28 мая 2024 года BYD запустила новую платформу DM-i 5.0 PHEV и рекламировала запас хода 2100 км на Seal 06 DM-i и Qin L DM-i. Оба автомобиля были представлены по стартовой цене 99 800 юаней (13 750 долларов США). Эти автомобили заняли центральное место на выставке BYD в рамках Шэньчжэньского автосалона, куда BYD инвестировала 138 миллионов долларов США. Реальные испытания завершились расходом топлива 2,54 л на каждые 100 километров. Когда серийные автомобили появятся на рынке, как они будут ездить и каково качество сборки? Давайте проведем тест-драйв Seal 06 DM-i.
Прошел месяц с тех пор, как мы тестировали BYD Seagull. Мы только что получили захватывающую новость от представителя BYD о том, что долгожданный внедорожник BYD Sea-Lion 07, который завершил дорожную регистрацию, теперь полностью готов к тест-драйву. Кроме того, серийный автомобиль BYD Seal 06 DM-i также готов отправиться в путь для дорожных испытаний. С этим захватывающим обновлением мы, не теряя времени, направились прямо в дилерский центр BYD 4s серии Ocean, чтобы заполучить оба этих автомобиля.
Первые впечатления от BYD Seal 06 DM-i
В центре дилерского центра стоял BYD Seal 06 DM-i. Почему Sea-Lion 07 more premium не стоит посередине? Представитель BYD пояснил, что Seal 06 DM-i стал очень популярным. В выходные дни множество клиентов выстраиваются в очередь на осмотр седана Е-сегмента размерами 4830/1875/1495 мм и с колесной базой 2790 мм. Тест-драйв автомобиля стал доступен всего два дня назад. Отсюда и наше решение рассказать о седане Seal 06 DM-i раньше, чем о внедорожнике Sea-Lion 07.
По названию Seal 06 DM-i очевидно, что новый автомобиль принадлежит к серии Ocean от BYD. Его внешний вид очень похож на оригинальные BYD Seal (EV) и Seal DM-i. Имеет низкую решетку. Дверные ручки частично скрыты. Сзади через весь багажник проходит сплошной задний фонарь, а в ночное время светится логотип BYD. Все панели хорошо выровнены, двери закрываются, и звук звучит солидно.
Интерьер BYD Seal 06 DM-i
Наш тестовый автомобиль — это флагманская модель с пробегом 120 км в максимальной комплектации. Садясь в новый автомобиль, вы обнаружите знакомые черты из серии Ocean от BYD. В интерьере использовано множество мягких на ощупь материалов с красивой строчкой. Стиль трехспицевого рулевого колеса такой же, как у BYD Seal (EV), а над ним расположен 8,8-дюймовый ЖК-экран приборов. В центре находится фирменный 15,6-дюймовый вращающийся центральный экран BYD, которым можно управлять с помощью голосовых команд. Внутри салона нет черных пластиковых панелей, на которых остаются отпечатки пальцев.
Сиденье водителя было удобным, обтянутым перфорированным кожзамом с хорошей поясничной поддержкой. Задние сиденья имели достаточно места и имели три отдельных подголовника. И пространство для головы, и место для ног были просторными. В этом автомобиле с комфортом могут разместиться пятеро взрослых.
Seal 06 DM-i включает в себя шесть подушек безопасности, автоматический кондиционер, управление стеклоподъемниками в одно касание и контроль давления в шинах. Он также имеет панорамный люк на крыше с электронными жалюзи для защиты от солнца, систему помощи при вождении DiPilot L2, электрически регулируемое сиденье переднего пассажира, видеорегистратор, 18-дюймовые колеса, а также сиденья с подогревом и вентиляцией. Все это включено в пакет стоимостью 19 250 долларов США.
Меня, как аудиофила, удивила система с 8 динамиками. В отличие от аудиосистемы от Yuan UP, во время тест-драйва нам не только удалось услышать музыку из динамиков, но и качество было вполне музыкальным и не было недостатка в басах.
Багажное отделение BYD Seal 06 DM-i
Глубокий багажник автомобиля — практичное решение для хранения вещей: он вмещает 425 литров. При сложенных задних сиденьях объем можно увеличить до впечатляющих 1440 литров.
