Электромотоциклы

TROMOX UKKO S: НОВЫЙ МАЛЕНЬКИЙ, БЫСТРЫЙ И ЛЕГКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД


Tromox Ukko S — новый электрический мини-нейкед из Китая, с быстрым разгоном, приличной максимальной скоростью и солидным запасом хода от сменных аккумуляторов.

Недавно компания Tromox выпустила новый небольшой городской нейкед-байк с малой мощностью и высокой доступностью.

Tromox — китайский бренд, но, в отличие от других, он не предназначен для возрождения старых европейских названий или копирования дизайна известных брендов. Вместо этого Tromox фокусируется на небольших электрических двухколесных транспортных средствах, которые стирают грань между мотоциклом и скутером.

TROMOX UKKO S: НОВЫЙ МАЛЕНЬКИЙ, БЫСТРЫЙ И ЛЕГКИЙ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ TROMOX UKKO S новости электромотоцикла MEGA CHINAMOTOR
CHINAMOTOR, TROMOX UKKO S

С пиковой выходной мощностью всего 8 кВт (10,7 л.с.) последняя модель Tromox, Ukko S, менее мощная, чем большинство популярных 125-кубовых мотоциклов, но ее легкая конструкция и небольшой рост обеспечивают максимальную скорость 93 км/ч или 57 миль в час, а дальность 160км.

Этому способствует высокий крутящий момент электродвигателя. Пиковый показатель составляет 180 Нм, что обеспечивает быстрое ускорение, что имеет решающее значение для коротких поездок по городу.

С размерами 1855 мм x 800 мм x 1045 мм и колесной базой 1295 мм Ukko S также компактен, с перевернутой передней вилкой и задним моноамортизатором.



Здесь также мы сталкиваемся с первыми различиями между тремя вариантами Ukko S. В Ukko S Lite используется просто пружинный демпфер, в то время как средняя пружина стандартного Ukko S также имеет внутреннюю подушку безопасности, а Ukko S Pro использует внешняя подушка безопасности.

TROMOX UKKO S: НОВЫЙ МАЛЕНЬКИЙ, БЫСТРЫЙ И ЛЕГКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД Новости электрического мотоцикла TROMOX UKKO S MEGA CHINAMOTOR 02
CHINAMOTOR, TROMOX UKKO S

Шины одинаковы для всех трех вариантов: 100/80-14 спереди и 120/70-14 сзади. Кроме того, высота сиденья составляет 770 мм для всех трех.

Однако больше различий заключается в помощи при торможении. В стандартном и облегченном вариантах используется CBS, тогда как в Pro используется ABS; затем в Lite используется двусторонний алюминиевый маятник, а в стандартном и Pro — двусторонний.

TROMOX UKKO S: НОВЫЙ МАЛЕНЬКИЙ, БЫСТРЫЙ И ЛЕГКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД Новости электромотоцикла TROMOX UKKO S MEGA CHINAMOTOR 04
CHINAMOTOR, TROMOX UKKO S

Привод также различается между моделями: Lite использует цепной привод, а стандартные варианты и варианты Pro используют ремни. Последние два также получают 5,5-дюймовые TFT-дисплеи, а Lite — дисплей VA.

Даже аккумулятор отличается: в Lite используется аккумулятор на 72 В 45 Ач, а в двух других — на 72 В 55 Ач. Но он съемный, то есть даже при отсутствии парковки во дворе вы можете заряжать его в своем доме.

Наконец, Ukko S Pro — единственный из трех смартфонов с камерой. На самом деле, это идет с двумя.

В Великобритании кажется, что доступна только стандартная версия. Есть четыре варианта цвета: «Молодежный синий», «Рыцарский черный», «Оранжевый танго» и «Серый космос».

Изображения предоставлены tromox.com.cn

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»