Вэй Цзяньцзюнь — китайский бизнесмен, председатель совета исполнительных директоров автомобильного гиганта ‘Great Wall Motors’. Родился в 1964 году и является одним из самых богатых людей в Китае, занимая 9 и 16 места в двух различных списках, а также 229 место в списке миллиардеров Forbes. Собственный капитал: 12,4 миллиарда USD (2024 г.)
Под влиянием Лэй Цзюня из Xiaomi, лично возглавляющего усилия по продажам SU7, лидеры других китайских автомобильных компаний выходят на торговые площадки. Последним, кто надел рубашку-поло и джинсы, был Вэй Цзяньцзюнь, председатель правления Great Wall Motor, который присоединился к сотрудникам первого магазина прямых продаж GWM, который только что открылся в Чжэнчжоу, столице провинции Хэнань. Там он руководил продажами недавно выпущенного Tank 700 Hi4-T.
Хотя большинство новых энергетических стартапов в Китае в той или иной степени используют прямые продажи, традиционные китайские бренды только экспериментируют с этим форматом. Сообщается, что шесть часов ехал из штаб-квартиры GWM в Баодине в новый магазин Zhenghongcheng в Чжэнчжоу.
Оказавшись там, он начал рассказывать о достоинствах Tank 700 Hi4-T, вплоть до того, что сопровождал одного молодого потенциального клиента на тест-драйве. Вэй сказал, что все думают, что этот тип автомобиля потребляет много топлива, но на самом деле все не так уж и плохо благодаря подключаемой гибридной трансмиссии, и он может проехать 100 километров на электрической энергии.
Во время тест-драйва Вэй рассказал клиенту, что Tank 700 Hi4-T имеет ненесущий кузов и балки шасси, что означает, что шум от дорожного покрытия и шин намного меньше, когда он достигает автомобиля. Далее он в духе настоящего продавца заявил, что у Tank 700 Hi4-T шумоподавление шин лучше, чем у Rolls Royce Cullinan.
Одной из причин проведения продаж было общение с владельцами автомобилей: таким образом высшие руководители компании могли донести идеи покупателей автомобилей до основного руководства компании и идти в ногу с идеями потребителей.
Tank 700 Hi4-T поступил в продажу в феврале и имеет размеры 5096, 2060, 1952 мм (д/ш/в) с колесной базой 3000 мм. В отличие от других моделей Hi4-T в линейке Tank, бензиновый двигатель системы PHEV представляет собой 3,0-литровый двигатель V6, а не 2,0T, который используется в других автомобилях. Двигатель имеет максимальную мощность 265 кВт и крутящий момент 560 Нм. Также имеется передний электродвигатель мощностью 120 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Суммарные показатели системы составляют 385 кВт и 800 Нм. В настоящее время автомобиль выпускается только в версии PHEV, но, скорее всего, скоро появится версия с ДВС.
Существует только две обычные модели Tank 700 Hi4-T по цене 428 000 (59 100 долларов США) и 468 000 юаней (64 650 долларов США) соответственно, а также есть First Edition, выпущенный ограниченным тиражом в 70 единиц, который продается за 700 000 юаней (96 650 долларов США).
Если Вэй Цзяньцзюнь когда-нибудь останется без работы, то, похоже, у него есть солидный опыт продаж для своего резюме. Мы немного удивлены, что он не продавал Wey, поскольку бренд назван в его честь!
Вам также может понравиться
- Интерьер рестайлингового GWM Haval H6 2024 года представлен на фотографиях в Китае
- В Китае выпущен обновленный внедорожник Wey (Lanshan) Blue Mountain DHT-PHEV от GWM, конкурент Li L8
- Директор и совладелец Great Wall Motor (GWM) внимательно изучает успех Xiaomi SU7
- В Китае обновленный GWM Tank 500 Hi4-T поступает в продажу
- В Китае дебютирует Mini Aceman от совместного предприятия BMW и Great Wall Motor (GWM)