Новости. Электромобили

FAW-Toyota начала поставки своего второго электромобиля — седана bZ3 по цене от 24 500 долларов США.


FAW-Toyota начала поставки своего второго электромобиля — среднеразмерного седана bZ3. Электромобиль был запущен 16 апреля, и в тот же день Toyota объявила о получении 5000 заказов. Автомобиль предлагается в трех комплектациях, официально начиная с 169 800 юаней (24 500 долларов США) в первый день.

FAW-Toyota начала поставки своего второго электромобиля — седана bZ3 по цене от 24 500 долларов США.

Тем не менее, клиенты, купившие автомобиль до 31 июля, получат скидку в размере 15 000 юаней (2 200 долларов США), поэтому стоимость автомобиля начинается от 154 800 юаней (22 300 долларов США).

FAW-Toyota начала поставки своего второго электромобиля — седана bZ3 по цене от 24 500 долларов США.

Автомобиль основан на платформе Toyota e-TNGA и производится исключительно совместным предприятием Toyota с государственной FAW. Несмотря на то, что bZ3 производится FAW-Toyota, создается впечатление, что это больше детище BYD-Toyota. Поскольку японское наследие отстает на рынке электромобилей, им пришлось покупать много технологий у других производителей электромобилей, чтобы оставаться актуальными на китайском рынке, где проникновение NEV в марте достигло 34,2%. И BYD предложил помощь.

FAW-Toyota начала поставки своего второго электромобиля — седана bZ3 по цене от 24 500 долларов США.

Снаружи седан bZ3 имеет тот же язык дизайна, что и внедорожник bZ4X — первый чистый электромобиль Toyota, — но внутри у него трансмиссия BYD, включая аккумуляторную батарею LFP и электрический двигатель от Fudi Motor, дочерней компании BYD.

Если говорить о bZ4X, то его производят два СП Toyota в Китае – FAW и GAC. Для bZ3 это не так, так как СП FAW делает его эксклюзивно.

FAW-Toyota начала поставки своего второго электромобиля — седана bZ3 по цене от 24 500 долларов США.

Электрический седан предлагается в трех конфигурациях: в верхнем уровне отделки салона есть батарея емкостью 65,28 кВтч, достаточная для пробега 616 км CLTC, и цена 199 800 юаней (29 000 долларов США).



Модель bZ3 также поддерживает быструю зарядку постоянным током, при этом батарея Blade способна заряжаться с 30% до 80% всего за 27 минут. Кроме того, автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,218 кд.

Версия Elite Pro начального уровня оснащена аккумуляторной батареей емкостью 49,92 кВтч, которая обеспечивает запас хода 517 км по шкале CLTC и питается от одного двигателя мощностью 130 кВт. Больше комплектаций в таблице:

bZ3 Название
Дистанция CLTC (км)Двигатель (кВт)Цена (в юанях)
Elite Pro517135169 800
Long Range Pro616180189 800
Long Range Premium616180199 800

Единственный задний двигатель предлагает варианты мощностью 135 кВт (181 л.с.) и 180 кВт (241 л.с.) с максимальным крутящим моментом 303 Нм. Оба варианта также имеют максимальную скорость, ограниченную 160 км/ч. По данным BYD, bZ3 может разгоняться до 50 км/ч за 3,2 секунды.

bZ3 — 4-дверный 5-местный автомобиль с размерами (длина, ширина и высота) 4725/1835/1475 мм соответственно, колесная база 2880 мм. Приборная ЖК-панель и 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран находятся внутри автомобиля.

FAW-Toyota начала поставки своего второго электромобиля — седана bZ3 по цене от 24 500 долларов США.

Электромобиль bZ3 EV будет производиться на новом энергетическом заводе FAW-Toyota в Тяньцзине, который является важным портовым городом Китая и расположен примерно в четырех часах езды к юго-востоку от Пекина. Это производственное предприятие занимает площадь 1,97 миллиона квадратных метров, и строительство началось в июне 2020 года. Он был официально открыт в октябре 2022 года и может производить 200 000 единиц продукции в год.

Автомобиль продается через традиционные дилерские каналы в Китае, которые даже организовали «Церемонию доставки FAW Toyota bZ3 без запаса хода» после начала поставок.

Комментарий редактора

Как сказал автомобильный обозреватель Юань Цицзюнь после тест-драйва, «электрическая Corrola» bZ3 не так плоха, как ожидалось. У машины та же проблема, что и у паспорта. серия от VW. Он имеет высокое качество шасси и сборки, но отсутствие связи, программного обеспечения и цифровой зрелости затрудняет покупку этого автомобиля китайскими потребителями. Тем не менее, я ожидаю, что продажи не будут такими плохими, поскольку Toyota имеет огромную власть в своей дилерской сети, которая сделает все возможное или невозможное для достижения цели продаж. Ожидайте больших скидок на сайте.

FAW-Toyota начала поставки своего второго электромобиля — седана bZ3 по цене от 24 500 долларов США.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»