
30 июня в Гуанчжоу была торжественно проведена летняя конференция по выпуску новых продуктов Lvjia 2022. Эта конференция всесторонне продемонстрировала стратегию, бренд, продукты и промышленную планировку Lvjia, что указывает на будущее нового бренда!
Новая стратегическая цель 2022: 100% рост продаж к 2021 году
«Чертеж составлен, и пора двигаться вперед». Чжан Вэньцин из Lvjia Group первым выступил с речью: «Lvjia добилась 100% роста продаж в годовом исчислении с января по июнь 2022 года благодаря активным усилиям в области брендов, продуктов, каналов и маркетинга».
Г-н Чжан подчеркнул: «Lvjia воспользуется возможностью обмена в Чжэцзяне и наберет обороты для реализации стратегического развертывания на вторую половину года: с января по июль компания завершит годовые продажи 2021 года, а с января к октябрю он выполнит установленную цель 2022 года, то есть рост продаж на 75% по сравнению с 2021 годом». Впоследствии Чжан официально объявил о новой стратегической цели на 2022 год: рост продаж на 100% по сравнению с 2021 годом.
Lvjia берет на себя инициативу, чтобы удовлетворить тенденции потребительского рынка, укрепить основу качества для улучшения качества продукции и предоставить рынку более качественные и безопасные продукты. Продукция Lvjia хорошо зарекомендовала себя на рынке в последние годы и завоевала хорошую репутацию на рынке Южного Китая. Рынок Южного Китая также станет одним из важных рынков для Lvjia для достижения цели удвоения продаж в этом году.
«Брендовый поезд» Lvjia – запуск серии Veel
На конференции Lvjia представила загадочные новинки. Генеральный менеджер группы Lvjia Бай Личжун официально выпустил серию новых продуктов Veel.
Серия Veel с символом продукта, полученным из гена бренда, предназначена для новых пользователей и сценариев новой эры. Благодаря улучшенному внешнему виду и качеству он предлагает потребителям совершенно новый опыт мобильности.
На этой конференции база в Гуандуне, база в Тяньцзине и бизнес-подразделение по производству трехколесных велосипедов Lvjia представили свой статус разработки и представили полный ассортимент продукции.

Chen Anjun, генеральный директор базы Lvjia Guangdong, представил текущее строительство базы Guangdong. База Lvjia Guangdong в настоящее время завершена и скоро будет введена в эксплуатацию с годовой производственной мощностью более 1 миллиона единиц в будущем.
Ян Гопин, генеральный директор Тяньцзиньской базы Lvjia Group, подробно представил продукцию Тяньцзиньской базы. На основе существующих продуктов они в дальнейшем сосредоточатся на разработке новых продуктов национального стандарта, преобразовав «экстенсивную стратегию продуктов» в «стратегию популярных моделей» для содействия развитию новой розничной торговли.
Чжао Сяодун, директор стратегического центра Группы и глава подразделения трехколесных велосипедов, всесторонне проанализировал рынок трехколесных изделий, представил планировку заводов Lvjia Henan, Fengxian и Tianjin в сфере трехколесного велосипеда, а также представил ряд трехколесных товары.

3 июля скоростной поезд при титульном спонсорстве Lvjia отправился в свой первый рейс. Lvjia едет на «китайской скорости» к новой высоте развития бренда. Будучи представителем китайской скорости, высокоскоростная железная дорога уже давно стала яркой визитной карточкой Китая в мире. Титульное спонсорство Lvjia создает для компании «мобильную визитную карточку», обеспечивая всестороннюю трехмерную коммуникацию бренда.
Перед лицом новых тенденций в отрасли Lvjia быстро воспользовалась возможностью Times с новой стратегией, новыми продуктами, новым макетом и новым маркетингом, а также завершила многомерные инновации, чтобы охватить будущее.
