Новости. Автомобили с ДВС

В феврале 2023 года в Китае было 3,41 миллиона автомобилей на складе.


В связи со снижением спроса и медленной стабилизацией внутреннего рынка автомобилей, работающих на топливе, запасы китайских автомобилей в феврале выросли до 3,41 млн единиц. Годовой рост достиг 10%, что привело к фондовому кризису. Вместе с нынешней ценовой войной это приносит тяжелые времена китайскому автомобильному рынку.

Запас в феврале увеличился по сравнению с прошлым месяцем

Последняя инвентарная ситуация на национальном рынке легковых автомобилей Китая была обнародована 18 марта Цуй Дуншу, генеральным секретарем Китайской ассоциации легковых автомобилей. На национальном автомобильном рынке в январе наблюдался спад на 37% из-за раннего праздника весны (китайского Нового года), отмены субсидий и отмены налоговых льгот на покупку автомобилей.

В феврале розничные продажи легковых автомобилей достигли 1,39 млн единиц, увеличившись в годовом исчислении на 10% и в месячном исчислении на 8%. Однако из-за относительно осторожного производства в феврале внутренний рынок топливных автомобилей стабилизировался относительно медленно. В результате складские запасы производителей и дилеров выросли до 3,41 млн единиц на конец февраля. Подсчитано, что запасы могут поддерживать розничные продажи в течение 64 дней.

В феврале 2023 года в Китае было 3,41 миллиона автомобилей на складе.

Китайский рынок обычно делит автомобили на китайские бренды, бренды класса люкс и бренды совместных предприятий. Бренды класса люкс относятся к автомобильным маркам, таким как BMW, Mercedes, Audi, Lexus, Cadillac, Volvo и т. д. Бренды совместных предприятий относятся к некитайским автомобильным брендам, отличным от брендов класса люкс.

Акции китайских брендов и брендов совместных предприятий немного выросли в феврале, в то время как запасы люксовых брендов выросли до высокого уровня. Запасы китайских брендов эквивалентны 54 дням продаж, запасы гаражей совместных предприятий — 64 дням, а запасы автомобилей люксовых марок — 70 дням продаж.

Согласно раскрытию, более 75% инвентаря составляют ДВС, а остальное — PHEV и электромобили. Учитывая, что на долю PHEV и EV приходится более 35% от общего объема продаж на китайском рынке, запас электромобилей эквивалентен примерно 40-50 дням продаж. Запас ICE эквивалентен примерно 70 дням продаж.



В последние месяцы товарно-материальные запасы основных автомобильных компаний с совместными предприятиями значительно сократились, что отражает высокую осведомленность о предотвращении рисков и повышение безопасности запасов совместных предприятий.

Цуй Дуншу предложил компаниям своевременно отслеживать экологические и рыночные изменения, ускорять раннюю очистку некондиционных запасов и тщательно устанавливать ритм производства и продаж для будущего рынка. Они должны уделять особое внимание структуре товарно-материальных запасов каналов, своевременно корректировать производство транспортных средств, работающих на топливе, и своевременно анализировать историческую инвентаризацию дилеров.

Продажи автомобилей в Китае за первые два месяца упали более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за повышения ставки Федеральной резервной системы и экономического спада в Китае. В то же время из-за расширения доли рынка электромобилей ДВС сильно сократился, а уровень запасов некоторых автомобильных компаний увеличивается.

Кроме того, новые автомобили ниже 6B (китайский стандарт выбросов, альтернатива EURO7) не будут регистрироваться в Китае после 1 июля 2023 года из-за политики правительства Китая в отношении выбросов углерода и защиты окружающей среды. Из-за ценовой войны и складского кризиса большинство автомобильных предприятий Китая переживают беспрецедентно сложные времена.

Источник: CPCA; Донгчеди

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»