун сосредоточились на внешнем рынке и осуществляли экспортный бизнес по пути OEM. Кроме того, разработка двигателей большого объема и промышленного дизайна всей системы обеспечения отрасли в дельте Жемчужной реки отставала из-за консервативного развития лидеров отрасли. С ростом потребления мотоциклов на внутреннем рынке производители мотоциклов Гуандуна, как правило, не полностью готовы, и существует значительный разрыв между провинциями Гуандун, Чунцин и Чжэцзян с точки зрения основной мощности и разработки моделей. Для новых групп отечественных потребителей гарантия качества стала основой, а внешний вид и темперамент – важными ориентирами при выборе. Предприятия провинции Гуандун всегда уделяли внимание устойчивому развитию и сохраняли спокойствие во время беспорядков. Очевидно, что сегодняшнее обновление продукта относится к эпохе скорости+. Только разорвав оковы, компании могут идти в ногу с тенденцией. По сравнению с большой долей малолитражных автомобилей конкуренция крупнотоннажных автомобилей значительно меньше. Как не попасть в ловушку коллективного самоанализа сразу после возвращения на внутренний рынок? Автомобильным предприятиям не следует гнаться за большим рабочим объемом. Вместо этого им следует сосредоточиться на реальных потребностях целевых потребителей и придерживаться круговой стратегии дифференцированных продуктов и углубленных исследований, в которых они действительно хороши. Только так они смогут осознать, что так называемые «опоздавшие приходят первыми».

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»