Новости. Электромобили

В Китае серийный Xiaomi SU7 Ultra будет иметь запас хода до 630 км и разгон от 0 до 100 км/ч за 1,98 секунды


Информация, опубликованная государственным регулирующим органом, показывает, что Xiaomi SU7 Ultra имеет аккумуляторную батарею емкостью 93,7 кВтч и запас хода до 630 км. Предварительные продажи SU7 Ultra уже объявлены по цене 814 900 юаней (112 200 долларов США), а официальный запуск планируется в марте 2025 года.

Информация поступила из каталога новых моделей транспортных средств на энергии, которые освобождаются от налога на покупку транспортных средств или облагаются более низкой ставкой Министерства промышленности и информационных технологий.

Что интересно, информация о листинге имеет четыре разных диапазона: 520 км, 555 км, 600 км и 630 км соответственно. Все остальные параметры, такие как вес 2360 кг и емкость аккумулятора, остались прежними. Поэтому действительно не очень понятно, почему перечислены четыре разных диапазона. Возможно, наиболее логичным объяснением является то, что они имеют разные варианты шин.

Заявленный как «самый быстрый четырехдверный серийный автомобиль на планете», большая часть того, что мы знаем об автомобиле, получена благодаря предыдущим спискам MIIT. В основе SU7 Ultra лежат один электродвигатель V6 и два электродвигателя V8. Агрегат V6 на передней оси развивает мощность до 288 кВт, а у V8 — по одному на каждое заднее колесо, выдавая по 425 кВт каждое. Это дает SU7 Ultra суммарную мощность 1138 кВт (1548 л.с.).

Этого достаточно, чтобы автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 1,98 секунды, от 0 до 200 км/ч за 5,86 секунды и развивал максимальную скорость более 350 км/ч. Автомобиль перемещается с места на 400 метров всего за 9,23 секунды.

Ultra похож на SU7 Max; правда, он крупнее, с размерами 5115/1970/1465 мм, но колесная база та же: 3000 мм. Часть разницы в размерах приходится на обвес. Самая заметная часть — задний спойлер, ширина которого составляет 1560 мм. Аэродинамический пакет способен обеспечить до 285 кг прижимной силы. Официальные лица утверждают, что новый автомобиль имеет 17 компонентов из углеродного волокна.



Несмотря на использование углеродного волокна, SU7 Ultra по-прежнему весит больше, чем версия Max: 2360 кг против 2205 кг. Модель Ultra оснащена новыми двойными черными колесами с 5 спицами и надписью «Ultra» в центре. У него керамические тормоза, которые на сегодняшний день считаются самыми крупными среди спортивных автомобилей. Спереди установлены шестипоршневые тормозные суппорты Akebono желтого цвета, сзади – четырехпоршневые. Они могут остановить SU7 Ultra со скорости 100 км/ч за 30,8 метра.

В Китае серийный Xiaomi SU7 Ultra будет иметь запас хода до 630 км и разгон от 0 до 100 км/ч за 1,98 секунды

Автомобиль выпускается в желтом цвете с черными бликами вокруг большинства спортивных элементов. Эта цветовая гамма распространяется и на салон, который имеет ту же планировку, что и обычный автомобиль. Главным отличием является добавление большего количества материалов из углеродного волокна и алькантары. Кроме того, Ultra получает новый спортивный руль и спортивные сиденья.

Информационно-развлекательный экран имеет эксклюзивный дизайн пользовательского интерфейса и оснащен чипом Qualcomm Snapdragon 8295 с использованием системы Xiaomi HyperOS. Кроме того, имеется три вида имитации спортивных звуков и встроенная функция мастер-трека.

Автомобиль оснащен интеллектуальной системой вождения Xiaomi Pilot, в которой используются два интеллектуальных чипа вождения Nvidia Orin X с вычислительной мощностью 508 TOPS. Это та же настройка, что и в версиях Xiaomi SU7 Pro и Max.

В Xiaomi SU7 Ultra используется аккумулятор CATL Qilin 2.0 емкостью 93,7 кВтч. Он имеет максимальную разрядную мощность 1330 кВт и при этом может выдавать более 800 кВт при 20%. Пакет также имеет двухповерхностную систему охлаждения и структуру CTB (клетка-корпус). Он поддерживает максимальную скорость зарядки 5,2C, что позволяет выполнить быструю зарядку с 10% до 80% за 11 минут.

Источники: Autohome,Technology.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»