Генеральный директор и основатель Xpeng Хэ Сяопэн лично управлял закамуфлированным прототипом Xpeng P7+ на конференции Apsara Conference 2024 в Ханчжоу, привлекая значительное внимание СМИ. Фотографии с мероприятия раскрывают позиционирование автомобиля как «первого в мире автомобиля с искусственным интеллектом». Согласно предыдущим сообщениям, ожидается, что P7+ будет официально представлен в четвертом квартале этого года, а ценовая стратегия, вероятно, будет выше, чем у текущей модели P7.
Конференция Apsara 2024, которая пройдет с 19 по 21 сентября, будет посвящена облачным вычислениям, ИИ и будущим технологиям. Она включает в себя около 400 форумов и выставочное пространство площадью 40 000 квадратных метров, объединяя лидеров отрасли, технических экспертов и новаторов для обсуждения таких достижений, как генеративный ИИ и промышленная трансформация. Ожидается, что Хэ Сяопэн примет участие в обсуждениях роли ИИ в продвижении технологий автономного вождения на конференции.
P7+ использует гладкий дизайн передней части с раздельной установкой фар. Верхняя часть интегрирует фирменную световую полосу Xpeng, а нижняя часть вмещает основной узел фар. Камеры установлены над номерным знаком, а датчики миллиметрового радара установлены вокруг него. Ожидается, что P7+ будет использовать систему зрения на основе камеры для своего автономного вождения, отходя от технологии LiDAR, аналогичной системе полного автономного вождения (FSD) Tesla.
Предстоящий P7+ от Xpeng значительно отличается от P7i, особенно по размеру. Длина P7+ составляет 5056 мм, ширина — 1937 мм, высота — 1512 мм, колесная база — 3000 мм. Для сравнения, длина P7i составляет 4888 мм, ширина — 1896 мм, высота — 1450 мм. Ожидается, что новый P7+ будет построен на платформе SEPA 2.0 от Xpeng, что обеспечит большую гибкость и эффективность.
Будут доступны два варианта силовой установки: двигатель мощностью 180 кВт для базовой модели и более мощный двигатель мощностью 230 кВт, оба производятся на заводе Xpeng в Ухане. Базовая модель весит 1967 кг, а версия с более высокими характеристиками весит 2073 кг. Ожидается, что обе версии будут предлагать 18- или 20-дюймовые колеса и максимальную скорость 200 км/ч.
С точки зрения дизайна, P7+ имеет профиль в стиле купе, который, как ожидается, улучшит аэродинамические характеристики и снизит сопротивление. Задняя часть имеет характерный дизайн задних фонарей в форме буквы «С», обеспечивающий отличную видимость и уникальный вид. Камеры встроены в задние фонари, а автомобиль оснащен небольшим спойлером для улучшения спортивного внешнего вида.
P7+ будет использовать литий-железо-фосфатные (LFP) батареи от Eve Power. Подробные характеристики аккумуляторной батареи пока не опубликованы. Ожидается, что производство будет осуществляться на заводе Xpeng в Гуанчжоу, а запуск автомобиля запланирован на четвертый квартал 2024 года.
Представив P7+ на конференции Apsara, компания Xpeng подчеркнула свое постоянное внимание к интеграции искусственного интеллекта в технологии интеллектуального вождения в рамках подготовки к официальному выпуску автомобиля в конце этого года.
Текущие предложения Xpeng включают седаны P7i, P5 и Mona M03, кроссоверы G6 и G9 и минивэн X9. P7i, некогда самая продаваемая модель Xpeng, недавно столкнулась с падением продаж, позиционируя P7+ как потенциального преемника, нацеленного на оживление сегмента электрических седанов бренда.
Вам также может понравиться
- Большой тест-драйв компактного электрического седана Xpeng Mona M03 с передовыми технологиями.
- Китайский электрический минивэн Xpeng X9 получил оценку пять звезд в краш-тесте C-NCAP
- В Китае модульный летающий автомобиль Xpeng получил более 3000 заказов до начала официальных продаж
- В Китае Xpeng Mona M03 получил 30 000 заказов за 48 часов после презентации на автосалоне в Чэнду
- В Китае директор компании Xpeng, рассказал подробности о седане следующего поколения Xpeng P7+