Новости. Электромобили

Toyota bZ3 с BYD внутри сошла с конвейера в Китае. От 27 400 долларов США


Электромобиль FAW-Toyota bZ3 сошел с конвейера в Китае. Он был разработан совместно Toyota и BYD. Toyota начала разработку bZ3 в 2020 году, и через три года она, наконец, вышла на предварительные продажи по цене 189 800–219 800 юаней (27 400–31 800 долларов США). Что касается поставок, то они начнутся в ближайшее время, в первом квартале 2023 года.

Предпродажная информация Toyota bZ3

Первые 5000 покупателей bZ3 могут заказать его онлайн за 2000 юаней (290 долларов США) до 31 мая, чтобы получить субсидию в размере 5000 юаней (725 долларов США), когда автомобиль появится на рынке. Что касается старых и лояльных клиентов FAW-Toyota, они могут получить субсидию на замену в размере 8000 юаней (1160 долларов США) или дополнительную субсидию на покупку в размере 6000 юаней (870 долларов США). Первые клиенты также получат бесплатное техническое обслуживание в течение десяти лет или 200 000 км пробега, круглосуточную бесплатную помощь на дороге и бесплатную зарядку.

Toyota bZ3 с BYD внутри сошла с конвейера в Китае. От 27 400 долларов США
Производство первого серийного bZ3 завершено

Что такое Тойота bZ3?

Что касается размера кузова, bZ3 имеет размеры 4725/1835/1475 мм в длину, ширину и высоту соответственно с колесной базой 2880 мм. Задняя часть автомобиля имеет смелый дизайн, а сквозные фонари демонстрируют форму фонарей особой формы с левой и правой сторон.

Интерьер bZ3 имеет другой язык дизайна по сравнению с другими моделями Toyota. Верхнее и нижнее рулевое колесо с плоским дном имеют специальную конструкцию, а положение рулевого фонаря и стеклоочистителя также отличается от прошлого. Вся центральная консоль проста, но не лишена чувства дизайна. 12,3-дюймовый подвесной центральный экран управления нового автомобиля поддерживает голосовое управление, беспроводную зарядку, связь между автомобилем и машиной и другие технологические функции. И он также имеет важную цифровую функцию.

FAW-Toyota производит bZ3, но двигатель, электрическая система управления и аккумуляторная батарея bZ3 закупаются у BYD. Это важное сотрудничество между крупнейшим в мире производителем топливных автомобилей и крупнейшим в мире производителем электромобилей, которое повлияло на автомобильную промышленность Китая.

Завод FAW-Toyota New Energy, расположенный к северу от китайско-сингапурского экогорода Тяньцзинь, имеет общую запланированную площадь 1,97 миллиона квадратных метров. Он был запущен в июне 2020 года и официально введен в эксплуатацию в октябре 2022 года. Его годовая мощность составляет 200 000 единиц.



Что касается мощности и производительности, bZ3 оснащен синхронным двигателем с постоянными магнитами с максимальной мощностью 180 кВт и максимальным крутящим моментом 303 Нм. Автомобиль развивает максимальную скорость 160 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Аккумуляторная батарея имеет емкость 49,92-65,28 кВтч, а запас хода на CLTC составляет 517-616 км.

Toyota bZ3 с BYD внутри сошла с конвейера в Китае. От 27 400 долларов США

Комментарий редактора

В течение 2016-2021 годов продажи Toyota в Китае росли шесть лет подряд. Однако в 2022 году произошел небольшой спад. Объем продаж чисто электрического внедорожника bZ4X, в основном продвигаемого в Китае, не оправдал ожиданий Toyota, и Toyota снизила цену продажи bZ4X более чем на 4000 долларов США. Теперь многие потребители в Китае думают, что вместо того, чтобы покупать автомобиль Toyota, основные компоненты которого производятся BYD, почему бы не купить BYD напрямую? Под двойным давлением BYD и Tesla, как отреагирует Toyota, ведущий мировой производитель топливных автомобилей? Подождем — увидим.

Источник: FAW-Toyota, AutoHome, iTHome, Dongchedi

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»