Новости. Автомобили с ДВС

В Китае стартовали продажи более доступной модели Denza N8L по цене от 42 000 долларов США.


Бренд Denza, флагманский производитель NEV от BYD, сегодня вечером представил свою долгожданную шестиместную SUV увеличенного размера — Denza N8L.

На старте продаж Denza N8L предлагается в двух модификациях с ценниками 299 800 юаней (что эквивалентно 42 000 долларов США) и 329 800 юаней (46 200 долларов США) соответственно.

Ключевые технологические достижения Denza N8L включают фирменную платформу e³, интеллектуальную систему управления кузовом DiSus-A, а также систему стабилизации при проколе шин на высокой скорости. В списке роскошных опций присутствуют потолочный дисплей, аудиосистема Devialet, бокс с функцией охлаждения/нагрева, а также продвинутый ассистент вождения «God’s Eye B-Assist Driving Laser Edition».

В Китае стартовали продажи более доступной модели Denza N8L по цене от 42 000 долларов США.
The front.

Генеральный менеджер Denza, Ли Хуэй, провел четкое сравнение между новой N8L и флагманским внедорожником N9. Он подчеркнул, что Denza N9 позиционируется как технологический и безопасный флагман, тогда как Denza N8L — это безопасный, роскошный внедорожник, ориентированный прежде всего на потребности семьи. Различия между моделями проявляются в трех ключевых аспектах.

  • Конфигурация пространства: Denza N8L эксклюзивно предлагает компоновку салона «2+2+2», отдавая приоритет практичности третьего ряда: максимальный угол наклона спинки достигает 121°, предусмотрен подогрев сидений, а диапазон продольной регулировки составляет 100 мм, что идеально подходит для длительных семейных поездок. В противовес этому Denza N9 доступен как в шестиместной, так и в четырехместной версии, где акцент смещен на максимальный комфорт для высокопоставленных пассажиров.
  • Сценарии использования: N8L сфокусирован на практичности в повседневной жизни, предлагая такие опции, как система «God’s Eye B», холодильник/нагреватель и потолочный экран. Дополнительное преимущество для семейных пользователей — интеграция системы предотвращения укачивания. Denza N9, в свою очередь, демонстрирует технологическое превосходство бренда, используя более сложное оборудование для интеллектуального вождения.
  • Технические возможности: Denza N8L оснащается батареей емкостью 46,99 кВт·ч, обеспечивающей запас хода в режиме чистой электротяги по циклу CLTC равный 230 км; это немного превышает показатели Denza N9 с его батареей 46,9 кВт·ч и запасом хода 212 км. В плане маневренности N8L демонстрирует превосходство: максимальный угол подруливания задней оси составляет ±10°, а минимальный радиус разворота — 4,58 м, что лучше, чем 4,65 м у N9. Эти параметры упрощают управление в городе и парковку.
В Китае стартовали продажи более доступной модели Denza N8L по цене от 42 000 долларов США.
The side.

Силовая установка N8L представляет собой связку 2.0Т с тремя электромоторами, которая позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Это впечатляющий показатель для крупного семейного SUV.

В Китае стартовали продажи более доступной модели Denza N8L по цене от 42 000 долларов США.
The rear

Эксплуатационная безопасность и управляемость подкрепляется передовой технической базой e³. Эта платформа позволяет реализовать такие режимы, как «поворот по компасу», «крабовый ход» и «e³ парковка». Кроме того, автомобиль продемонстрировал выдающуюся устойчивость, успешно пройдя тесты на уклонение на высоких скоростях без признаков заноса: 128 км/ч на сухом покрытии и 120 км/ч на мокром. Завершением демонстрации стала виртуозно пройденная «змейка» на скорости 210 км/ч.



В Китае стартовали продажи более доступной модели Denza N8L по цене от 42 000 долларов США.
Inside the car.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»