Новости. Электромобили

В Китае представлен Volkswagen ID.7 и он отличается от европейской версии


Шанхайская версия Volkswagen ID.7 была представлена ​​государственным регулирующим органом в Китае, и это стало большим сюрпризом: на самом деле она в буквальном смысле длиннее и шире, чем европейская версия.

В настоящее время Volkswagen продает свои автомобили через два основных совместных предприятия: одно с SAIC, а другое с FAW. Учитывая сложное положение компаний в Китае, существует также третье предприятие, известное как Volkswagen Anhui, 75% которого принадлежит VW (25% JAC) и концентрируется на исследованиях, разработках и производстве транспортных средств на новых источниках энергии.

В Китае представлен Volkswagen ID.7 и он отличается от европейской версии

Как и в случае с автомобилями Volkswagen с ДВС ID. В настоящее время ассортимент разделен между двумя основными СП. Хотя в моделях ДВС конкурирующих СП существуют определенные различия, когда дело доходит до ID. Каждый из них дублируется, за исключением ID.3, который производится только Shanghai Volkswagen.

ID.7 S, представленный в списках Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT), произведен компанией Shanghai Volkswagen (SAIC), а версия FAW — ID.7 Vizzion. Хотя ID.7 S в целом больше европейской версии, следует отметить, что это не версия с длинной колесной базой, колесная база осталась неизменной и составляет 2966 мм.

В Китае представлен Volkswagen ID.7 и он отличается от европейской версии

Тем не менее, длина значительно больше европейской версии: 5026 мм против 4961 мм. Это приводит к увеличению свесов спереди и сзади. Спереди она выросла на 39 мм, а общая длина составила 946 мм. Задний свес составляет 1114 мм по сравнению с исходными 1088 мм. Ширина практически одинаковая: 1864 мм против 1862 мм. Высота немного снизилась — 1537 мм по сравнению с 1842 мм.

В Китае представлен Volkswagen ID.7 и он отличается от европейской версии

Китаю не чужды удлиненные автомобили, но обычно это модели премиум-класса и версии с длинной колесной базой. Однако существовало несколько удлиненных версий более приземленных автомобилей, в том числе много лет назад Citroen ZX Fukang. В последние годы Skoda Yeti получила заглушку диаметром 60 мм для Китая, а Ford Mondeo третьего поколения был на 10 мм длиннее.



В Китае представлен Volkswagen ID.7 и он отличается от европейской версии

Мощность поступает от установленного сзади двигателя мощностью 170 кВт, также будет доступна версия с двумя двигателями. Поможет ли увеличенная длина ID.7 в Китае увеличить продажи? Мы будем следить за этим!

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»