Новости. Электромобили

В Китае электрический лифтбек Xpeng P7+ выйдет на рынок в октябре 2024 года


Ранее в этом году Xpeng прокомментировал, что несмотря на медленные продажи в первой половине года, ситуация изменится во второй половине года с запуском Mona M03 и P7+. До сих пор Mona M03 не поставлялся — поскольку Xpeng не смог сделать их достаточно быстро, чтобы справиться с заказами.

Xpeng утверждает, что P7+ также станет автомобилем-блокбастером, и теперь мы знаем, что он выйдет в октябре. По-видимому, P7+ — это замена P7i, которая вышла только в прошлом году как обновление среднего возраста P7. Это немного удивительно, учитывая недавнее обновление и то, что оригинальный автомобиль датируется 2020 годом. Возможно, это просто показатель того, насколько конкурентоспособен рынок NEV в Китае и что срок службы моделей сокращается. С другой стороны, мы можем оказаться в ситуации, когда обе машины продаются одновременно.

Одной из главных критических замечаний к P7 было то, что внутреннее пространство, особенно сзади, было не очень большим, несмотря на то, что автомобиль был относительно большим. С другой стороны, P7+ — это значительно более крупный автомобиль, чем его предшественник, с размерами 5056, 1937 и 1512 мм (д/ш/в), а также колесной базой 3000 мм. Для сравнения, длина P7i составляла 4888 мм и колесная база 2998 мм. Насколько это отразится на внутреннем пространстве, учитывая минимальную разницу в колесной базе, еще предстоит выяснить.

Китайские источники предполагают, что акцент будет сделан на комфорте заднего ряда, который, вероятно, будет включать такие функции, как отопление и вентиляция, электрическая подставка для ног и регулируемый наклон. Также, вероятно, будут экраны развлечений сзади.

В Китае электрический лифтбек Xpeng P7+ выйдет на рынок в октябре 2024 года

Предполагается, что P7+ будет использовать усовершенствованную версию платформы SEPA 2.0, которая лежит в основе G6. Предполагается, что потребление энергии составит 11 кВт·ч/100 км. Согласно информации MIIT, на выбор предлагаются два аккумуляторных блока емкостью 60,7 кВт·ч и 76,3 кВт·ч. Утверждается, что они соответствуют запасу хода на электротяге в 575 км и 685 км соответственно. Следует отметить, что в настоящее время самый большой аккумуляторный блок в P7i составляет 86,2 кВт·ч, что обеспечивает запас хода CLTC в 702 км. В листингах MIIT указаны версии как с электродвигателем мощностью 180 кВт, так и с электродвигателем мощностью 230 кВт. Пока нет листинга для версии с двумя двигателями.

В Китае электрический лифтбек Xpeng P7+ выйдет на рынок в октябре 2024 года

Самое главное, Xpeng P7+ станет первым автомобилем компании, который будет использовать новую систему Eagle Eye. Система искусственного интеллекта, она использует сквозную крупномасштабную модель. Результатом является увеличение расстояния восприятия в реальном времени в 1,25 раза по сравнению с предыдущим поколением, а скорость распознавания увеличена на 40%. Кроме того, масштаб сети увеличен на 125%. Система использует первый в отрасли однопиксельный датчик архитектуры LOFIC для того, чтобы справляться с такими ситуациями, как подсветка, большие перепады освещенности, дождь и туман, темные ночи и туннели.



Это та же система, которая будет предлагаться в версии Mona M03 Max, начиная со следующего года. Будучи системой на основе зрения, она больше не требует использования лидара, что снижает затраты на оборудование. По этой причине считается, что она может стать стандартной для всех версий P7+, когда она выйдет в следующем месяце.

Источник: Technology

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»