Впечатление от управления BYD Seal 06 DM-i
Мы прокатились на новой машине по пригородным дорогам Чжухая, чтобы посмотреть, как она себя ведет. Посадка водителя Seal 06 DM-i относительно низкая. Руль немного толще и обширнее, чем у других протестированных мною автомобилей BYD, к чему требовалось привыкнуть. Как только седан тронулся, я заметил тишину в салоне. Однако шум шин довольно заметен.
Рулевое управление отзывчивое, точное и стабильное в поворотах. Однако рулевое управление не такое легкое, как у чистых электромобилей BYD, поскольку это гибрид.
Он быстро разгонялся при обгонах, достигая 0-100 км/ч за 7,5 секунды и веся 1775 кг. Как и другие автомобили BYD, которые я тестировал, Seal 06 DM-i обеспечивает не взрывное ускорение, а линейное увеличение скорости. Ускоритель более восприимчив, чем у предыдущего Seal DM-i .
Передняя подвеска MacPherson Seal 06 и задняя четырехрычажная подвеска E-типа обеспечивали комфортную езду. Подвески также сообщаются с водителем и дорогой.
Несмотря на то, что Seal 06 DM-i построен на той же платформе, он настроен на более жесткую и спортивную езду, чем Qin L DM-i. Помимо энергичного BYD Seagull, другие модели BYD, которые мы тестировали, подчеркивали комфорт, а не вовлеченность в вождение. Мы испытали более маневренную езду в спортивном режиме, но не можем отнести Seal 06 DM-i к автомобилям, которыми приятно управлять, как это было с Geely Galaxy E8.
Диапазон заряда батареи Seal 06 DM-i
В топовой комплектации Seal 06 DM-i установлен аккумулятор емкостью 15,9 кВтч, обеспечивающий запас хода CLTC 120 км. Вместе с 65-литровым бензобаком он обеспечивает общий пробег CLTC 2100 км.
Функции безопасности Seal 06 DM-i
Seal 06 DM-i предлагает шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и обнаружение слепых зон.
Дилерский центр и опыт общения в Китае
Представитель BYD, с которым я общался через WeChat, был в отпуске, поэтому мне дали новый контакт. В автосалоне я узнал, что этот человек тоже в отпуске. После некоторого замешательства и прогулок дружелюбный торговый представитель помог мне и дал мне бутылку воды, пока я ждал тест-драйва. Он сопровождал меня на тест-драйвах Seal 06 DM-i и Sea-Lion 07, чтобы объяснить детали машин. В целом мы провели целых два часа в автосалоне и на тест-драйве.
Заключение
Несмотря на то, что ранее я тестировал Yuan-UP и Seagull, перед тест-драйвом я скептически относился к Seal 06 DM-i. Как можно предлагать автомобиль Е-сегмента всего за 13 750 долларов США, даже в Китае? BYD не стал урезать качество автомобиля. В этой ценовой категории следует ожидать, что BYD предложит что-то кроме наворотов, например, автоматическую парковку или продвинутую систему помощи водителю с минимальной зависимостью от высокоточных карт. В целом BYD Seal 06 DM-i — это хорошее соотношение цены и качества. Именно поэтому покупатели готовы ждать поставки три месяца.
BYD первым начал массово производить DM-i PHEV пятого поколения с запасом хода более 2000 км. Chery и Geely также работают над платформами PHEV, чтобы обеспечить аналогичный диапазон. Столь значительное влияние на рынок платформы DM-i PHEV пятого поколения BYD действительно волнует автолюбителей.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Большой тест-драйв седана Geely Galaxy E8 в Китае, который имеет запас хода 530 км в реальных условиях.
- В Китае автолюбители провели большой тест-драйв минивэна Xpeng X9.
- Большой тест-драйв седана Avatr 12 провели в Китае. Он может конкурировать с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.
- Тест-драйв большого хэтчбека IM L6 провели в салоне продаж в Китае.
- Большой тест-драйв хэтчбека BYD Seagull в Китае. Доступный электромобиль доставляет удовольствие от вождения.