Новости. Электромобили

В Китае первые покупатели Xiaomi SU7 могут получить автомобили в конце марта 2024 года.


Официальная премьера Xiaomi SU7 состоится 28 марта, и автомобиль уже выставлен на статической выставке в 60 магазинах в 29 городах Китая. Однако растет число предположений, что первая партия клиентов может получить автомобили в день запуска или всего через несколько дней. Тем временем основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь больше рассказал об идее SU7, и в сеть просочилась информация о внешнем виде зарядного устройства.

Репортер New Consumption Daily отметил, что видел небольшое количество автомобилей Xiaomi SU7 в центре доставки аэропорта Шэньчжэнь Баоань. Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, хочет революционизировать подход к продаже автомобилей, что усилило слухи о том, что поставки начнутся 28 марта или вскоре после этого. Недавно он сказал: «Вся автомобильная промышленность имеет относительно длительный цикл выпуска новых автомобилей, от первого выпуска до официального запуска, который составляет полгода. Цены объявляются при официальном запуске продукта. У Xiaomi SU7 есть всего 3 месяца от технического релиза до запуска продукта. Мы планируем объявить цены при запуске 28 марта, и процесс идет быстро».

Клиентам необходимо будет сделать бронирование в приложении после объявления цены 28 марта. Сообщается, что им нужно будет внести депозит в размере 5000 юаней (700 долларов США), и будет 5-дневный период обдумывания, в течение которого они можно получить возврат. Сотрудники магазина в Шэньчжэне отметили, что доставка в Пекин будет быстрее, поскольку там находится фабрика.

На момент запуска будут доступны только две версии автомобиля: стандартная версия и версия Max. Версия Max добавляет такие функции, как два двигателя, пневматическая подвеска, лидар, активное хвостовое крыло, двери с электроприводом всасывания, HUD и различные другие улучшения по сравнению с базовой машиной. Позже могут быть добавлены версии Pro и Pro+, расположенные между двумя моделями запуска.

На данный момент известны не все варианты, но мы знаем, что автомобиль поставляется с 19-, 20- или 21-дюймовыми колесами на выбор и существует как минимум восемь вариантов цвета кузова. Сиденья в стандартной комплектации выполнены из наноткани, но их можно заменить кожей Nappa.

В Китае первые покупатели Xiaomi SU7 могут получить автомобили в конце марта 2024 года.
Варианты колес для Xiaomi SU7

После пресс-конференции 28 марта автомобиль будет официально представлен, а в магазинах откроются встречи с демонстрационными моделями.



Недавно благодаря приложению произошла утечка зарядного устройства для Xiaomi SU7. Пользователям Xiaomi достаточно отсканировать QR-код на зарядном устройстве, чтобы завершить привязку, и проверить порядок зарядки в приложении. Кроме того, дизайн очень стильный. И корпус, и кабель белого цвета, корпус представляет собой закругленный вертикальный прямоугольник с надписью Xiaomi, напечатанной вертикально, зарядная головка черная. Весь эффект очень похож на зарядное устройство для телефона или электроприбора.

В Китае первые покупатели Xiaomi SU7 могут получить автомобили в конце марта 2024 года.
Скриншот из приложения, показывающий зарядное устройство Xiaomi EV.

Автомобили Xiaomi SU7 могут заряжаться от 10% до 80% за 20 минут и прибавлять запас хода на 510 км за 15 минут. В SU7 Max используется высоковольтная платформа из карбида кремния собственной разработки Xiaomi на 800 В.

В недавнем интервью Лэй Цзюнь сказал: «Цель Xiaomi SU7 — стать самым красивым, управляемым и умным седаном за 500 000 юаней (69 250 долларов США)». Многие могут задаться вопросом, почему Xiaomi решила сделать седан для своего первого автомобиля, но Лэй Цзюнь сказал, что размер рынка почти такой же, как и у внедорожников, и что впечатления от вождения у седана намного лучше.

Генеральный директор Xiaomi очень уверен в способности компании производить автомобили. «Интеллект — это душа автомобиля, и Xiaomi, как технологическая компания и одна из трех крупнейших в мире компаний по производству смартфонов, обладает сильнейшим преимуществом интеллектуальных технологий». он говорит. Возможности Xiaomi в области бытовой электроники, операционных систем, чипов и искусственного интеллекта дают компании явное преимущество по сравнению с традиционными автопроизводителями. Многие из них решили купить эту технологию, но Лэй Цзюнь считает, что это может стать проблемой. «Выбор умного электромобиля, по сути, — это выбор силы интеллектуальных технологий. Вы должны верить, что у этого бренда достаточно способностей, достаточно решимости, чтобы продолжать хорошо работать в области интеллектуальных технологий. С этой точки зрения, Xiaomi — это определенно один из лучших производителей автомобилей в мире», — говорит он.

Xiaomi SU7 станет автомобилем, на который стоит обратить внимание в этом году. Лэй Цзюнь, кажется, очень уверен в создании отличного автомобиля, и выбор пути контрактного производства является разумным, поскольку это означает, что компании не придется проходить через производственный ад, подобный Tesla, чтобы нарастить производство и научиться создавать автомобили.

Источники: Fast Technology, Autohome, Fast Technology, Autohome.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»