Новости. Электромобили

В Китае Xpeng Mona M03 получил 30 000 заказов за 48 часов после презентации на автосалоне в Чэнду


Xpeng представила свой новый электромобиль Mona M03 27 августа. На автосалоне в Чэнду Xpeng объявила, что в течение 48 часов с момента выпуска компания сообщила о более чем 30 000 заказов на эту модель. Хэ Сяопэн, основатель, председатель и генеральный директор Xpeng, лично передал первые экземпляры новым владельцам.

В Китае Xpeng Mona M03 получил 30 000 заказов за 48 часов после презентации на автосалоне в Чэнду

Цена Mona M03 составляет от 119 800 юаней (16 900 долларов США). Ожидается, что более дорогой M03 Max, отличающийся расширенными возможностями городского вождения, поступит в продажу после Лунного Нового года 2025 года. Автомобиль может похвастаться низким коэффициентом лобового сопротивления 0,194, самым низким для серийного электрического седана, что способствует его впечатляющему запасу хода до 620 км с аккумулятором емкостью 62,2 кВт·ч.

В Китае Xpeng Mona M03 получил 30 000 заказов за 48 часов после презентации на автосалоне в Чэнду

Mona M03, длиной 4780 мм, шириной 1896 мм и высотой 1445 мм, разработан с упором на аэродинамику и снижение веса. Он оснащен 15,6-дюймовым центральным дисплеем, а в качестве опций предлагается дисплей на рулевом колесе за 599 юаней. Автомобиль оснащен чипом Qualcomm Snapdragon 8155 и поддерживает панорамную съемку на 360 градусов и рендеринг 3D-карт.

В Китае Xpeng Mona M03 получил 30 000 заказов за 48 часов после презентации на автосалоне в Чэнду

Модель предлагает два варианта двигателей с максимальной мощностью 140 кВт и 160 кВт и выбор аккумулятора 51,8 кВтч или 62,2 кВтч. Легкая конструкция, самая тяжелая версия которой весит 1739 кг, способствует увеличению дальности и эффективности. Xpeng подчеркивает, что аэродинамический дизайн автомобиля включает такие функции, как активная решетка воздухозаборника, значительно снижающая сопротивление.

В Китае Xpeng Mona M03 получил 30 000 заказов за 48 часов после презентации на автосалоне в Чэнду

Mona M03 рассматривается как попытка Xpeng захватить более широкий рынок, предлагая конкурентоспособный и доступный интеллектуальный электромобиль. Он сравнивает Qin от BYD с его целевой аудиторией, в частности, с молодыми потребителями, ищущими продвинутые, бюджетные электромобили. Для снижения производственных затрат Mona M03 не имеет теплового насоса и имеет заднюю подвеску с торсионной балкой.

В Китае Xpeng Mona M03 получил 30 000 заказов за 48 часов после презентации на автосалоне в Чэнду

Последняя инновация Xpeng, система Eagle Vision, дебютирует в версии Max. Она включает в себя расширенную помощь при вождении без использования лидара. Система, которая направлена ​​на обеспечение надежных возможностей интеллектуального вождения, будет дополнительно протестирована по мере ее интеграции в будущие модели Xpeng.



В Китае Xpeng Mona M03 получил 30 000 заказов за 48 часов после презентации на автосалоне в Чэнду

Xpeng планирует продавать 10 000 единиц Mona M03 ежемесячно и работает над дополнительными моделями. Несмотря на большие надежды на то, что Mona M03 увеличит продажи, общие показатели компании неоднозначны. Валовая прибыль Xpeng увеличилась до 14% во втором квартале 2024 года, превзойдя таких конкурентов, как Nio. Однако общий объем продаж автомобилей с января по июль 2024 года составил всего 63 000, что не достигло годового целевого показателя.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»