Новости. Электромобили

Снизит ли младший брат L9 его продажи?


Что похоже на Li Auto L9, но не является Li Auto L9? Ли Авто L8 MAX!

Li Auto выпустила свой меньший внедорожник EREV на той же платформе, что и флагманский Li L9. Он называется Li L8 и выпускается в двух комплектациях: Li L8 MAX и Li L8 PRO. Кроме того, он выглядит почти так же, как его более крупный и дорогой флагманский брат. В то время как некоторые высмеивали Audi, у которой очень похожий дизайн автомобилей, Li Auto вывела эту идею на новый уровень, к лучшему или к худшему.

Снизит ли младший брат L9 его продажи?
Левый Ли ОДИН, Средний КитайДвижущаяся волясправа Ли L8

Цены

До этого момента Li Auto была печально известна в Китае отсутствием уровней отделки салона, и они просто предлагали вариант с одной ценой и одной отделкой. Li ONE и Li L9 представляют ценность в своих ценовых категориях, наполненных технологиями и функциями. Li L8 отходит от этой формулы, предлагая две разные модели, а MAX и PRO по-прежнему представляют собой отличное соотношение цены и качества в своем ценовом сегменте.

Li L8 MAX находится на вершине и стоит чуть менее 400 000 иен, около 55 200 долларов. За эти деньги вы получаете все, что есть у Li L8, а это почти то же самое, что и у Li L9. Li L8 PRO дешевле на 40 000 йен и стоит около 49 700 долларов, теряя некоторые вещи, которые есть в Li L8 MAX, но сохраняя почти все те же функции.

Оборудование/Технологии

Уровень оснащения Li L8 впечатляет. На рулевом колесе вы найдете тот же HUD и мини-светодиодный сенсорный экран, что и в Li L9. Передняя кабина также встретит вас двумя 15,7-дюймовыми центральными сенсорными экранами 3K; на первый взгляд они идентичны двойному дисплею Li L9. Однако они LCD и толще, чем более дорогие OLED-панели флагмана. Li L8 MAX также использует ту же двойную настройку ЦП Snapdragon 8155, что и Li L9. Тем не менее, L8 PRO довольствуется одним 8155, главным образом потому, что модель PRO не имеет заднего развлекательного экрана. Однако в обеих моделях вы сможете использовать очки виртуальной реальности через порт дисплея и отразить экран переднего пассажира. Все Li L8 также имеют камеры Time of Flight, что позволяет им сочетать управление жестами и голосом, как и в Li L9.

Снизит ли младший брат L9 его продажи?

Остальные отличия флагмана Li L9 от Li L8 минимальны. Во втором ряду Li L8 нет обогревателя/охладителя, а сиденья второго ряда лишены вибрационных двигателей, используемых в Li L9 для ощущения 4D-кино. Однако звук Dolby Spatial является стандартным для Li L8. Сиденья первого и второго ряда оснащены подогревом, вентиляцией и массажем, а третий ряд имеет функции обогрева и наклона. Функция массажа в Li L8 отличается от «СПА-массажа» в Li L9, в отличие от СПА-массажа с использованием маленьких шариков, похожих на кулаки; массаж Li L8 использует подушки безопасности, подобные уходящему Li ONE, но это все еще функция массажа.



ADAS

Различия в вычислениях ADAS и наборе датчиков, вероятно, являются наиболее значительными факторами снижения цены между моделями Li L8 MAX и PRO. Li L8 поставляется с тем же AD MAX, что и в Li L9, что означает, что он имеет те же двойные чипы Nvidia Orin-X с 508TOPS. Он также использует тот же набор датчиков, состоящий из установленного на крыше лидара Hesai, шести 8-мегапиксельных камер, двух 5-мегапиксельных камер, 12 ультразвуковых радаров и милливолнового радара.

В Li L8 PRO используется новая система под названием AD PRO, предназначенная только для обзора, в которой отсутствует установленный на крыше лидар. Он использует чип Horizon Robotics Journey 5 со 128 TOPS. Его сенсорный массив состоит из одной 8-мегапиксельной камеры, девяти 2-мегапиксельных камер, 12 ультразвуковых радаров и милливолнового радара.

