Уровень отделки салона Li Auto L9 Pro был запущен в Китае через год после появления на рынке Li Auto L9 Max. Похоже, Li Auto продолжает китайскую ценовую войну, выпустив более доступную конфигурацию своей флагманской модели. L9 Pro имеет меньше функций автономного вождения, меньше датчиков и больше базовых микросхем. В результате его цена была снижена на 6,5% до 429 800 юаней (59 860 долларов США). Давайте лучше перейдем к Li Auto L9.

Во-первых, давайте поговорим о бизнесе Li Auto в Китае. Напомним, что это один из первых китайских NEV-стартапов, наряду с Nio, Xpeng, Weltmeister и др. Но в отличие от всех упомянутых брендов, Li Auto продает не электромобили, а гибридные внедорожники с ДВС в роли генератора. Их обычно называют «расширителями диапазона».

Самой первой моделью Li Auto была модель Li Auto One, которая уже ушла с рынка. В настоящее время у бренда три модели: L9, L8 и L7. Продажи Li Auto в Китае велики. С января по июль они поставили более 173 000 автомобилей. Что касается только июля, было поставлено более 34 000 единиц. В настоящее время Li Auto хочет увеличить продажи своего флагманского внедорожника L9. Вот почему они запустили его более дешевую версию.
Li Auto L9 Pro

Li Auto L9 Pro не уступает L9 Max по размерам, внешнему и внутреннему стилю и трансмиссии. Кратко напомним, что L9 — это полноразмерный внедорожник с габаритами 5218/1998/1800 мм и колесной базой 3105 мм. Для ясности: L9 на 37 мм длиннее, на 220 мм уже и на 35 мм ниже новейшего BMW X7. С точки зрения стиля, L9 имеет фирменную 2-метровую светодиодную полосу в передней части, выдвижные дверные ручки и стильные пропорции. Он оснащен пневматической подвеской.

Что касается интерьера, то L9 Pro имеет шестиместную компоновку и двойной экран на центральной консоли. Он состоит из двух 16,7-дюймовых мониторов. Что касается приборной панели, то в L9 ее нет. Вместо этого у него есть небольшой экран прямо на руле и HUD. Стоит отметить, что у задних пассажиров также есть собственный 15,7-дюймовый экран, закрепленный на потолке. Вы можете управлять им с помощью речи и движений.
Силовой агрегат L9 Pro представлен двумя электромоторами мощностью 449 л.с. и 620 Нм. С ними на борту он может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. Под капотом у L9 стоит 1,5-литровый ДВС, работающий как генератор. Он питает тройную батарею (NMC) емкостью 44,5 кВтч. Его полезная мощность достигает 39,2 кВтч. L9 Pro может проехать до 215 км (CLTC) без подзарядки. Что касается смешанной дальности, то она достигает 1315 км (CLTC).
Система автономного вождения Li Auto L9 Pro

Как уже упоминалось, Li Auto L9 Pro очень похож на L9 Max. Но его система автономного вождения была упрощена. Во-первых, у L9 Pro меньше датчиков. Он имеет одну 8-мегапиксельную камеру вместо шести в L9 Max. У L9 Pro также нет датчика LiDAR и светодиодных интеллектуальных фар. Что касается датчиков, которые есть в L9 Pro, то это одна 8-мегапиксельная камера, девять 2-мегапиксельных камер, один радар миллиметрового диапазона и двенадцать ультразвуковых радаров. Что касается самоуправляемых чипов, L9 Pro имеет один процессор Journey5 от Hozon Robotics для 128 TOPS. Напомним, L9 Max получил два чипа Nvidia Drive Orin-X по 508 TOPS.

В результате L9 Pro имеет менее сложную систему помощи при вождении под названием AD Pro. Таким образом, его автономная навигация работает только на шоссе, в то время как L9 Max имеет функцию самонавигации во всех сценариях. Кроме того, L9 Pro остается на одном уровне с L9 Max. Что касается разницы в цене, мы уже упоминали, что L9 Pro стоит 429 800 юаней (59 860 долларов США). Что касается L9 Max, то его ценник достигает 459 800 юаней (64 280 долларов США). Так, цена новой комплектации на 6,5% ниже.
Согласно различным китайским отчетам, сложные системы автономного вождения пользуются большим спросом в китайских городах первого уровня, таких как Шанхай, Пекин, Гуанчжоу и т. д. В то же время менее богатые и густонаселенные города имеют меньший спрос на такие системы. Таким образом, Li Auto делает свой продукт более привлекательным для покупателей в небольших населенных пунктах. Стоит отметить, что Li Auto L9 по-прежнему выглядит дороже, чем L8. Напомним, что диапазон цен на L8 составляет 339 800 – 399 800 юаней (47 500 – 55 890 долларов США).
Источник: Ли Авто, Ли Авто Weibo
Вам также может понравиться
- Li Auto поставила 32 575 автомобилей в июне 2023, что на 150% больше, чем в прошлом году.
- Li Auto L9 получил пять звезд в краш-тесте C-NCAP
- Электромобиль Li Auto получит батарею Qilin от CATL и выпустит еще 5 моделей BEV к 2025 году
- Li Auto L7 запущен в Китае по стартовой цене 47 000 долларов
- Li Auto L8 — это не Li Auto L9 в Китае