Новости. Электромобили

Xpeng запустит два новых электромобиля в Европе 3 февраля


25 января Xpeng объявила в своих социальных сетях, что 3 февраля она запустит два новых электромобиля в Европе. Xpeng вышла на рынок Норвегии в 2020 году и в настоящее время продает внедорожник G3i и седан P7. Также в начале 2022 года Xpeng проникла в ЕС через Нидерланды и Швецию, где теперь предлагает по предварительным заказам седан P7 с датой поставки в 2023 году.

В сентябре 2022 года Xpeng запустила в Китае свой флагманский внедорожник G9 с 551 лошадью и запасом хода 702 км. Стартовая цена составляла 309 900 юаней (47 700 долларов США). Xpeng возлагает большие надежды на внедорожник премиум-класса, поскольку они отчаянно нуждаются в увеличении своих продаж в Китае, сталкиваясь с жесткой конкуренцией. Основатель He Xiaopeng даже упомянул, что Xpeng G9 может составить конкуренцию Porsche в Китае. Я не уверен в этом, но он точно будет конкурировать с Tesla Model Y.

Xpeng запустит два новых электромобиля в Европе 3 февраля
Флагманский внедорожник Xpeng G9

В Китае в декабре было продано 4020 единиц G9. В октябре и ноябре G9 продали 623 и 1546 единиц соответственно. Когда G9 был запущен в сентябре, он столкнулся с сильным давлением из-за его сложной конфигурации, слишком большого количества версий и высоких цен. Xpeng отреагировала в течение двух дней, отрезав модель начального уровня 570G (прозванную в Китае версией для нищих), вторую младшую конфигурацию — 570E — заменили на 570 Plus, а цену снизили до 309 900 юаней. Кроме того, были добавлены две комплектации высшего класса: 570 Max и 702 Max.

Xpeng запустит два новых электромобиля в Европе 3 февраля
Xpeng P7 седан

G9 пока не продается в Европе. Таким образом, я предполагаю, что это одна из моделей, которая будет представлена ​​3 февраля; выпущенная картина также дает нам подсказку. Вторая модель остается загадкой. Ранее мы получили шпионские снимки обновленного седана P7, запуск которого намечен на первую половину 2023 года. Может ли это быть вторым автомобилем, представленным в Европе? Если да, то это был бы довольно смелый шаг, поскольку это будет первый автомобиль от Xpeng, который не будет представлен на внутреннем китайском рынке.

В январе Xpeng снизила цены на свою линейку в Китае на 13%, а седаны G3i SUV, P5 и P7 были снижены до 4450 долларов. Этот шаг был сделан после того, как Tesla снизила цены на свою китайскую линейку до 13%, а новый внедорожник G9 стал единственной моделью без снижения цен.

Xpeng запустит два новых электромобиля в Европе 3 февраля
Xpeng G3i внедорожник начального уровня

В декабре Xpeng продала 11 292 автомобиля; его коллега по стартапу по производству электромобилей Nio продал 15 815 автомобилей, а Li Auto — 21 233 автомобиля. Автомобили Nio, как правило, дороже, а автомобили Li Auto — это EREV, а не чистые электромобили. Xpeng собирается сделать большую ставку на Европу, чтобы увеличить свои продажи, и мы будем следить за этим.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»