Geely официально представила Galaxy A7 EM-i, новый среднеразмерный плагин-гибридный седан под своим суббрендом Galaxy. Подчеркивая топливную эффективность и возможность дальнего хода, модель может похвастаться впечатляюще низким расходом топлива чуть более 2 л на 100 км при работе без электрического заряда и общей дальностью, превышающей 2100 км.

Позиционируется как компактная альтернатива Galaxy Star 8 EM-i, Galaxy A7 EM-i имеет длину 4918 мм, ширину 1905 мм и высоту 1495 мм, с колесной базой 2845 мм. Ожидается, что автомобиль будет ориентирован на конкурентный сегмент в 100 000 юаней (приблизительно 14 000 долларов США), чтобы привлечь внимание потребителей, ориентированных на ценность, ищущих эффективные гибридные седаны.

A7 EM-i имеет современный, но агрессивный дизайн экстерьера. Спереди установлена полноширная светодиодная световая полоса, соединяющая острые, угловые фары, дополненные агрессивными нижними воздухозаборниками, которые подчеркивают спортивный облик. Профиль имеет скульптурные линии, многоспицевые колеса турбинного типа и глянцевые черные оконные наличники. Хотя он сохраняет традиционные дверные ручки вместо выдвижных, дизайн повышает практичность. Сзади — полноширная задняя световая полоса и небольшой спойлер-«утиный хвост» добавляют динамизма.

Galaxy A7 EM-i имеет обновленную планировку салона с двуспицевым многофункциональным рулевым колесом, большим цифровым приборным кластером и плавающим центральным дисплеем информационно-развлекательной системы. Центральная консоль интегрирует удобные физические элементы управления, включая поворотный диск для медиа, тактильные кнопки для кондиционирования воздуха и подставочки для стаканов с откидной крышкой для дополнительного удобства во время движения.

Galaxy A7 EM-i оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем, работающим в паре с электродвигателем в плагин-гибридной установке. Двигатель выдает максимальную мощность 112 лошадиных сил. Хотя полные характеристики системы еще не подтверждены официально, макет, скорее всего, отражает более крупный Star 8 EM-i, который сочетает 238-сильный электродвигатель и общую мощность системы до 350 л.с., сопряженную с одноступенчатой трансмиссией DHT.


A7 EM-i предложит два варианта электрического хода CLTC: один с запасом хода 60 км и другой с запасом хода 130 км. В зависимости от конфигурации батареи общий комбинированный запас хода CLTC достигает 1500 км и 1600 км соответственно, хотя официальный пресс-релиз предполагает даже более длинный вариант, достигающий более 2100 км. Дата запуска и цена ожидается в ближайшее время.