Новости. Электромобили

Yuanhang Y6 от Dayun с запасом хода до 1020 км сходит с конвейера в Китае. Стоимость от 45 300 долларов США


Большой электрический седан Yuanhang Y6 от Dayun сошел с конвейера в Китае и готовится к началу продаж. Его серийная модель начнет продажи на автосалоне в Гуанчжоу с ценовым диапазоном 329 800–529 800 юаней (45 300–72 800 долларов США) и запасом хода 1020 км. Y6 будет конкурировать с Voyah Passion (Zhuiguang) и Nio ET7. Это первый шаг Dayun в сегмент электромобилей высокого класса.

Dayun — компания, входящая в состав Shanxi Tongda Group. Производит скутеры с 1999 года. В 2009 году Dayun начала производить и продавать грузовые автомобили. С 2020 года Dayun занимается продажей легковой техники в недорогом сегменте. Модельный ряд компании включает два электромобиля и бензиновый пикап. Их продажи низкие: в 2022 году будет продано около 20 000 единиц. В прошлом году Dayun запустила элитный бренд NEV под названием Yuanhang. Они хотят одним прыжком перейти из массового рынка в премиум-сегмент.

Yuanhang Y6 серийного производства

Yuanhang Y6 от Dayun с запасом хода до 1020 км сходит с конвейера в Китае. Стоимость от 45 300 долларов США

Массовое производство седана Yuanhang Y6 началось на заводе Dayun, который также собирает недорогие электромобили, такие как Yuanzhi M1 и Yuehu. Ранее Dayun получила лицензию на продажу от китайского регулятора и готова к запуску продаж. Ранее Yuanhang начала принимать заказы на Y6 в пяти комплектациях в ценовом диапазоне 329 800–529 800 юаней (45 300–72 800 долларов США).

Yuanhang Y6 от Dayun основан на архитектуре BHD, разработанной совместно с Bosch и Huawei. Его габариты составляют 5270/2000/1500 мм при колёсной базе 3130 мм. Для наглядности: Y6 на 169 мм длиннее, на 13 мм шире и на 5 мм ниже, чем седан Nio ET7.

Yuanhang Y6 от Dayun с запасом хода до 1020 км сходит с конвейера в Китае. Стоимость от 45 300 долларов США

Внутри Yuanhang Y6 имеет пять сидений, 17,38-дюймовый экран, 70-дюймовый AR-HUD и 19 динамиков. Этот седан доступен с пятью вариантами силовых агрегатов.

  • Задний привод, 340 л.с., аккумулятор 88,42 кВтч, запас хода 720 км (CLTC)
  • Задний привод, 340 л.с., аккумулятор 100 кВтч, запас хода 810 км (CLTC)
  • 4WD, 680 л.с., аккумулятор 88,42 кВтч, запас хода 620 км (CLTC)
  • Задний привод, 680 л.с., аккумулятор 100 кВтч, запас хода 720 км (CLTC)
  • Задний привод, 707 л.с., аккумулятор 150 кВтч, запас хода 1020 км (CLTC)

Yuanhang Y6 появится на рынке на автосалоне в Гуанчжоу. Сегодня это малоизвестный бренд, автомобили которого внешне не уступают всем своим прямым конкурентам. Итак, Юаньхан довольно непопулярен. Но у Y6 есть шанс изменить это.



Источник: Autohome, Даюн.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»