В сообщении в социальной сети от Xiaomi прошлой ночью говорится: «Как упомянул генеральный директор Лэй Цзюнь во время презентационного мероприятия, Xiaomi YU7 позиционируется как «люксовый высокопроизводительный внедорожник». Помимо уже представленных четырёх вариантов цвета, вскоре будут выпущены ещё пять. Каждый из них — вне времени, классика — следите за новостями!» Опубликованы шпионские фотографии Xiaomi YU7 в ранее не виденном фиолетовом исполнении, что даёт ранний взгляд на серийную модель до её запланированного июльского запуска.

Спереди YU7 сохраняет закрытый дизайн решётки радиатора Xiaomi с серебряным значком на капоте. Бампер включает треугольные воздушные отверстия и окрашенные в цвет кузова элементы, а фары включают воздушные каналы, которые соединяются с капотом и обеспечивают диапазон освещения в 180 градусов.

Вид сбоку показывает покатую крышу, заканчивающуюся в задней части, оснащённой C-образными светодиодными задними фонарями, закрытыми прозрачным кожухом. Габариты составляют 4 999 мм в длину, 1 996 мм в ширину и 1 600 мм в высоту, с колёсной базой 3 000 мм. Фиолетовая версия оснащена белыми полосами и полузакрытыми литыми дисками с элементами, окрашенными в цвет кузова.

Все варианты YU7 используют электродвигатель V6s Plus от Xiaomi. Этот двигатель использует технологию сегментированной магнитной стали, которая предполагает разделение магнитной стали на более мелкие секции для снижения потерь энергии и повышения эффективности. Система также включает усовершенствованные модули питания и пересмотренный алгоритм топологической оптимизации, что приводит к улучшениям в скорости, крутящем моменте и выходной мощности.

Мощность двигателя варьируется в зависимости от модели. Базовый YU7 с задним приводом выдаёт 235 кВт и 528 Нм, обеспечивая ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,88 секунд. Он использует аккумулятор ёмкостью 96,3 кВт·ч с запасом хода по CLTC 835 км.

YU7 Pro использует двухмоторную полноприводную компоновку, производя 365 кВт и 690 Нм. Эта версия ускоряется до 100 км/ч за 4,27 секунд и имеет запас хода 770 км.

YU7 Max оснащён высокопроизводительной версией заднего двигателя мощностью 288 кВт и 528 Нм. В сочетании с передним двигателем общая мощность достигает 508 кВт и 866 Нм. Эта версия ускоряется до 100 км/ч за 3,23 секунд, достигает максимальной скорости 253 км/ч и питается от аккумулятора ёмкостью 101,7 кВт·ч, обеспечивающего запас хода 760 км.

Серия YU7 использует платформу Nvidia Thor с вычислительной производительностью 700 TOPS для своей системы помощи водителю. Каждый вариант включает один лидар, один 4D миллиметровый радар, одиннадцать высококачественных камер и двенадцать ультразвуковых датчиков.

Внутри YU7 заменил откидной приборный кластер SU7 на фиксированную панорамную дисплейную систему. Большой центральный экран отображает статус передачи и запас хода, а центральная консоль была переработана с горизонтально расположенными подстаканниками и двумя беспроводными зарядными площадками.

Передние сиденья предлагают функции наклона и массажа с предустановленными настройками положения. Задние сиденья откидываются на 135 градусов и включают 6,68-дюймовый сенсорный экран для регулировки климата и медиа. Дополнительные функции включают небольшой холодильник и раздельные задние сиденья.
Источник: IT-Home