На третьей неделе апреля рынок китайской электромобили в основном вырос, за исключением нескольких исключений. NIO вырос на 54%, Tesla на 26%, Xiaomi вырос на 14%, а на 5% — на 5%по сравнению с неделей ранее.
Еженедельные продажи были опубликованы Li Auto. Тем не менее, LI Auto прекратил публиковать их в марте после того, как Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) «рекомендовала», что LI Auto, СМИ и любые третьи стороны заканчивают это. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию». С тех пор LI Auto опубликовала только свою собственную регистрацию EV.
Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.
Средства массовой информации, контролируемые Китаем, последовали рекомендации CAAM по прекращению публикации еженедельных цифр. Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования на основе данных China Evatatracker.
Цифры являются округлыми и представленными продажами новых энергетических транспортных средств (NEV), китайским термином для BEV, PHEV и EREV (расширители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.
Неделя 16 от 2025 года (W16) была между 14 и 20 апреля.
BYD возглавил неделю 14–20 апреля с 56 300 регистрациями, что на 5,4% больше, чем 53 400 на предыдущей неделе. В первые три недели апреля BYD зарегистрировал 154 800 автомобилей в Китае.
Бренд Byd Denza зарегистрировал 3300 регистраций, что на 10,0% больше, чем на 3000 за неделю назад. В первые три недели апреля Денза зарегистрировала 8 900 автомобилей в Китае.
Что касается других брендов, то Fang Cheng Bao зарегистрировал 2000 единиц, в то время как Янванг зарегистрировал 30 единиц.

Li Auto опубликовал 8 800 регистраций, что на 22,2% по сравнению с 7200 на неделю назад. В первые три недели апреля LI Auto зарегистрировал 22 200 автомобилей в Китае.
Li Auto продает в основном внедорожники EREV. В прошлом году он запустил свой первый полностью электрический автомобиль Li Mega. Тем не менее, продажи были катастрофическими для транспортного средства, подобного гробу. В ответ LI Auto задержал запуск еще одной полностью электрической модели на Q2 2025-это будет полностью электрический внедорожник Li Auto I8, который уже дразнил в шпионских снимках.
По сообщениям, Li Auto стремится продать 700 000 автомобилей в 2025 году. В 2024 году компания продала 500 508 автомобилей.
Поддержанный Stellantis LeapMotor зарегистрировал 8600 регистраций, увеличившись на 34,4% с 6400 единиц на предыдущей неделе. В первые три недели апреля Leapmotor зарегистрировал 20 400 автомобилей в Китае.
Leapmotor удалось обогнать как Xiaomi, так и Tesla.
Сяоми увидел 7200 регистраций, что на 14,3% больше, чем на 6300 на предыдущей неделе. В первые три недели апреля Xiaomi зарегистрировал 18 600 автомобилей в Китае.
В прошлом месяце гигант смартфонов в Пекине поднял свою цель доставки 2025 года на 50 000 единиц до 350 000 автомобилей.
В 2024 году компания поставила 135 000 автомобилей.

Tesla зарегистрировала 6800 автомобилей, что на 25,9% по сравнению с 5400 в неделю ранее. В первые три недели апреля Тесла зарегистрировал 15 800 автомобилей в Китае.
В марте Tesla China продала 78 828 автомобилей, включая внутренние продажи и зарубежные поставки от Giga Shanghai. Это на 11,5% по сравнению с 89 064 единицами в прошлом году и на 156,9% с 30 688 единиц в феврале.
Разрыв модели:
- Модель Y: 4000
- Модель 3: 2800

