Бренд Denza, флагманский производитель NEV от BYD, сегодня вечером представил свою долгожданную шестиместную SUV увеличенного размера — Denza N8L.
На старте продаж Denza N8L предлагается в двух модификациях с ценниками 299 800 юаней (что эквивалентно 42 000 долларов США) и 329 800 юаней (46 200 долларов США) соответственно.
Ключевые технологические достижения Denza N8L включают фирменную платформу e³, интеллектуальную систему управления кузовом DiSus-A, а также систему стабилизации при проколе шин на высокой скорости. В списке роскошных опций присутствуют потолочный дисплей, аудиосистема Devialet, бокс с функцией охлаждения/нагрева, а также продвинутый ассистент вождения «God’s Eye B-Assist Driving Laser Edition».

Генеральный менеджер Denza, Ли Хуэй, провел четкое сравнение между новой N8L и флагманским внедорожником N9. Он подчеркнул, что Denza N9 позиционируется как технологический и безопасный флагман, тогда как Denza N8L — это безопасный, роскошный внедорожник, ориентированный прежде всего на потребности семьи. Различия между моделями проявляются в трех ключевых аспектах.
- Конфигурация пространства: Denza N8L эксклюзивно предлагает компоновку салона «2+2+2», отдавая приоритет практичности третьего ряда: максимальный угол наклона спинки достигает 121°, предусмотрен подогрев сидений, а диапазон продольной регулировки составляет 100 мм, что идеально подходит для длительных семейных поездок. В противовес этому Denza N9 доступен как в шестиместной, так и в четырехместной версии, где акцент смещен на максимальный комфорт для высокопоставленных пассажиров.
- Сценарии использования: N8L сфокусирован на практичности в повседневной жизни, предлагая такие опции, как система «God’s Eye B», холодильник/нагреватель и потолочный экран. Дополнительное преимущество для семейных пользователей — интеграция системы предотвращения укачивания. Denza N9, в свою очередь, демонстрирует технологическое превосходство бренда, используя более сложное оборудование для интеллектуального вождения.
- Технические возможности: Denza N8L оснащается батареей емкостью 46,99 кВт·ч, обеспечивающей запас хода в режиме чистой электротяги по циклу CLTC равный 230 км; это немного превышает показатели Denza N9 с его батареей 46,9 кВт·ч и запасом хода 212 км. В плане маневренности N8L демонстрирует превосходство: максимальный угол подруливания задней оси составляет ±10°, а минимальный радиус разворота — 4,58 м, что лучше, чем 4,65 м у N9. Эти параметры упрощают управление в городе и парковку.

Силовая установка N8L представляет собой связку 2.0Т с тремя электромоторами, которая позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Это впечатляющий показатель для крупного семейного SUV.

Эксплуатационная безопасность и управляемость подкрепляется передовой технической базой e³. Эта платформа позволяет реализовать такие режимы, как «поворот по компасу», «крабовый ход» и «e³ парковка». Кроме того, автомобиль продемонстрировал выдающуюся устойчивость, успешно пройдя тесты на уклонение на высоких скоростях без признаков заноса: 128 км/ч на сухом покрытии и 120 км/ч на мокром. Завершением демонстрации стала виртуозно пройденная «змейка» на скорости 210 км/ч.





