Новости. Автомобили с ДВС

В Китае обновленный кроссовер BYD Tang оснащен технологией DM 5.0 PHEV с запасом хода 1150 км


BYD выпустила модель Tang DM-i 2025 года, оснащенную системой DM 5.0 PHEV. Автомобиль представляет собой модернизацию существующей модели, а не совершенно новый Tang. Скоро будет выпущен совершенно новый Tang и предполагается, что обе машины будут продаваться параллельно. Цены на BYD 2025 года варьируются от 179 800 до 207 800 юаней (25 250–29 150 долларов США) и существует четыре комплектации:

Prestige 179 800 юаней (25 250 долларов США)
Honor 187 800 юаней (26 350 долларов США)
Flagship 197 800 юаней (27 750 долларов США)
Yunlin Flagship 207 800 юаней (29 150 долларов США)

Самым значительным изменением, конечно же, является новая трансмиссия. Здесь используется более мощная версия технологии DM 5.0, основанная на двигателе BYD472ZQB 1,5 T, максимальная мощность которого составляет 115 кВт. Он имеет тепловой КПД 45,3% и работает в паре с электрической гибридной системой EHS200, максимальная мощность которой составляет 200 кВт.

В Китае обновленный кроссовер BYD Tang оснащен технологией DM 5.0 PHEV с запасом хода 1150 км

В Tang 2025 года используется литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 21,504 кВтч, в котором используется лезвийная батарея BYD. Запас хода на электротяге составляет 115 км, а в комбинированном — 1150 км. Расход топлива составляет 4,95 л/100 км.

Внешне разницы мало, размеры остались на уровне 4870/1950/1725 мм, а колесная база – 2820 мм. Наиболее заметной отличительной особенностью является то, что в 2025 году чернеют большинство участков передней части, где раньше использовался хром. В качестве опции для усиления эффекта можно зачернить хромированные детали по бокам. Задняя часть получила новый дизайн задних фонарей, в котором используются традиционные китайские узловые элементы, а надпись на задней двери теперь черная, а не хромированная. В 2025 году представлен новый цвет — серый Weiyang.

Внутри автомобиль оснащен 15,6-дюймовым информационно-развлекательным экраном, 12,3-дюймовой приборной панелью и интеллектуальной кабиной DiLink 100. Рулевое колесо имеет двухспицевую конструкцию с плоским дном. Есть шести- и семиместные варианты.

Tang имеет легкое высококачественное шасси, регулируемое демпфирование FSD и использует систему подвески BYD Disus C, которая должна повысить комфорт вождения. Сзади теперь независимая пятирычажная подвеска.



Источники: Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»