Предварительные продажи автомобиля U7 элитного бренда BYD Yangwang, открылись 15 октября на автосалоне в Гуанчжоу. Заинтересованным покупателям необходимо внести 20 000 юаней (2800 долларов США), чтобы подтвердить намерение совершить покупку. Новостей о фактических ценах пока нет, обычно предварительные продажи сопровождаются ценником. Цены, вероятно, начнутся от 1 миллиона юаней (138 400 долларов США).
По меркам BYD, Yangwang U7 поступает в продажу очень долго. Автомобиль дебютировал на Пекинском автосалоне в апреле. Кроме того, еще в июле мы сообщали, что автомобиль поступил в автосалоны, но продажи автомобиля еще не начались. Тем временем автомобиль привлек множество заголовков. Недавно блоггер заявил, что U7 дебютирует с батареей Blade 2.0. Сами BYD заявляют, что у U7 меньший радиус поворота — 4,85 метра, чем у самого маленького автомобиля компании — BYD Seagull. Во многом это связано с тем, что автомобиль оснащен двусторонним интеллектуальным рулевым управлением задними колесами с углом обзора 20 градусов и функцией маневренного рулевого управления.
Размеры Yangwang U7 составляют 5265, 1998 и 1517 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 3160 мм. Несмотря на вес 3095 кг, он развивает максимальную скорость 270 км/ч и время разгона 2,9 секунды. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,195 Cd повышает производительность.
U7 мощнее U9, мощность каждого двигателя составляет 326 лошадиных сил, что в сумме составляет 1306 лошадиных сил. YangWang U7 имеет четыре электродвигателя. Пиковая мощность каждого составляет 240 кВт (номинальная мощность 65 кВт). Суммарная мощность этого седана достигает 960 кВт (1287 л.с.). Запас хода составит 800 км с лопастной батареей емкостью 135,5 кВтч. Есть и другая версия с запасом хода 720 км.
Он оснащен системой подвески DiSus-Z, которая заменяет традиционные гидравлические амортизаторы электродвигателями. Это позволяет регулировать подвеску всего за десять миллисекунд, а также может способствовать восстановлению энергии аккумулятора.
Пока еще нет четких фотографий передних сидений, лучшее, что у нас есть, — это художественные работы и фотографии из окон. Тем не менее, мы видим, что он имеет симметричный дизайн со встроенными дисплеями для водителя и пассажира, разделенными большим вертикально ориентированным информационным экраном, за которым может быть место для хранения вещей. До сих пор мы в основном видели фотографии автомобилей с красным салоном, хотя одно изображение предполагает, что может быть также вариант с коричневым салоном.
Существует как минимум две версии Yangwang U7 с четырьмя и пятью сиденьями. Четырехместный автомобиль имеет сплошную центральную консоль, идущую спереди, которая переходит в постоянный подлокотник. Он содержит ЖК-дисплей, который предположительно управляет функциями сиденья и климат-контролем. В пятиместном автомобиле на задней части центральной консоли имеется ЖК-дисплей.
Как уже упоминалось, поступление в продажу U7, похоже, занимает гораздо больше времени, чем мы ожидали, листинг MIIT был еще в феврале! Не исключено, что поставки начнутся до конца этого года.
Источник: Автодом
Вам также может понравиться
- В Китае седан Yangwang U7 вероятно будет оснащен аккумулятором BYD Blade второго поколения
- Флагманский седан Yangwang U7 от BYD прибыл в автосалон перед запуском продаж в Китае
- Китайский флагманский седан Yangwang U7 имеет меньший радиус поворота, чем BYD Seagull
- Седан Yangwang U7 представлен на 18-м Международном автосалоне 2024 года в Пекине
- Седан YangWang U7 от BYD подал заявку на разрешение продаж в Китае, раскрыв свои характеристики.