Новости. Электромобили

Xpeng P7+ накапливается у производителя до начала продаж в октябре


Электрический лифтбек Xpeng P7+ накапливается у производителя перед началом продаж, который запланирован на октябрь. Этот BEV призван придать импульс продажам бренда после успешного запуска седана Mona M03.

— —

Xpeng — один из старейших китайских стартапов NEV, основанный в 2014 году. Однако объем его продаж в Китае в последнее время неудовлетворительный. Согласно исследованию CarNewsChina, Xpeng выполнила лишь 34,3% своего годового плана продаж, что на 12,7% ниже среднего показателя достижения цели. Теперь Xpeng хочет улучшить ситуацию с помощью новых моделей: недавно выпущенной Mona M03 (см. характеристики) и грядущего P7+.

Xpeng P7+ накапливается у дилеров

Xpeng P7+ накапливается у производителя до начала продаж в октябре

Недавно в сеть просочились шпионские фотографии, на которых запечатлена группа лифтбеков P7+ на парковке возле завода Xpeng. Замеченные автомобили имеют два варианта цвета кузова: серебристый и светло-зеленый. Ранее китайский MIIT представил P7+ с фиолетовым цветом корпуса при подаче заявки на лицензию на продажу.

— —

Xpeng P7+ накапливается у производителя до начала продаж в октябре
Официальное изображение Xpeng P7+

Xpeng начала накапливать складские запасы седанов P7+ перед стартом продаж, который запланирован на этот месяц. Это разумный шаг, учитывая, что Xpeng не смог выполнить заказы недавно выпущенной Mona M03. Возвращаясь к P7+, каждый замеченный автомобиль имеет черненую крышу и большие диски. Информации о комплектациях Xpeng P7+ нет. Но мы предполагаем, что группа замеченных автомобилей состоит из моделей топовой комплектации. В этом случае их можно использовать для демонстраций в салонах бренда.



Подробнее о Xpeng P7+

Xpeng P7+ — это крупный лифтбек с обтекаемой формой кузова. Он может похвастаться солидными габаритами 5056/1937/1512 мм и колесной базой в 3000 мм. Для наглядности он на 168 мм длиннее седана P7i (см. характеристики). Низкая поясная линия и скошенная крыша определенно улучшили коэффициент лобового сопротивления этого лифтбека. В результате его энергопотребление составляет 11 кВтч/100км. Для ясности: энергопотребление Tesla Model 3 составляет 14,4 кВтч/100 км.

Xpeng P7+ накапливается у производителя до начала продаж в октябре
Xpeng P7+

Xpeng P7+ был включен в список китайского MIIT только с одним электродвигателем. Автомобиль начального уровня имеет пиковую мощность 180 кВт (241 л.с.). Более мощный вариант предлагает электродвигатель на 230 кВт (308 л.с.). Для P7+ существует два варианта аккумуляторов LFP: 60,7 кВтч на запас хода 575 км (CLTC) и 76,3 кВтч на 685 км (CLTC).

— —

Источник: Вейбо

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»