BYD подписала соглашение с Shell об открытии своих 300 000 зарядных устройств для электромобилей в Европе для клиентов BYD. Компании также выпустят 100 000 платиновых членских карт Shell Recharge с логотипами Shell и BYD.
BYD объявила в пресс-релизе (на китайском языке), доступном для CarNewsChina, что карты Shell Platinum для владельцев BYD в Европе будут иметь некоторые эксклюзивные преимущества, но не предоставляет дополнительной информации об этом, только то, что оплата будет снижена, и это будет работает на всех 300 000 европейских точках зарядки электромобилей Shell.
«Мы рады сотрудничать с Shell в предоставлении эксклюзивных преимуществ членства для европейских клиентов BYD, направленных на обеспечение удобной зарядки. Владельцы BYD теперь будут иметь доступ к более чем 300 000 зарядных терминалов Shell по всей Европе по льготным ценам», — прокомментировал Шу Юсин, генеральный менеджер европейского отдела продаж BYD.
Иштван Капитани, вице-президент Shell, выразил удовлетворение в помощи расширению BYD во многих странах, включая Китай, Индию и Европу. «Благодаря этому партнерству на европейском рынке Shell стремится использовать свою обширную сеть зарядки, чтобы предоставить владельцам BYD улучшенный опыт зарядки электромобилей», — сказал Капитани.
BYD и Shell в Китае
В марте прошлого года BYD и Shell подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве, чтобы «совместно ускорить трансформацию электромобилей» и расширить возможности зарядки для клиентов BYD. BYD и Shell создали совместное предприятие в Китае, которое эксплуатирует более 10 000 зарядных устройств для электромобилей.
Shell и Nio
Из других китайских производителей электромобилей Nio подписала аналогичное соглашение с Shell в 2021 году и углубила сотрудничество в августе 2022 года, когда обе компании объявили, что будут вместе строить зарядную инфраструктуру. Тем не менее, объем соглашения BYD-Shell выглядит еще более глубоким, чем то, что Shell ранее подписала с другими автопроизводителями.
BYD планирует построить завод в Европе, и первый автомобиль должен сойти с конвейера в 2025 году. Между тем, BYD расширился до Великобритании со своим внедорожником Atto 3, поставки которого начались в марте, и продает BYD Atto 3, Han и Tang. в Германии.
Вам также может понравиться
- NIO и Shell запускают первую совместную электростанцию
- Neta расширяет зарядную сеть с более чем 20 000 бесплатных зарядных устройств в Китае
- Сосед Шанхая Сучжоу планирует построить 200 000 зарядных станций к 2025 году
- Great Wall Motors планирует производить автомобили в Казахстане в партнерстве с «Астана Моторс»
- Haima 7X-E представлен в Китае как сексуальный минивэн EV