9 сентября бренд BYD Denza объявил, что продажи D9 MPV превысили 200 000 и что 200 000-й владелец — известный китайский певец. Не совсем ясно, означает ли это объявление, что 200 000-й D9 действительно был доставлен или просто что поставка неизбежна.
Чжао Чанцзян, генеральный менеджер отдела продаж Denza, объявил эту новость в социальных сетях, предложив призы за правильное определение певца. Согласно сообщению, певец известен на всю страну и получил прозвище «Большой дьявол» на музыкальных шоу. Спекуляции вращаются вокруг того, кто этот певец — Хан Хун, Тан Цзин или Сунь Нань.
Поставки праворульной версии Denza D9 начнутся в Гонконге в конце этого месяца. Автомобиль стал ошеломляющим успехом для бренда Denza, который боролся за продажи до появления этой модели. Выпущенный в 2022 году как в версии PHEV, так и в полностью электрической версии, автомобиль неизменно является одним из самых продаваемых минивэнов в Китае. Следует отметить, что прошел всего год с тех пор, как с конвейера сошел 100-тысячный D9.
За исключением небольшой разницы в высоте, размеры версий PHEV и EV Denza D9 идентичны. Колесная база составляет 3110 мм, длина — 5250 мм, а ширина — 1960 мм. Полностью электрическая версия немного выше — 1920 мм по сравнению с 1900 мм у PHEV. В целом, D9 — это семиместный минивэн, хотя есть и четырехместная люксовая версия PHEV.
Полностью электрические версии используют электродвигатель мощностью 230 кВт на передней оси, а двухмоторные версии добавляют дополнительный электродвигатель мощностью 45 кВт на заднюю ось. Емкость аккумулятора составляет 103,4 кВт·ч, что обеспечивает одномоторной версии запас хода 620 км, а двухмоторной — 600 км.
Версии PHEV используют турбированный двигатель 1,5 л с пиковой мощностью 102 кВт. Затем, в зависимости от версии, он либо сочетается с одним электродвигателем на передней оси, либо с двухмоторной установкой. Все версии используют двигатель мощностью 170 кВт на передней оси, а двухмоторные версии добавляют двигатель мощностью 45 кВт на задней оси. Совокупная мощность системы для одномоторной версии составляет 221 кВт, а для двухмоторной версии — 299 кВт. Базовая модель имеет аккумуляторную батарею емкостью 20 кВт·ч, что обеспечивает запас хода на электротяге в 75 км, тогда как все остальные версии используют аккумуляторную батарею емкостью 40 кВт·ч, что в одномоторной версии обеспечивает запас хода в 155 км, а в двухмоторной — 145 км, за исключением четырехместной версии, где запас хода снижается до 140 км.
Цены на Denza D9 варьируются от 339 800 юаней (47 980 долларов США) до 469 800 юаней (66 340 долларов США) за самую дорогую семиместную версию. Роскошная четырехместная версия стоит значительно дороже — 600 600 юаней (84 810 долларов США).
Напомним, что Denza изначально была совместным предприятием BYD и Mercedes-Benz с равным участием 50:50, однако в 2021 году немецкая компания сократила свою долю до десяти процентов.
Источник: Tech
Вам также может понравиться
- В Китае BYD обновил бестселлер, минивэн Denza D9 2024. Цена начинается от 47 200 долларов США
- Новая эксклюзивная модель компактвэна Denza D9 DM-i будет запущена 5 августа с запасом хода на электротяге 98 км.
- В Китае на шпионских снимках, замечен в легком камуфляже новый внедорожник Denza N9 от BYD
- В Китае начались предварительные продажи Denza Z9 GT по цене от 47 600 долларов США
- В Китае премиальные бренды Denza, Fang Cheng Bao, Yangwang от BYD планируют выпустить 10 новых автомобилей.