В первую десятку автопроизводителей Китая по объему продаж в марте вошли: FAW-Volkswagen, Changan, BYD, Geely, GAC Toyota, SAIC Volkswagen, Great Wall Motor, SAIC-GM-Wuling, SAIC-GM и Dongfeng Nissan.
GAC Toyota является единственным совместным предприятием, добившимся ежегодного роста. Только Changan, BYD, Geely и GAC Trumpchi добились положительного годового роста среди китайских независимых брендов. Рыночная доля независимых брендов достигла 48,5%, увеличившись в годовом исчислении на 8,8%.
Кроме того, в марте было продано 1,579 млн китайских легковых автомобилей, что на 10,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 25,6% больше по сравнению с предыдущим месяцем. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), совокупные продажи с января по март составили 4,915 млн единиц, что на 4,5% меньше, чем в прошлом году.
Топ 1: FAW-Фольксваген
FAW-Volkswagen занял первое место с 126 131 проданным автомобилем в марте, что составляет 8% от общей доли рынка.
Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года его продажи упали на 40,2% в годовом исчислении. Помимо закрытия завода из-за пандемии, продажи некоторых из его предыдущих самых продаваемых моделей, включая Bora, Sagitar и Magotan, значительно снизились.
В частности, было продано 12 681 единиц Bora, что на 67,8% меньше по сравнению с прошлым годом; Было продано 15 148 единиц Sagitar, что на 58,9% меньше, чем в прошлом году. Magotan даже выпал из списка 15 самых продаваемых седанов.
Топ 2: Чанган
Changan занял второе место с 120 437 автомобилями, проданными в марте. Eado, CS75, CS55 и Auchan X5 вошли в топ-15 продаж.
Топ 3: БИД
BYD заняла третье место с 103 229 автомобилями, проданными в марте, что на 161,4% больше, чем в прошлом году, что является самым высоким показателем среди всех компаний, входящих в первую десятку.
Продажи BYD в марте почти полностью связаны с электромобилями. BYD продала 26 729 единиц моделей Song, 24 797 единиц моделей Qin, 12 881 единиц моделей Yuan, 12 359 единиц моделей Han и 9 625 единиц моделей Tang.
Топ 4: Джили
Geely заняла четвертое место с 93 378 автомобилями, проданными в марте, что на 3,8% больше, чем в прошлом году. В марте Geely Emgrand занял девятое место в рейтинге самых продаваемых седанов с продажами 16 336 единиц.
Топ-5: Тойота GAC
GAC Toyota заняла пятое место с 88 048 автомобилями, проданными в марте, что на 26,9% больше, чем в прошлом году. Это единственный бренд совместного предприятия, который добился роста продаж.
В частности, в марте было продано 6 444 автомобиля Saina. В марте Camry, Ralink и Willanda показали хорошие результаты продаж.
Топ-6: SAIC Volkswagen
SAIC Volkswagen занял шестое место с 78 018 проданными автомобилями в марте, что на 34,6% меньше, чем в прошлом году.
Топ 7: Great Wall Motor
Great Wall Motor заняла седьмое место с 74 071 автомобилем, проданным в марте, что на 12,3% меньше, чем в прошлом году.
Топ-8: SAIC-GM-Wuling
SAIC-GM-Wuling заняла восьмое место с 70 841 автомобилем, проданным в марте, что на 17,8% меньше, чем в прошлом году. Hongguang Mini занял первое место в рейтинге самых продаваемых седанов: в марте было продано 41 980 единиц.
Топ 9: SAIC-GM
SAIC-GM заняла девятое место с 70 021 автомобилем, проданным в марте, что на 40,5% меньше, чем в прошлом году.
Топ-10: Дунфэн Ниссан
Dongfeng Nissan занял десятое место с 67 159 автомобилями, проданными в марте, что на 33,5% меньше, чем в прошлом году, что составляет 4,3% доли рынка. Sylphy был вторым самым продаваемым седаном: в марте было продано 30 240 единиц.
Подвести итог
Несмотря на то, что общий объем продаж в марте этого года не является удовлетворительным из-за пандемии и нехватки цепочек поставок, продажи китайских независимых брендов значительно выросли. В марте розничные продажи независимых брендов достигли 750 000 единиц, увеличившись на 17% в годовом исчислении и на 37% по сравнению с предыдущим месяцем. Доля китайских независимых брендов на внутреннем розничном рынке составила 48,2%, увеличившись в годовом исчислении на 11,5%.
О АСПК
CPCA — это неправительственная организация, созданная в 1994 году SAIC Volkswagen и несколькими другими производителями седанов. Его первоначальное название было Национальным обществом стипендий данных о рынке седанов. Он не подходит для автомобильной статистики и не уполномочен правительством собирать и публиковать автомобильные статистические данные. Это просто платформа для обмена данными между автомобильными компаниями путем сбора данных из отчетов, представленных этими компаниями.
Источник: Sohu, CPCA.
Вам также может понравиться
- 10 самых продаваемых электромобилей в Китае в феврале 2022 г.
- 10 самых продаваемых электромобилей в Китае в июле 2022 года
- 10 самых продаваемых производителей автомобилей в Китае, август 2022 г.
- Продажи NEV в Китае достигли более 440 тыс. единиц в июле 2022 г.
- Продажи легковых автомобилей в Китае в марте упали на 43%