В последнюю неделю июня, с 24 по 30 июня, что является 26-й неделей года (W26), рынок электромобилей в Китае немного замедлился по сравнению с уверенным ростом предыдущей недели, но в целом сохранил рост.
Продажи Xiaomi упали на 3%, а продажи Tesla упали на 20% по сравнению с предыдущей неделей. С другой стороны, продажи BYD выросли на 13%, а продажи Nio выросли на 45%.
Еженедельные продажи публикуются Li Auto, и хотя Ли прямо об этом не говорит, они основаны на данных регистрации страховых компаний. Цифры округлены и представляют собой продажи новых энергетических транспортных средств (NEV), китайский термин для BEV, PHEV и EREV (расширители запаса хода). Если быть совсем точным, сюда также входят водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи в Китае практически отсутствуют.
BYD
BYD занял лидирующее положение с 75 800 страховыми регистрациями, что на 13,47% больше, чем 66 800 единиц на предыдущей неделе и на 40,37% больше, чем 54 000 в предыдущем году. 26-я неделя предыдущего года, использованная для сравнения в годовом исчислении, была между 26 июня и 2 июля.
75 800 застрахованных транспортных средств близки к историческому максимуму BYD, который был достигнут на прошлой неделе 2023 года, когда компания зарегистрировала 76 800 транспортных средств за одну неделю в ходе предновогодней распродажи.
В период с 3 по 30 июня BYD зарегистрировала в Китае 252 600 автомобилей. Вчера BYD сообщила о продаже 341 658 автомобилей в июне.
Tesla
Tesla сообщает о 14 100 страховых регистрациях, что на 18,97% меньше, чем 17 400 единиц неделей ранее и на 18,50% меньше, чем 17 300 в предыдущем году. В период с 3 по 30 июня Tesla зарегистрировала в Китае 55 200 транспортных средств.
Li Auto
Li Auto зарегистрировано 13 000 регистраций, что на 11,11% больше, чем 11 700 единиц на предыдущей неделе, и на 100,00% больше, чем 6 500 в предыдущем году. В период с 3 по 30 июня Li Auto зарегистрировала в Китае 46 100 автомобилей. В июне компания сообщила о продаже 47 774 автомобилей.
Aito
Aito было 12 500 страховых регистраций, что на 16,82% больше, чем 10 700 единиц неделей ранее. Сравнение по годам недоступно, поскольку продажи были слишком низкими, чтобы попасть в топ-10 продавцов электромобилей в прошлом году. С 3 по 30 июня Aito зарегистрировала 41 400 автомобилей в Китае.
GAC Aion
GAC Aion сообщил о 8200 страховых регистрациях электромобилей, что на 9,89% меньше, чем 9100 на предыдущей неделе. Снижение составило 29,31% по сравнению с 11600 электромобилями в предыдущем году. В период с 3 по 30 июня GAC Aion зарегистрировала 21600 электромобилей в Китае.
Wuling
Wuling было 7600 регистраций страхования электромобилей, что на 6,17% меньше, чем 8100 неделей ранее, и на 24,59% больше, чем 6100 единиц годом ранее. В период с 3 по 30 июня Wuling зарегистрировала 20 200 электромобилей в Китае.
Nio
Nio было зафиксировано рекордное количество страховых регистраций — 6800, что на 44,68% больше, чем 4700 единиц на предыдущей неделе и на 65,85% больше, чем 4100 в предыдущем году. В период с 3 по 30 июня Nio зарегистрировала в Китае 18400 автомобилей. В июне компания сообщила о продаже 21209 автомобилей.
6800 застрахованных транспортных средств за одну неделю — это рекорд для Nio, побивший рекорд в 6700 единиц, установленный на 22-й неделе.
Deepal
Deepal Сообщается о 4900 страховых регистрациях, что на 32,43% больше, чем 3700 единиц неделей ранее. Сравнение по сравнению с прошлым годом недоступно. С 3 по 30 июня Deepal зарегистрировала 14 200 транспортных средств в Китае.
Leapmotor
Leapmotor было 4800 страховых регистраций, что на 14,29% больше, чем 4200 единиц неделей ранее и на 45,45% больше, чем 3300 в предыдущем году. В период с 3 по 30 июня Leapmotor зарегистрировала 16200 транспортных средств в Китае. В июне компания сообщила о продаже 20116 транспортных средств.
Zeekr
Zeekr Было зарегистрировано 4300 страховых регистраций, что на 4,44% меньше, чем 4500 единиц неделей ранее, но на 38,71% больше, чем 3100 в предыдущем году. В период с 3 по 30 июня Zeekr зарегистрировала в Китае 17 100 транспортных средств. В июне компания сообщила о продаже 20 106 транспортных средств.
Xiaomi
Xiaomi Сообщили о 3200 страховых регистрациях своей единственной модели SU7, что на 3,03% меньше, чем 3300 единиц неделей ранее. Сравнение по сравнению с прошлым годом недоступно, поскольку компания начала поставки три месяца назад, в апреле. В период с 3 по 30 июня Xiaomi зарегистрировала 11 100 автомобилей в Китае. В июне компания сообщила о поставках «более 10 000» единиц SU7.
Xpeng
Xpeng было 3100 страховых регистраций, что на 24,00% больше, чем 2500 единиц неделей ранее и на 19,23% больше, чем 2600 в предыдущем году. В период с 3 по 30 июня Xpeng зарегистрировала 9500 транспортных средств в Китае. В июне они сообщили о продаже 10 668 транспортных средств.
Denza
Denza Было зарегистрировано 2900 страховых регистраций, что на 16,00% больше, чем 2500 единиц на предыдущей неделе. Сравнение по сравнению с прошлым годом недоступно. В период с 3 по 30 июня Denza зарегистрировала 9500 транспортных средств в Китае.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 17–23 июня 2024 года. BYD, Tesla, Aito, Nio
- Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 10 по 16 июня 2024 года. Xiaomi, Nio, Tesla, BYD
- Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 3 по 9 июня 2024 года. Li Auto, Aito, BYD, Leapmotor
- Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 27 мая по 2 июня 2024 года. Xiaomi, Nio, Tesla, BYD
- Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 6-12 мая 2024 года. Xiaomi, Nio, Tesla, BYD