Новости. Автомобили с ДВС

В Китае дебютирует гибридная технология PHEV DM 5-го поколения от BYD с самым высоким КПД двигателя.


Сегодня вечером в Китае BYD представила на пресс-конференции свою технологию DM пятого поколения и представила первые два автомобиля, использующие ее: Qin L DM-i и Seal 06 DM-i. Ключевая информация заключается в том, что BYD достиг трех мировых рекордов: самый высокий тепловой КПД двигателя (46,06%), самый низкий расход топлива (2,9 л/100 км) и самый большой запас хода 2100 км.

DM означает Dual Mode, и система первоначально дебютировала с F3DM еще в 2008 году. И этот первый автомобиль является одной из причин, по которой пресс-конференция по системе пятого поколения была проведена в Сиане, а не в родном городе BYD, Шэньчжэне. F3DM производился на заводе в Сиань.

Система пятого поколения BYD представляет собой развитие технологии DM четвертого поколения. В его основе лежит 1,5-литровый гибридный бензиновый двигатель. Это может обеспечить максимальную мощность 74 кВт и крутящий момент 126 Нм. Благодаря усовершенствованиям в технологии тепловой КПД двигателя теперь составляет 46,06%, что, по словам BYD, является самым эффективным в мире. Это было достигнуто за счет сочетания технологий, включающих сверхвысокую степень сжатия 16, воздуховод с высокой степенью опрокидывания, интеллектуальную систему сгорания, интеллектуальную систему EFI, рециркуляцию отработавших газов перед отводом воздуха, интеллектуальное разделенное охлаждение и интеллектуальную регулируемую систему смазки.

В Китае дебютирует гибридная технология PHEV DM 5-го поколения от BYD с самым высоким КПД двигателя.

В системе используются аккумуляторные блоки емкостью 10,08 или 15,87 кВтч, которые, конечно же, состоят из батареи BYD Blade. В качестве электродвигателя системы используется либо электродвигатель EHS120 с максимальной мощностью 120 кВт и крутящим моментом 210 Нм, либо двигатель EHS160 с максимальной мощностью 160 кВт и крутящим моментом 260 Нм. В составе системы также используется литий-железо-фосфатный аккумулятор напряжением 12 В, который имеет тот же срок службы, что и автомобиль, и не содержит свинца. Электрическая гибридная система (EHS) может похвастаться эффективностью 92% при комплексных условиях работы, что представляет собой увеличение на 5%, а удельная мощность 75,47 кВт/л увеличивается на 15,5%.

Кроме того, плотность энергии подключаемого гибридного ножевого аккумулятора теперь составляет 115 Втч/кг, что представляет собой увеличение на 15,5 %. Скорость разряда теперь составляет 16 C, что означает увеличение на 33 %, а скорость обратной связи выросла на 20,3 % до 5 C. BYD также подчеркивает свою безопасность и однородность температуры.

В Китае дебютирует гибридная технология PHEV DM 5-го поколения от BYD с самым высоким КПД двигателя.

Что касается зарядки, это означает, что при использовании переменного тока мощность теперь повышена с 3,3 кВт до 6,6 кВт, а время зарядки сокращено на 60%. При постоянном токе зарядка с 30-80% теперь занимает 21 минуту. Кроме того, устройства внешнего разряда, такие как V2L, теперь могут поддерживать мощность до 6 кВт вместо прежних 3,3 кВт.



На Weibo (аналог Twitter в Китае) появился забавный комментарий, который довольно хорошо показывает, насколько важно это заявление BYD. Он начинается со слов: «Самой горячей темой в автомобильном мире сегодня вечером должна стать технология DM 5-го поколения от BYD!» Далее следует тройка лучших от BYD (46,06%, 2,9 л/100 км, 2100 км). Напоследок кикер «Эти данные, возьмите любой из них и они далеко впереди в автомобильной сфере, но эти 3 достижения интегрированы в одну машину, и так ужас можно себе представить». Действительно, многих продюсеров во всем мире сегодня, вероятно, ждет бессонная ночь.

Источник: Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»