У XPENG было 6600 регистраций, что немного снизилось на 1,5% по сравнению с 6700 на предыдущей неделе. В первые три недели апреля Xpeng зарегистрировал 20 800 автомобилей в Китае.
Ежемесячный объем доставки XPENG в течение пятого месяца подряд превысил 30 000 автомобилей, поскольку компания объявила 33 205 поставленных подразделений в марте. Седан начального уровня Mona M03 привлек свои поставки, что принесло около половины продаж за последние три месяца. Mona M03 недавно достигла 100 000 производительных подразделений через 216 дней после запуска.
Разрыв модели:
- Mona M03 Liftback: 2700
- P7+ Седан: 1600
- Внедорожник G6: 1400
- X9 MPV: 500
- G9 большой внедорожник: 300
Nio вырос до 5400 регистраций, что отмечает увеличение на 54,3% по сравнению с 3500 на предыдущей неделе. В первые три недели апреля NIO зарегистрировал 10 700 автомобилей в Китае.
Для NIO это рекордные еженедельные продажи в 2025 году.
Увеличение регистраций было вызвано стимулом, введенным в начале апреля. Nio увеличил стимулы для увеличения продаж и четких запасов в преддверии запуска моделей Facelifted. Новые покупатели NIO могут получить 5 -летний бесплатный обмен аккумуляторами с крышкой 240.
Разрыв модели:
- Внедорожник ES6: 1900
- ET5 Туре: 1800
- Внедорожник EC6: 660
- ET5 Седан: 600
- ES8 большой внедорожник: 140
- ET7 Седан: 100
- Внедорожник EC7: 50
- Внедорожник ES7: 1

Onvo увидел 775 регистраций, что на 6,2% по сравнению с 730 за неделю назад. В первые три недели апреля ONVO зарегистрировал 2205 автомобилей в Китае.
Onvo продает одну модель, внедорожник L60, запущенный в сентябре 2024 года, чтобы конкурировать с Tesla Model Y. Ее первоначальной ежемесячной целью продаж было достижение 10 000 единиц в декабре и 20 000 в марте.
Декабрьская цель была достигнута с небольшой помощью от продажи автомобилей своим сотрудникам. Тем не менее, мартовская цель в 20 000 единиц была сильно пропущена; Бренд доставлен только 4820 автомобилей. В результате генеральный директор ONVO Алан Ай подал в отставку и был заменен Шен Фэй, глава Nio Power.
Вскоре Onvo запустит свой второй автомобиль, Massive Suv L90, который завтра дебютирует на автосалоне в Шанхайском автосалоне. Он будет конкурировать с LI Auto L9 и AITO M9 и, скорее всего, каннибализирует продажи первого массового производителя NIO EV, ES8.
Цель продаж Nio Group составляет около 440 000 автомобилей в 2025 году, из которых ONVO должен внести половину. В прошлом году компания доставила 220 000 автомобилей.
Третий бренд Nio запустил свой первый EV, Firefly 19 апреля. Да, название бренда — Firefly, а название EV также является Firefly. Небольшой электрический хэтчбек начинается с 125 800 юаней (16 770 долларов США) с батареей.
Firefly поддерживает обмен аккумуляторами. Тем не менее, в настоящее время он не может поменять батареи, так как нет совместимых своповых станций. Станции контейнеров, посвященные Firefly, были отменены, а своп-станция пятого поколения, которая должна поддерживать бренд Nio, Onvo и Firefly, будет запущен в следующем году с ограниченной доступностью.
Firefly будет запущен в период с июня по август в Европе.
Вместе, Nio Group Зарегистрировано 6200 автомобилей, что на 48% больше, чем на 4200 автомобилей на прошлой неделе.

Дипал сообщил о 4500 регистрациях, что на 3,7% больше, чем 4340 единиц на предыдущей неделе. В первые три недели апреля Дипал зарегистрировал 12 940 автомобилей в Китае.
AITO поднялся до 4400 регистраций, увеличившись на 37,5% по сравнению с 3200 в неделю ранее. В первые три недели апреля AITO зарегистрировал 12 400 автомобилей в Китае.
Zeekr достиг 2700 регистраций, рост на 17,4% по сравнению с 2300 на предыдущей неделе. В первые три недели апреля Zeekr зарегистрировал 7700 автомобилей в Китае.
Avatr опубликовал 1400 регистраций, что на 6,7% по сравнению с 1500 на предыдущей неделе. В первые три недели апреля Avatr зарегистрировал 4200 автомобилей в Китае.
