В Пекине торжественно прошел 21-й Всемирный саммит брендов. На мероприятии, организованном Всемирной лабораторией брендов, был опубликован аналитический отчет «500 самых ценных брендов Китая за 2024 год». В этом годовом отчете, основанном на финансовых данных, силе бренда и анализе поведения потребителей, компания Dayang достигла стоимости бренда в 40,862 миллиарда юаней, что на 3,803 миллиарда юаней больше, чем в прошлом году, установив новый рекорд! В мотоиндустрии в список вошли только два бренда: Haojue (91-е место) и Dayang (263-е место).
Ценность бренда является ключевым индикатором основной конкурентоспособности компании. Именно это постоянное стремление к качеству позволило Dayang завоевать отличную репутацию среди потребителей и получить широкое признание на рынке. Стоимость бренда Dayang значительно выросла с 2,127 млрд юаней в 2005 году до 40,862 млрд юаней в 2024 году. Вновь вхождение в число 500 самых ценных брендов Китая в этом году является не только высоким признанием прошлых усилий Dayang, но и мощной мотивацией для ее будущего развития. Однако это всего лишь новая отправная точка. Мы верим, что в будущем Dayang продолжит двигаться вперед, постоянно повышая ценность своего бренда и создавая большую ценность для потребителей.
Источник: MegaChinaMotor
Вам также может понравиться
- В Китае готовиться к продажам новая модель мотоцикла Dayang ADV350 2024
- Скутер DAYANG ADV150: задающий тенденции скутеров малого объема
- Причины покупки скутера DAYANG VPS125 Ultimate Edition. Цена 9 999 юаней.
- Рост экспортных продаж мотоциклов DAYANG
- DAYANG VPS125 Ultimate Edition или SUZUKI UY125: ультра-подробный сравнительный обзор