Новости. Электромобили

Еженедельные данные о продажах в Китае с 29 апреля – 5 мая 2024 года. Xiaomi, Nio, Tesla, BYD


Весь рынок упал на 18 неделе (29 апреля – 5 мая) года из-за праздника Дня труда. Xiaomi зарегистрировала 1300 единиц SU7, что на 24% ниже, Nio — на 28%, Tesla — на 26%, а BYD — почти на 18% меньше, чем неделей ранее.

Еженедельные данные о продажах опубликовала компания Li Auto, которая возобновила публикацию регистрационных данных после нескольких недель перерыва без каких-либо официальных объяснений. Числа округлены и представляют собой транспортные средства на новой энергии (NEV), китайский термин, обозначающий BEV, PHEV и EREV (расширители запаса хода). Если быть совсем точным, сюда входят и водородные автомобили (FCEV), но их продажи в Китае практически отсутствуют.

Еженедельные данные о продажах в Китае с 29 апреля – 5 мая 2024 года. Xiaomi, Nio, Tesla, BYD

BYD

По-прежнему, BYD заняла первое место, зарегистрировав 52 600 автомобилей, что на 17,81% меньше, чем 64 000 единиц неделей ранее. Автомобили BYD в Китае стоят 69 800–269 800 юаней (9 600–37 400 долларов США).

Еженедельные данные о продажах в Китае с 29 апреля – 5 мая 2024 года. Xiaomi, Nio, Tesla, BYD

Tesla

Вслед за BYD, Tesla заняла вторую позицию с 11 000 проданными автомобилями, что на 25,68% меньше, чем на предыдущей неделе (14 800 единиц). Автомобили Tesla в Китае стоят 231 900–824 900 юаней (32 000–114 400 долларов США).

На прошлой неделе Илон Маск, генеральный директор Tesla, посетил Пекин, чтобы встретиться с премьер-министром Китая Ли Цяном, которого он хорошо знал с первых дней существования завода Giga Shanghai. Обсуждаемая тема неизвестна, но агентство Bloomberg сообщило тогда, что основное нормативное препятствие для запуска функций полного самостоятельного вождения (FSD) в Китае было устранено, поскольку Tesla заключила партнерское соглашение с Baidu в области картографического программного обеспечения и хранилища данных.



Распределение продаж моделей Tesla:

  • Model Y: 10 400
  • Model 3: 600
Еженедельные данные о продажах в Китае с 29 апреля – 5 мая 2024 года. Xiaomi, Nio, Tesla, BYD

Wuling

Китайское совместное предприятие GM и государственной компании SAIC. Wuling, занимает третье место с 9200 зарегистрированными транспортными средствами. Его бестселлером является небольшой хэтчбек Wuling Bing, конкурент BYD Seagull. Автомобили Wuling в Китае стоят 32 800–169 800 юаней (4 500–23 500 долларов США).

Li Auto

Li Auto занял четвертое место с 5300 проданными автомобилями, что на 25,35% меньше, чем 7100 единиц на предыдущей неделе. В Китае автомобили Li Auto стоят 231 900–824 900 юаней (32 000–114 400 долларов США). Li Auto исторически продавала только внедорожники, которые не были полностью электрическими, а были EREV (электромобили с увеличенным запасом хода), что означает наличие небольшого двигателя ДВС, который не подключен к колесам и питает батарею или электронный двигатель.

1 марта компания выпустила свой первый полностью электрический автомобиль — футуристический минивэн Li Mega. Принятие было неубедительным, и Ли Мега зарегистрировал 150 единиц в W18.

В апреле пекинский производитель электромобилей поставил 25 787 автомобилей, что на 0,41% больше, чем в том же месяце предыдущего года, но меньше на 11,03% по сравнению с мартом.

Aito

Aito занял пятое место с 4800 проданными автомобилями по сравнению с 7000 единиц на предыдущей неделе, что означает снижение на 31,43%. Автомобили Aito в Китае стоят 249 800–569 800 юаней (34 400–78 900 долларов США).

Nio

Следом за ним последовали 3600 проданных автомобилей Nio, что также ниже 5000 единиц на предыдущей неделе, что означает снижение на 28,00%. Автомобили Nio в Китае стоят 298 000–598 000 юаней (41 100–82 800 долларов США).

В апреле Nio поставила 15 620 электромобилей, что на 31,64% больше, чем в предыдущем месяце, и на 134,60% больше, чем в том же апреле предыдущего года.

Еженедельные данные о продажах в Китае с 29 апреля – 5 мая 2024 года. Xiaomi, Nio, Tesla, BYD

Zeekr

Zeekr было продано 3600 автомобилей по сравнению с 5000 единиц на предыдущей неделе, что означает снижение на 28,00% и точно повторяет тенденцию Nio. Автомобили Zeekr в Китае стоят 200 000–789 000 юаней (27 600–109 400 долларов США).

Leapmotor

При поддержке Stellantis, Leapmotor было продано 2300 автомобилей, что на 42,50% меньше, чем 4000 единиц на предыдущей неделе.

Denza

бренд BYD Denza бывшее совместное предприятие с Mercedes-Benz, зарегистрировало 1600 автомобилей, что на 36,00% меньше, чем 2500 единиц на предыдущей неделе.

Xpeng

при поддержке Volkswagen Xpeng было продано 1400 автомобилей, что на 48,15% меньше, чем 2700 единиц на предыдущей неделе.

Xpeng планирует запустить свой массовый бренд Mona в июне со стартовой ценой 150 000 юаней (21 000 долларов США). В апреле производитель электромобилей из Гуанчжоу поставил 9 393 автомобиля, что на 4,07% больше, чем в марте, и на 32,69% больше, чем в предыдущем году.

Xiaomi

Xiaomi было продано 1300 автомобилей, что на 23,53% меньше, чем 1700 единиц на предыдущей неделе. Xiaomi продает только один автомобиль — седан Xiaomi SU7, представленный 28 марта, поставки стартовали в начале апреля.

Еженедельные данные о продажах в Китае с 29 апреля – 5 мая 2024 года. Xiaomi, Nio, Tesla, BYD

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»