Новости. Электромобили

В Китае была запущена новая Tesla Model Y с большей мощностью, неизменной ценой и внешним видом.


Tesla представила обновленную версию Model Y в Китае 1 октября. Обновленная Model Y содержит несколько улучшений, включая многоцветное окружающее освещение, обновленную отделку приборной панели и улучшенное ускорение, сохраняя при этом прежнюю цену. Стоимость новой Model Y начинается от 263 900 юаней (36 100 долларов США).

Эта новая модель Y оснащена тем же 256-цветным окружающим освещением, что и новая модель 3. Эта функция позволяет водителям персонализировать освещение в автомобиле в соответствии со своими предпочтениями, улучшая общее впечатление от вождения. Наряду с этим Tesla представила новую отделку приборной панели, выполненную из текстильных материалов.

Tesla также обновила дизайн 19-дюймовых колес, изменив исходную серебристую отделку на черную, что соответствует новой модели 3.

Важно отметить, что улучшения распространяются и на производительность Model Y. Новая версия обеспечивает разгон от 0 до 100 километров в час (км/ч) всего за 5,9 секунды, что немного быстрее, чем предыдущие 6,0 секунды. Важно отметить, что это повышение мощности относится конкретно к стандартной версии Model Y. Версии Long Range и Performance остались неизменными в отношении ускорения и мощности.

Новая Модель Y сохраняет привычный внешний вид и все остальные конфигурации, сохраняя соответствие с предыдущей моделью.

В настоящее время Tesla продает в Китае три версии Model Y: стандартная версия стоит 263 900 юаней (36 100 долларов США), версия Long Range — 299 900 юаней (41 100 долларов США), а версия Performance — 349 900 юаней (47 900 долларов США). ).



Поставки Tesla в Китай в этом квартале

Кроме того, в ближайшие несколько дней CPCA раскроет продажи Tesla на китайском рынке в сентябре. Tesla поставила 32 900 автомобилей в Китай в июле, 65 000 в августе и 35 900 с 1 по 24 сентября. Таким образом, объем поставок Tesla в Китай в третьем квартале составил примерно 140 000 автомобилей, что эквивалентно примерно 90% от объема второго квартала.

Основная причина снижения объемов поставок заключается в том, что новая Модель 3 еще не была поставлена ​​после ее выпуска, а старая модель была снята с производства, что привело к резкому снижению объема поставок Модели 3. Кроме того, почти все бренды на китайском рынке электромобилей снизили цены в третьем квартале, что повлияло на продажи Tesla.

Источник: Tesla Китай; iTHome

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»