Снизит ли младший брат L9 его продажи?

Мы знаем практическую разницу между AD PRO и AD MAX, но не уверены в ней, поскольку не ездили на Li Auto с AD PRO. Тем не менее, Li Auto заявляет, что стенды AD MAX и AD PRO смогут представить NOA Li Auto.

Батареи, Ассортимент

Оба Li L8 используют один и тот же аккумулятор CATL NCM622 мощностью 42,8 кВтч, что позволяет ему проезжать около 175 км (WTLP) в чистом режиме EV. Важно отметить, что это на 25 км дальше, чем у предыдущего Li ONE, который он заменяет, и немного меньше, чем у Li L9 (180 км). Тем не менее, Li L9 может похвастаться более крупной версией той же батареи.

Снизит ли младший брат L9 его продажи?

Li L8 — это электромобиль с расширенным диапазоном (EREV), поэтому он оснащен 154-сильным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, таким же, как у флагмана L9. Будучи EREV, двигатель не приводит в движение колеса напрямую. Вместо этого он вырабатывает электроэнергию для электродвигателей в сочетании с аккумулятором. Это означает мгновенный крутящий момент от электродвигателей. Уровни NVH будут лучше, чем у уходящего Li ONE с 3-цилиндровым двигателем 1.2T. В Li L9, если он не находится под нагрузкой, спуститесь пешком в гору, и вы его почти не услышите. В круизе будет почти бесшумно.

Производительность и вождение

Мы не ездили на Li L8, но, поскольку он использует тот же двигатель, электродвигатели и ту же настройку подвески, что и Li L9, мы ожидаем, что он будет работать почти так же. При идентичных показателях мощности в 330 кВт и 630 Нм Li L8 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Это на одну секунду быстрее, чем у старого Li ONE, и на 0,2 секунды медленнее, чем у флагманского L9.

Что касается подвески, Li L8 использует тот же двойной поперечный рычаг спереди и 5-рычажную независимую подвеску сзади, что и флагманский L9. А также те же CDC и пневматическая подвеска должны обеспечивать отличный комфорт на дороге. Li Auto нацелен исключительно на семейные автомобили, поэтому не ожидайте какой-либо «динамики управления».

Снизит ли младший брат L9 его продажи?

Экстерьер и интерьер

Если это ускользнуло от вас, Li L8 чертовски похож на Li L9. И экстерьер, и интерьер не исключение. Li Auto утверждает, что они структурируют свою модельную линейку подобно iPhone, а это означает, что это один и тот же основной продукт с той же основной функциональностью, но имеет несколько разные цены в зависимости от того, какие функции будут удалены или включены.

Таким образом, как ваш iPhone Pro — это уменьшенная версия iPhone Pro Max, так и Li L8 MAX — это немного уменьшенная версия Li L9. Ничего страшного, если вам нравится L9 и вы хотите сэкономить несколько тысяч долларов. Внешний вид практически идентичен. Есть несколько отличий. Во-первых, из-за того, что L8 немного короче L9, задний свес меньше, что создает иллюзию того, что кабина отодвинута назад. Самое существенное изменение, и, честно говоря, не такое уж большое, это то, что задний номерной знак был перенесен с середины двери багажника на задний бампер.

Снизит ли младший брат L9 его продажи?

С салоном та же история, ничем их не отличить на первый взгляд. Конечно, заднего холодильника нет, экраны немного толще, а места для ног меньше. Вам нужно иметь L9 рядом, чтобы заметить реальную разницу. О, и у Li L8 нет пассажирского стола второго ряда.

Вывод

Я не уверен, сработает ли эта новая стратегия от Li Auto. Сожрет ли L8 продажи L9? Или наоборот? Готовы ли люди покупать автомобили так же, как телефоны?

Вопрос, который я задал своему другу, у которого есть iPhone pro max 500 ГБ, был: «Почему ты не купил 1 ТБ? “
Он ответил: «Мне это было не нужно, поэтому я не тратил лишние деньги».

Может быть, именно так люди будут относиться к L8. Это интересная идея, по крайней мере, в линейке автомобилей. Посмотрим, насколько он успешен.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»