Новости. Автомобили с ДВС

Toyota планирует использовать гибридную платформу DM-i от BYD для запуска моделей PHEV в Китае.


В ближайшие два-три года Toyota представит в Китае две или три новые подключаемые гибридные модели (PHEV), скорее всего, на базе платформы BYD PHEV DM-i, сообщают китайские СМИ.

Японский автогигант также больше не будет использовать платформу THS (Toyota Hybrid System), которая используется в моделях HEV, для новых автомобилей, выпущенных в Китае. HEV означает гибридный электромобиль, и по сути это автомобиль с ДВС, который нельзя заряжать, он не может получить зеленый номерной знак в Китае и не получает таких же субсидий и режима, как BEV или PHEV.

Ранее Toyota без особого успеха запускала в Китае гибридные версии E+ с подключаемым модулем Corrola, Levin и RAV4. Три новых автомобиля будут использовать платформы PHEV, отличные от этих моделей.

Ни Toyota, ни BYD эту новость не подтвердили. «Но несомненно то, что если технология DM-i от BYD будет принята, Toyota обязательно проведет новую полировку и настройку, и впечатления от вождения финальной модели все равно будут другими», — сообщает Caijing со ссылкой на источники в Toyota.

DM — это платформа BYD PHEV, что означает DualMode, и была запущена в 2008 году. В этом месяце будет запущено пятое поколение, которое предположительно позволит моделям проезжать CLTC с запасом хода 2000 км и потреблять 2,9 литра на 100 км. DM имеет две основные версии: DM-i и DM-p. DM-i означает DualMode. разумный и подчеркивает низкий расход и эффективность, тогда как DM-p используется для полноприводных (AWD) или внедорожников.

Недавно BYD также запустила платформу DMO, предназначенную для мощных внедорожников, которая в настоящее время используется для линейки Fang Cheng Bao. Скорее всего это доработанная платформа DM-p.



Toyota активно сотрудничает с BYD. В 2021 году обе компании создали совместное предприятие BYD Toyota Electric Vehicle Technology с долей 50/50. В 2023 году Toyota выпустила свой второй полностью электрический автомобиль — седан Toyota bZ3, разработанный совместно с BYD, куда BYD поставила аккумуляторные блоки LFP Blade, электронный двигатель и некоторые другие автомобильные технологии.

Toyota планирует использовать гибридную платформу DM-i от BYD для запуска моделей PHEV в Китае.

Кроме того, у Toyota есть два основных совместных предприятия в Китае с государственными автопроизводителями: FAW-Toyota с First Automobile Works и GAC-Toyota с Guangzhou Automobile Group.

«Под давлением ценовой войны китайских электромобилей стоимость является важным условием, которое Toyota должна учитывать. Основными факторами, почему Toyota предпочитает использовать технологию BYD DM-i, являются ее низкая стоимость и тот факт, что технология относительно зрелая», — говорят источники Caijing.

В прошлом месяце на Пекинском автосалоне технический директор Toyota (CTO) Хироки Накадзима заявил, что компания начнет производить больше подключаемых гибридных автомобилей (PHEV).

«С момента появления Prius в 1997 году Toyota рассматривала HEV как практическое решение, и благодаря постоянному совершенствованию аккумуляторных технологий, а также развитию аккумуляторов и изменениям в энергетической ситуации появились BEV. Лично я считаю, что P в PHEV — это не плагин, а практичный практический вариант. Другими словами, практичные электромобили», — сказал Хироки Накадзима.

Toyota будет использовать PHEV в качестве мощной отправной точки для конкуренции на рынке новых энергетических автомобилей Китая, заключает Цайцзин. Больше ответов, возможно, не будет раскрыто до конца этого месяца, когда Toyota проведет конференцию по технологиям электрификации в Японии.

Источник: Caijing через LatePost

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»