Новости. Электромобили

Feifan R7 со сменной батареей и мощностью 544 л.с. готов к производству


Электрический внедорожник Feifan R7 со сменными батареями готов к производству в Китае. Он имеет 544 лошади и другие интересные функции.

Что такое Feifan?

Feifan R7 со сменной батареей и мощностью 544 л.с. готов к производству

Feifan является брендом SAIC. Ранее его название было R, а в октябре 2021 года оно было переименовано. Технически бренд R принадлежал Roewe, но в 2021 году он стал независимой компанией. SAIC владеет 95% акций, а остальные 5% распределены между сотрудниками Feifan. Любопытно имя Фейфана. Его автомобили по-прежнему имеют марку «R». А на автосалонах они маркируют себя как «Feifan R». У него также есть малоизвестное международное название «Rising Auto».

Этот бренд ориентирован на электромобили по цене от 200 000 до 400 000 юаней (~ 30 000–60 000 долларов США). На данный момент модельный ряд Feifan состоит из двух автомобилей. Электрический внедорожник Marvel R и электрический седан ER6. И теперь Feifan готов к запуску своего третьего автомобиля — R7.

Назад к Feifan R7

Feifan (Rising Auto) R7 — это внедорожник-купе с аэродинамической формой, выдвижными дверными ручками и острыми фарами. У R7 может быть датчик LIDAR на крыше. Если говорить о размерах этого автомобиля, то габариты составляют 4900/1925/1655 мм при колесной базе 2950 мм.

Feifan R7 со сменной батареей и мощностью 544 л.с. готов к производству
Слева: с лидаром | Справа: без лидара

Feifan R7 имеет дополнительный датчик LIDAR (в левом верхнем углу изображения). Обе версии Feifan R7 имеют еще один блок датчиков внутри автомобиля, вероятно, со стандартным радаром. Также есть две разные фотографии значка R7. Тот, что с красной линией внизу, вероятно, имеет мощность 544 л.с., а другой — версию с задним приводом.

Итак, Feifan R7 — это внедорожник среднего размера с приличной колесной базой. Он также тяжелый, его снаряженная масса составляет 2 168–2 310 кг. Он имеет два электродвигателя на 150 кВт и 250 кВт производства United Automotive Electronic Systems (UAES), компании SAIC и HUAYU Automotive Systems Company Limited. Их суммарная мощность составляет 400 кВт (544 л.с.). Это внушительная цифра. Есть также более дешевые версии RWD только с одним электродвигателем мощностью 250 кВт (340 л.с.). Обе версии имеют максимальную скорость, ограниченную 200 км/ч. В противном случае 544-сильный R7 был бы намного быстрее.



Feifan R7 имеет на борту сменную тройную батарею (NMC). Он производится United Auto Battery System (UABS) — совместным предприятием SAIC и CATL. Его также можно заряжать от вилки. Кроме того, есть версии без сменных аккумуляторов. По сообщениям китайских СМИ, SAIC Roewe и Aulton New Energy планируют установить 5000 станций замены аккумуляторов в 100 городах Китая. Таким образом, станции замены батарей становятся модными.

Feifan R7 со сменной батареей и мощностью 544 л.с. готов к производству
Станция замены аккумуляторов Aulton New Energy

Aulton New Energy была основана в 2016 году. Она частично принадлежит нескольким компаниям, включая Guangzhou Times Holdings Group, Nanjing Mayao Venture Capital Partnership, Nio Capital, T-Rex Capital и Shanghai INESA Auto Electronics System. В 2021 году Aulton New Energy построила в общей сложности 366 обменных станций.

Feifan R7 со сменной батареей и мощностью 544 л.с. готов к производству
Feifan R7 на производственной линии

Еще одной особенностью Feifan R7 является система автономного вождения с датчиком LIDAR, 4D-радаром, чипом Nvidia Orin, 8-мегапиксельной HD-камерой и т. д. Также можно отметить, что R7 получит AR-HUD от Huawei с большим Площадь дисплея 70 дюймов.

Фейфан хочет продать 10 000 единиц R7 в этом году. Мы будем следить за этим автомобилем, так что следите за обновлениями!

Ранее выставленный автомобиль из партии апреля 2022 года:

Источник: МИИТ

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»