Не так давно DAYANG выпустила VPS125 Ultimate Edition, в котором сохранены функции ABS и TCS, но исключены гибридные и холостые старт-стоп. Все остальные комплектации остались без изменений, а цена снизилась до внушительных 9 999 юаней. В настоящее время это единственный массовый 125-кубовый скутер стоимостью менее 10 000 юаней, оснащенный ABS и TCS. Вслед за выпуском TCS Hong 125 от QJMOTO по цене 10 699 юаней, он снова поднял скутер 125 на новую высоту. Так как же DAYANG VPS125 Ultimate Edition конкурирует с самым продаваемым SUZUKI UY125 по цене 10 680 юаней?
Недавно китайское мотоиздание «Motuocaizhi» провело сверхподробную сравнительную оценку этих двух мотоциклов. Поскольку этот обзор очень подробный и содержит много информации, сегодня мы сначала представим статическую часть сравнения, а динамическую часть мы рассмотрим в следующем разделе.
Статическое сравнение
Спидометр:
И в VPS125, и в UY125 используется жидкокристаллический дисплей спидометра, обеспечивающий четкое и интуитивно понятное считывание данных при солнечном свете. Единственное отличие состоит в том, что VPS125 имеет встроенный тахометр, что делает повседневное использование более удобным.
Двигатель:
Максимальная мощность VPS125 составляет 7,2 кВт/7000 об/мин с максимальным крутящим моментом 10,5 Нм/5500 об/мин.
UY125, с другой стороны, может похвастаться максимальной мощностью 6,9 кВт/7000 об/мин и максимальным крутящим моментом 10 Нм/6000 об/мин.
Будь то данные или фактическое ускорение, мощность VPS125 сильнее. Подробности можно найти в разделе теста динамического ускорения в следующей части. Что касается конфигурации свечей зажигания, VPS125 и UY125 находятся на одном уровне, что очень удобно для северных гонщиков. Тем не менее, мы немного сожалеем, что VPS125 Ultimate Edition не оснащен запатентованной гибридной технологией DAYANG V-Core.
Тормоза:
Что касается конфигурации, VPS125 использует передний односторонний двухпоршневой суппорт и задний однопоршневой суппорт со стандартными ABS и TCS, полностью оснащенными конфигурациями безопасности. В UY125 используется передний однопоршневой суппорт и задний барабанный тормоз. С первого взгляда видно, какая модель имеет преимущество.
Задние амортизаторы:
VPS125 использует задние амортизаторы с двойной пружиной, обеспечивающие надежную поддержку и устойчивость. Он может обеспечить отличную поддержку даже для двух гонщиков, что значительно повышает комфорт. В UY125 используется односторонний задний амортизатор, который не поддерживает регулировку. Несомненно, здесь VPS125 имеет явное преимущество.
Оптика и свет:
И VPS125, и UY125 оснащены светодиодными фарами с двойными линзами, дизайн которых очень похож друг на друга. Отличие заключается в украшении VPS125 двумя световыми полосами, делающими его контур более четким и спортивным. В указателях поворота и задних фонарях также используются светодиодные источники. Однако задний фонарь UY125 сочетает в себе светодиодный задний фонарь с галогенными указателями поворота.
В ночных испытаниях световое пятно VPS125 было немного больше, что обеспечивало лучшее покрытие дороги, а световой эффект ближнего действия также был весьма впечатляющим. С точки зрения яркости между двумя мотоциклами не было существенной визуальной разницы. Используя люксметр для проверки комбинированного дальнего и ближнего света обоих мотоциклов (оба на высоте около 5 метров, высота 25 см), освещенность VPS125 составила 802 люкс, а у UY125 — 670 люкс.
Руль:
И в VPS125, и в UY125 используются обычные кнопки на руле с довольно средними тактильными ощущениями, оба имеют двойные тросы дроссельной заслонки. Достойно похвалы, VPS125 оснащен выключателем двигателя, который также поддерживает ручное выключение кнопки TCS, в то время как UY125 не имеет выключателя двигателя.
Место для хранения:
Как VPS125, так и UY125 имеют передний двойной ящик для хранения. VPS125 имеет преимущество с точки зрения глубины ящика для хранения, но объем ящика для хранения под клавишным переключателем у UY125 несколько больше. Оба мотоцикла поставляются с крючками и USB-портами для зарядки.
Хранение под сиденьем:
Багажник под сиденьем у VPS125 немного короче, чем у UY125, но по сути они одинаковы по глубине. Если вы попытаетесь разместить шлем 3/4, он не закроет крышку; может подойти только полушлем. Если вы хотите увеличить грузоподъемность, вам придется добавить верхний ящик позже. Что касается UY125, то он поставляется со стандартной верхней коробкой, в которой можно разместить полноразмерный полнолицевой шлем в заводском состоянии. В этом отношении UY125 лидирует.
Выхлопная система и шум:
С точки зрения формы выхлопной трубы обе модели очень похожи и существенной разницы нет. Что касается шума в простое, VPS125 заметно тише, чем UY125. При полностью вывернутом дросселе максимальный шум VPS125 всего на 0,2 децибела громче, чем у UY125, на что можно не обращать внимания. Данные, показанные на графике, представляют собой максимальный шум, когда дроссельная заслонка выкручена до предела в состоянии покоя, и не отражают шум во время ускорения. При разгоне шум VPS125 заметно громче, а UY125 чуть тише и ровнее.
Шины:
Оба мотоцикла используют одинаковые характеристики вакуумных шин: передние 90/90-12 и задние 100/90-10. Тем не менее, VPS125 использует обычные дорожные шины Chengyuan, в то время как UY125 выбирает полуклейкие шины Tensen с высоким сцеплением. С точки зрения сцепления с дорогой UY125 берет верх.
Топливный бак:
Что касается емкости топливного бака, VPS125 оснащен огромным топливным баком на 10 литров, больше, чем баки большинства 150-кубовых скутеров, в то время как топливный бак UY125 составляет всего 6,1 литра. Поэтому по дальности плавания VPS125 одерживает сокрушительную победу.
Высота сиденья:
Официальные данные о высоте сиденья для обоих мотоциклов одинаковы и составляют 740 мм. Судя по реальному опыту, это действительно так, поскольку оба сиденья предлагают удобную для пользователя высоту сиденья.
Подводя итоги статического сравнения, VPS125 Ultimate Edition выигрывает благодаря своей конфигурации ABS + TCS и более высокой, а также сверхнизкой цене продажи в 9 999 юаней. Конечно, кроме различий в комплектации, крайне важен и опыт динамичной езды. Для различий, пожалуйста, следите за динамическим PK в следующем разделе.
Инструкции к изображениям: Все изображения в этой статье следуют порядку: сначала DAYANG VPS125, а затем SUZUKI UY125.
Источник: Мотуокайжи
Вам также может понравиться
- Статическая оценка Dayang VRS125
- DAYANG VRS150: четырехклапанная ABS с водяным охлаждением, от 12 980 иен в Китае
- Оценка скутера DAYANG VRS150: мнение китайских СМИ
- Китайские мотоциклы на 133-й Кантонской ярмарке 2023 привлекли исключительное внимание покупателей со всего мира
- Бренд мотоциклов DAYANG вошел в список «500 самых ценных брендов Китая 2023 года».