Volkswagen представил ID. Электрический внедорожник Code 01 накануне своего публичного дебюта на Пекинском автосалоне 25 апреля 2024 года. Он предназначен для автономного вождения L4, имеет встроенный робот-пылесос и ориентирован на молодых покупателей. Volkswagen заявляет, что автомобиль имеет новую китайскую идеологию, поскольку он следует стратегии «в Китае для Китая».
ID. Code 01 — это дизайнерский шоу-кар, который Volkswagen будет использовать в качестве концепции для своего будущего ID. состава в Китае. По словам Volkswagen, рулевое колесо может убираться в приборную панель при активации режима автономного вождения, поскольку L4 — это второй по величине уровень AD, который не требует вмешательства водителя.
На приборной панели также находится LUPO — робот-пылесос, что-то вроде Mi Robot от Xiaomi, но меньшего размера и не предназначенный для домашнего использования. Как только автомобиль будет переведен в режим гигиены, LUPO выползет и начнет мыть автомобиль. Он также дезинфицирует поверхности ультрафиолетом.
«Удостоверение личности. CODE дает первое представление о будущем VW в Китае: с новым дизайном, новым технологическим стандартом и целостным брендом, специально ориентированным на потребности и пожелания наших китайских клиентов. Вместе с нашими китайскими партнерами мы открываем новую эру мобильности в Китае». Об этом заявил Томас Шефер, генеральный директор бренда Volkswagen.
По данным VW, ID. Дизайн кода был разработан специально для клиентов в Китае и напоминает Gran Turismo.
Идентификатор. К 2023 году семейство вырастет до 16 моделей. В настоящее время VW строит свой ID. электромобили на платформе MEB; однако это скоро изменится. Volkswagen разрабатывает два новых автомобиля среднего класса на базе электрической платформы, которую компания лицензировала у китайского стартапа по производству электромобилей Xpeng. Первые автомобили, разработанные совместно с Xpeng, будут выпущены в 2026 году, а платформа, как предполагается, будет основана на архитектуре Edward, которая легла в основу Xpeng G9 2022 года.
Кроме того, Volkswagen China Technology Company (VCTC) разрабатывает еще одну электрическую платформу специально для Китая: CMP (China Main Platform). С 2026 года на базе CMP будут построены как минимум четыре дополнительные модели для электрического сегмента начального уровня.
Volkswagen China также запустит в следующем году суббренд ID.UX, ориентированный на молодых покупателей. Первый электромобиль будет называться ID.UNYX и дебютирует в этом году.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- В Китае представлен Volkswagen ID.7 и он отличается от европейской версии
- В Китае Volkswagen обнародовал амбициозные цели по автомобилестроению до 2030 года
- Обновленные SAIC Volkswagen ID.3 и ID.4 выходят на китайский рынок
- При поддержке Volkswagen, хэтчбек JAC Yiwei EV сошел с конвейера в Китае с натрий-ионным аккумулятором.
- Производитель электромобилей BeyonCa от бывшего вице-президента Volkswagen установила партнерство с правительством Zhuji